Это были Нина,Вишенка(?) и Джуди.Они стояли и смотрели на нас с таким страхом в глазах,что аж жалко стало их!(Автор:Жалко у пчёлки!Мильпапс , жужужу жужужу!А, извините,продолжаем).
Только Нина была с недовольным лицом и смотрела на меня ,так как будто я ей сотку должна.-Умоляю,не смотри ты на меня так,или у меня завтрак в желудке прокиснет ,от твоего выражения лица!-я закатила глаза и подошла к ним, а Диана встала сзади моей спины.
-Мы ,просто не знали куда ещё идти.Случаем Джек не у вас?-спросила Джуди,своим мягким голосом.
-Джуди!?Вы что тут забыли?-спросил Джек,который ,только что вышел из ванной.
Ребята на нас с Дианой посмотрели так ,что у них прямо на лбу читалось:"Что тут происходит?!".
-Мы решили найти тебя, но нас ещё и выгнали ,не на совсем просто ,взьелись на нас-сказала Нина,фыркнув.
-И вы решили прийти к нам?-спросила осторожно Диана.
-Ну, а к кому же ещё?!-сказал Вишенка.-Можно мы у вас останемся?
Я прищурилась и посмотрела на Джека.Тот в свою очередь даже вспотел от напряжения под моим взглядом и шумно сглатнул.
-Что думаешь , Диана?-спросила я ,смотря на сестру.
-Хммм, все оружие на пол!!-сказала она,видно главной тут себя возомнила.Крипи стояли и не понимали ,что она сказала.
-Вы, что не слышали ,что сказала беременная женщина!?
Они сразу выкинули оружие на пол, портя наш бежевый ковер.
-Ковеееер,твари, вы мне мой ковер испортили,Гоша, ты дышишь!?Гошаааа!!-драматично упала и взяла ковер в руки.
-Живите,только при условии,что не будете нас трогать иначе кастрирую без общего наркоза, а девкам кое, что другое отрежу!Беременные очень опасны а гневе!!-строго сказала Диана и стала обратно милой булочкой.
-Неужели, они и вас выгнали?-обратился к ребятам Джек.
-Угу.Под таким напором даже мы не выдержали и ушли оттуда..
Мы немного поболтали и вроде как это пока ,что самые адекватные Крипи,которые нам попадались.Мы пили чай с тортиком, а у Дианы, по воли судьбы, в тортике была селедочка и авакадо.
-Диана ,ты похожа на маленький глобус!-хихикнула Нина,как говориться шутка-самосмейка.
-Ой какая острая шутка!Я прям порезалась!-сказала Диана, отпивая чай.
После этого Диане приспичило сходить в наш лес ,который был не подалеку,нет это не тот лес ,где дом Крипипасты,совсем нет, это скорее парк с лесочком.
-Диана ,зачем тебе колбаса?-спросила Джуди,так как они тоже попросились с нами и мы переодели их в более менее в адекватных людей,ну чтоб,бабки не крестились, и не облили их святой водой,это в лучшем случае,а в худшем они ,как Джеффа забьют чем-нибудь до смерти или обругают так ,что у тебя потом уши в трубочку сворачиваются.Не дай боже, они встретятся с нашими всадниками апокалипсиса!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...