женьку плохо

2.5K 189 23
                                    

И так Диана проснулась первая.Я встала потому ,что я унюхала вкусный запах с кухни.Я встала и спустилась на кухню.Диана была в не себя от счастья , я же была грусной.
-ммммм че вкусненького?-сказала я, сев на стул.
-Блинчики, горячий шоколад.-сказала она и улыбнулась.
-ого.Давай есть!-мы сели кушать.Пока мы ели я допрашивала Диану.
Диана рассказывала и светилась.Момент и я падают на пол.Диана ринулась поднимать меня.
Дело в том ,что когда я лежала в больнице, ко мне через окно приходил Лью.Он вкалывал мне что-то в шею.Пока я была в отключке.
Прошло часа три.Открыв глаза я встала и увидела как Тёма обнимает Диану которая просто на взрыв плачет, Дима с холодной тряпкой, Макс сидит и помогает Диме.
-Дима...-сказав это я попыталась встать.
Но я сразу же упала.Слава макарошке Дима меня поймал.
Он сел ,а в его объятиях была я.
-Что с ней!!!!чтоооо!!!!!??????-сказала Диана уже в панике.
-Все норм.... Просто хочу спать-сказав еле еле я, прижалась к Диме.Он же обняв меня ещё нежнее опрокинулся на спинку дивана.
-Я потом зайду !-сказал Макс скаля зубами и яростно хлопнув дверью.
-Кажется я знаю , кто с ней это сделал!-сказала Диана.
-Лью?-спросил Тёма.
Я встала и попросила Диану сделать мой любимый, зеленый, японский чай.
Через минуту было все готово. Я села и начала пить чай с печеньем которые были посыпаны крошками шоколада.
-Если это сделал Лью ему не жить..-сказала я откусывая печенюшку.
-Малая ты уверена ,что сможешь идти с нами?-спросила Диана.
-Диан, ты ж меня знаешь..-сказала я подмигнув ей.-Итак идём в лес?-сказала я одевшись в джинсы, толстовку.
-Да!-сказали все вооружившись.
Итак мы влесу опять же мы разделились.Диана устала идти и мы с ней остановились около чёрного дуба.
Диана достала доширак и начала поглащать его.
Я же осматривалась и прислушивалась ко всему.
И тут около Дианы кто то кашлянул.Диана с перепугу опракинула на него дошик.
Это был Тим вместе с Лью.
Лью смотрел на меня улыбаясь.Я же собравшись с волей хотела побеждать на него.Но стук сердца и я падаю.Единственное ,что я запомнила это крики и плачь Дианы.
Pov.Диана.
Женя хотела побеждать на них ,но она схватилась за сердце и упала в оморок.Я же запаниковавши, закричала и через минуту прибижали парни.И тут как тарзаны Лис и Макс спрыгивают с дуба.
Я достав , топор побежала на Лью.И вхреначила ему топор в ногу.Тот завопил и пополз с кровяной ногой к Жене.
Макс взяв ,Женю на руки, ногой дал по лицу Лью.Лис сел на него и скрестил руки на груди.
-Куда намылился падла?-сказал Тёма.
-Отпустите твари!-кричал Лью.
-Ну уж нет сначала мы тебя допросим!-сказала Диана взяв его за шиворот.
-Что ты сделал с сестренкой?-так же сказала Диана.
- я вас не понимаю о чем вы?-сказал Лью сделав ,невинное лицо.
-Ах ты тварь!-сказал Макс пнув его по животу.Тот отлетел в соседнее дерево.
-Признавайся!!!-закричал Дима.
-Дело в то, что...

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя