М.Г и П.П 4

379 36 3
                                    


Вы не ждали!?А ми приперлися!!!!
Я снова с вами ,МАИ Харошиэ!.

-Нам донесли информацию о том ,что Диана беременная и хотели потом забрать ее ребенка..

-Блин, вы серьезно!?Вы же на моей свадьбе бухали!Офф и Тренд стриптиз танцевали с деревом!!-крикнула Диана.

-А Худи и Бен, пытались выучить язык гусей,что бы уговорить жареного гуся,что стоял у нас на праздничном столе,сбежать вместе с ними,потому что они тоже гуси!-я скрестила руки на груди.

-Какого хрена!?Слышь, я тебе щас твои перья к жопе пришью!!!-крикнула Диана,обхватив руками свой живот.

-Спокойно!!-я начала держать сестру,чтобы она не прибила клоуна и не пустила его на подушку.

-Мне не понравилась эта идея изначально, я вспомнил свое детство и мне просто не хотелось делать этого.Я рассказал свои недовольства и мысли Джеффу,но у него ведь язык длинный,и он сразу же рассказал все Слендеру,вот они взьелись все на меня.-он опустил голову.

-Вааау, чё серьезно??-сказала я ,подойдя к нему со скалкой,не ну знаете, да, меры предосторожности и все такое.

-Да, не только я был против.

-Вот это поворот однако!!Кто-то ещё?!-Диана сделала глаза по пять рублей.

-Я,Джуди ,Красный ангел,ну или по другому Вишенка,Граффити тоже был против этого,а ещё и Нина с Джил.

-Все же есть ,нормальные лю....существа в Крипи!-сказала Диана,положив ладонь на свой лоб.

-Хм.Ладно оставайся ,иди спать!

-Скалку-то положи-сказал Джек.

-Не ну это...знаешь ли, ты один из них и хер знает ,что ты там сможешь выкинуть,так что...

-Ты бы ещё и кастрюлю на голову оде...Какого черта, Женя!?-в недоумении сказал клоун.

Я стояла со скалкой в руках и кастрюлей на голове,а Диана с огромной сковородкой на животе и с утюгом в руках и такая:"Пыш-пыш,мазафака ту".

-Вы что творите?-уже начал нервничать парень.

-Короче ,второй этаж,последняя комната налево ,бегом марш спать!-сказала я, потирая переносицу.

Он ушел ,а мы остались вдвоем с  сестрой на кухне,потому что этой ...женщине захотелось огурцов с мёдом.От досады я тоже попробовала и мне понравилось.

-Жееень , а может..

-Неа,я не беременна, я просто тупая-сказала я ,макая огурчик в мед.

Утром,когда мы спустились на первый этаж, мы увидели три подозрительные фигуры ,которые мирненько спали на полу.

-РОТА ПОДЬЕМ ,ДВАДЦАТЬ КРУГОВ ВОКРУГ КОРПУСА!!!-закричала я ,от чего Диана подпрыгнула,смотря на меня испуганными глазами.

-Ты чего орёшь, я же чуть прямо тут не родила!!!

Те, кто лежали, быстро вскочили и уже подбегали к двери ,как я их остановила.
-Стоять!!!-они развернулись к нам лицами.

-Какого лешего вам здесь надо!?-крикнула Диана ,когда она увидела их лица это были..

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя