После вчерашнего др у нас с Дианой болела голова.Ну мы выпили обезболивающие и сели смотреть телик.Тут мне на глаза попадается Камеди Вумен ,мы смотрели часа три.Потом я пошла делать чай.
Тут мне позвонили , я взяла трубку.
-Сталин на связи!- сказала я в трубку.
-Алло,девчат можно к вам?-это был Дима.
-Да можно,а что случилось?-сказала я.
-та прост скучно дома.
Потом пришли Дима,Тёма,Макс.
Мы сели пить чай.
-А где Лис?-спросила Диана.
-Он после вчерашнего не отошёл.-сказал Тёма.Мы же с Дианой подавились чаем.
-Чоооо?-сказала я.После чего мы сидели и молчали.Тишину прирвал мой дикий ржач.Затем ржать начали
все.Мне на глаза попался вызов кукловода.
-Ребят, го кукловода вызовем?-спросила я, сев рядом с Тёмой.
-Ага!-все кивнули.
-ну вещай ,Женёк !-сказал Дима ,подсев ко мне.
Для вызова нам нужно:
-кукла
-свечки 2шт
-спички.
Итак,вызов нужно проводить в заброшке.Так приходим туда и ложим куклу напол. На против головы поставьте одну свечу,а на против ног другую.Зажгите их и скажите:"Кукловод прийди,душу мою забери и в куклу меня преврати".Если услышите шорохи и шаги,то скажите:"кукловод уходи,в куклу меня тебе не превратить ,душу мою не забрать!".После ритуала все сжечь.-ну что пошли?-сказала я, уже собравшая рюкзак.Все кивнули и мы пошли в туже больницу.Вот все мы поставили и крикунули, сидим ждём.
Тёма на кровати сидит,я на полу,Диана на столе, а Макс на полу рядом со мной.Я взяла с собой свои любимые топоры,Диана ножи,Макс катану,Тёма кастет.Вот слышим шорохи и дикий ржачь.Смотрим ,а эта падла пьяная.Он нас увидил и перекинул взгляд на меня.Посмотрел так,что я почувствовала ,что он с меня одежду снимает.Вот мы всей компанией бежим на него, а он на нас.Он своими нитими связывает мне ноги и я как истинный лошпень падаю.Он перекидывает меня через плече и убегает.
-Стой падла ты эдакая!-кричит Дима.
-Женькааа!!!-орет Диана.Вот Макс и Дима наваливаются на него.А рядом разбитое окно 3 этаж.Он падает , а я в окно.Вот я думаю :"Пиздец котёнку!".И тут меня ловит Лис.Я зажмурившись сижу у него на руках.
-эй,открой глаза!-сказал Лис.
-Лис!!-обняла его.-как ты тут оказался то!?
-ну я что дурак ,что ли незнать куда может пойти Диана и Женёк ?-сказал Лис с охуевшим лицом.Тут вышли Дима,Диана,Макс, и Тёма в руках у них Кукловод запутый в своих нитях.Нас пробило на дикий ржачь.Тут Диана ашарашено посмотрела на меня.
-Диана?-сказал Лис смотря с непонятным лицом на Диану.
-С...с....с...слендер!-сказала Диана.
Мы повернулись и увидели самого ужаса леса.Он посмотрел на нас и кукловода.Потом он три раза перекрестился и взял кукловода.Мы же рванули домой.Потом пацаны кое-как пошли домой.И мы с Дианой остались одни.
-Емае ,что это было!?-спросила меня Диана.
-я хз, но там стоял Слендер!-я встала и пошла делать чай.
Тут к нам в окно постучались.Мы перегленулись с Дианой и взяли свои орудия смерти ,я сковороду,а Диана скалку.
Мы отодвинули шторы и увидели там Сплендера.
-Сплендер!?-крикнули мы.
Он кивнул и через стекло зашёл к нам.
-Че надо!?-крикнула ему Диана все также душа скалку своими руками.
-Слендер просил передать,что если такое повторится вам хана.
-пффффф как будто нас это остановит!-сказала я.Сплендер ушёл.И мы с Дианой пили чай с японскими вафлями.Потом мы дрались подушками ,а потом переоделась в кигуруми чеширского кота , а Диана в дракончика.
Мы сидели смотрели телик .Там показывали камеди клаб,камеди вумен,КВН,воронины,игра эндера,шрэк и тд.
Дальше мы еще раз попили чай с вкусняшками.И потом мы потопали в свои комнаты спать.Моя комната была такой:
Около входной двери справа стоял шкаф с одеждой,потом рядом с ним шкаф для японских вещей,слева входной двери стоял камодик, а рядом с ним стол рабочий,на которым был комп,книги,и тд обои были выполнены цветом персикого цвета на которых были изображены гейши ,самурай и сакура с храмом,было огромное окно,а около него кравать,около кровати был белый пушистый ,мягкий ковёр ,а слева от шкафов была дверь в ванную комнату.
У Диана комната была такой:
Вся выполнена в бело-голубых тонах,посередине стояла двухспальная кровать ,а на против неё телевизор плазменный,рядом с кроватью стояли тумбочки с обеих сторон,так же у неё в комнате стоял компьютерный стол на котором было очень много хрени,а с правой стороны от телика была дверь в мир моды Дианы (тобишь её гардероб в котором было очень много модной ху..кхм ..кхм фигни),а слева была дверь в ванную комнату.
А у меня во всю стену вызовы и плакаты криппипасты.
Я перебросила взгляд через все призывы.
-ну...Держись криппипаста!Повеселимся!Жди Шесть Дебилов!
После чего я закрыла глаза и моментально отрубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...