вызываем джеффа

4.6K 335 52
                                    

Идёт дождь.Звонит будильник.Диана кидает в меня подушки в надежде, что я встану.Вобщем день начинается не хорошо не плохо,я встаю.Я приняла душ и пошла с Дианой пить кофэйку.
-Диана!-крикунула я .
-Чаго?-пробормотала Диана ,запихивая целый кекс в рот.
Я, смотря на это убожество, начала дико ржать.
-Ты опять в своём кигуруми сидишь!Когда ты уже начнешь носить нормальные вещи.-сказал Диана,запивая кекс кофе.
-когда Тёма оденет балетную пачку и станцует нам танец маленьких утят.
Диана подавилась.
- Давай позовем ребят?-сказала с улыбкой Диана.
-Опять ты со своим Тёмой!Вы вчера пока я за Тоби бегала, не наговорились что ли?-недовольно пробурчав,сказала я.
-Чего?-с недоумением сказала Диана.
- когда вы уже признаетесь друг другу а?
-А когда Дима с Максом признаются тебе а?-заорала Диана.
Тут я сделала свою фирменную моську Аля ШТА?!.
-Я тебе не чего не вещала ясн!?-показав кулак ,сказала Диана.
-Диаааанааа!-заорала я, как Морт когда у него отняли ноги.(соавтор:автор, пингвинов из Мадагаскара пересмотрела?)
-чаго?-спросила она.
-пошли твою лябувь вызывать!?-сказала я посмотрев на плакат и вызов Джеффа Киллера.
-Тёму?!-спросила в полголоса.
-Че?!?-спросила я.
-Че?!?-так же в недоумении сказала Диана.
-ПОЙДЕМ ДЖЕФФА ВЫЗЫВАТЬ БАЛДА ЯСНОВЕРТИВО!
-УРАААА!ДЖЕФФИИ ,ДЖЕФФ!!!!
Для вызова нам нужно:
-5листов бумаги
-маркер или другой пишущий предмет(помада)
-скотч
Дожидаемся 02:00ч ночи.Топаем в подъезд.Спускаемся на первый этаж.На первом листке пишем "Я" и скотчем приклеиваем его к стене.
На втором"НЕ" тоже самое что и спервым приклеиваем на втором этаже.
На третьем"ХОЧУ" приклеиваем на третьем этаже.
На четвёртом"СПАТЬ" клеим на четвёртом этаже.
На пятом рисуем смойлик и пишем "GO TO SLEEP" и копим это на пятый этаж.
Потом уходим из подъезда на час.Потом через час идём проверять спускается на первый этаж.
Смотрим если на четвёртом и пятом этаже воняет гнилью , то Джефф пришёл.Если услышите смех , то БЕГИТЕ!!!БЕГИТЕ!! Не смейте спать в эту ночь.
-Вот мы с Дианой разложили все и тд и тп.Стоим мы с друзьями( у Димы в подъезде все это мы сделали)ждём когда час пройдёт.Вот прошёл час.Заходим в подъезд и начинаем собирать эти листы.Чудом не сдохнув от вони мы поднялись на последний этаж и смотрим листок весь изорван.Тут сзади послышался смех.Я обернулась и увидела Джеффа.
Дима взял меня и посадил на спину , а Тёма Диану.
-Щекастик мчись как ветер!-сказали я и Диана в унисон. Я слезла с Димы ,а Диана с Тёмы.Их глаза были с блюдце.Я хотела уже посмотреть на Диану,но увидела ,что её нигде нет.Я забежала в подъезд с ребятами и там мы увидели:
Джефф в мешке материт Диану и молится всем богам,а Диана сидит на мешке и довольной моськой смотрит на меня.
-Диана...ОТКУДА ЧЕРТ ПОБЕРИ У ТЕБЯ МЕШООК!?-сказала я сестре.
-Бугагагагашеньки - смеялась сестра.
-Итааак ,че с ним делать будем сказал Макс.
Мы с Дианой перегленулись.
-Диман, у тя квартира же в этом подъезде?-сказала я улыбаясь Диме.
-Да мы с Тёмкой сздесь живем-показал на квартиру номер 15.
- Так идём те все!-сказала Диана таща за собой свой подарок.
Мы зашли в ква...кхм..кхм..в целые хоромы ей богу!
Была богатая большая квартира.
-Нухуя себе хоромы!-сказали мы с Максом в унисон.
Все за смеялись.И вот мы привизали его к стулу.
-Отпустите идиоты!!-орал на нас разъяренный Вудс.
-Нееееет-хитро протянула Диана.Момент и Джефф отключился.Мы же все одели мешки на голову(соавтор:Токсикоманы херовы!),оделись в чёрные мантии(мы их давно не одивали там и знак нашей банды идиотов),а потом мы отнесли его в лес.Вот Джефф очухался и смотрит перед ним люди в чёрных мантиях ,с мешками на балках и со свечами.
-Джеффер Вудс вы нарушили правило!За это вы приказываетесь к кастрированию!И обливанием светой водой!-тут на джеффа вылилось ведро со святой водой ,и я поднесла к нему скалку.Джефф запищал ,заорал все насвете сразу.Он разорвал веревки и побежал во свояси.
Мы же стали дико ржать.После чего мы все благополучно пошли по домам.

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя