Рано утром мы встали.Я проснулась из-за того ч,что кто то кинул в меня крабовые палочки, а еще капусту,помидоры и салат.
-КТО ЭТОТ СМЕРТНИК!?-Сказала я, нет точнее крича на весь дом.Ребят же след простыл.Диана спрятались по лестницой,Дима завис на потолке,Лис же на двери ,ну как на двери слился с ней,Тёма одел на себя верхнюю часть себе на голову и притворился ломпой.
-Тёма ,ноу коментс!-сказала я с ржачем.
-ну я пытался!-сказал Тёма.Затем вышли и остальные.
-А теперь...БЕГИТЕ ПАДЛЫ!!!-сказала я ,сделав дьявольское лицо,мои глаза загорелись красным цветом, как у сатаны.
Мы оббежали всю деревню за пол часа.Далее пошёл дождь.Я зайдя домой скребя сковородкой по стенам говорила:"Где вы есть падлы!?Псы гончиие!!-сказала я и развернувшись я вокзала Лису в мужское место.Тот скрючился от боли и сказал:
-Больная ,чтоль аааа Женя !-сказал Лис через смех.
Вскоре мы сели кушать.Я же встав на стол после того как мы поели ,крикнула:
-Давайте вызовем Трендера?я хочу подкальнуть его отдуши прям!-сказав это я слезла со стола.Ребята лишь непонятно посмотрели на меня.
-Зачем призывать модный приговор??-протянул Тёма.
-Затем!-сказал Диана.
-Но, как же его вызывать?-сказал Дима.
-Одеть бабушкины вещи и танцевать пока не придет!-сказала Диана.Все заржали.
Вот мы его вызвали ,мы были одеты в бабушкины вещи.
Он пришёл и сразу его слова:
-Обо же мама дорогая боже че это что!?-сказал Трендер и упал на попендель.
-Едрен батон ,смотрика сынуля пришёл!-сказал я бабушкиным голосом.-Внучек, ты это про бабушек то совсем чай забыл?-сказала Диана.
-Вы ,кто?-сказал дрожащим и непонятным голосом.
-Эх что за поколение пошло?Собственные внуки и не понят дедов своих!-сказал Артем.
У Артёма была борода какие то балохоны как и у остальных парней.
-Так ты это сынок, покажи ка нам парня своего!-сказала я.
-бабуль ,...я не гей.-сказал Трендер все в таком же шоке.
-Гей, гей, ща мы тебя переодем в нормальную одежду.-сказал Лис.
После чего Диана оглушила его скалкой.Мы его связали и одели на него лифтон 18 века до н.э., штаны дедовские,бабулькин платок.
Вот Очухалась наша прынцесса.Мы же еле сдерживая смех подняли его и незаметно ему в штаны, положили воздушный шарик с желтой краской ,и когда он сядит то писец всем.Он же убежал с визгом в лес.
Мы довольные своей работой пошли домой.Придя домой мы вспоминали ,что случилось сегодня и смеялись.Дальше Диана перекрасила меня полностью в белоснежный цвет ,а сама кончики ярко голубым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...