я-Лоуренс

2.3K 169 8
                                    

Итак, проснувшись я поняла ,что сегодня хэллуин.Но как я заметила, что весь дом был уже украшен.Ну я так не играю.
Встав я увидела Диану,Тёму,Диму ,Макса и Лиса.Непоказываясь им я поднялась обратно в свою комнату и начала наводить гримм и одевать костюм.
Все образы и гриммы в нашей группе.
-Бууу!!!-сказала я,явно напугав их.
-Женя!С хэллуином!-закричали ребята.
-И вас тоже !ну что пойдём сегодня коледовать?-спросила я.
-Конечно.Но вот только у нас с Лисом есть для вас новость-сказал Максим.
-Какая?-спросили мы.
-Дело в том ,что мы сегодня прийдем с девушками.-сказал Лис.
-С ..девушками...-сказали Тёма и Дима в унисон.
-да!И им нужен будет Гримм!Диана ты ведь поможешь?-спросил её Максим.
-Да , я как раз учюсь на визожиста!-сказала Диана , которая уже сверкала пятками, бежав за кистями и тд.
-А как их зовут?-спросила я.
-Мою Наташа, а Максима Лена-сказал Лис.
-ясно...-я опустив голову ушла.
-Круто вы нашли себе девушек!-сказал Тёма.
-Да это ооочееень круто!!-сказал Дима.Дима в душе просто ликовал ,ведь они не будут враждовать между собой.
Прошло пол часа и тут пришли эти две дамы.
Диана сделала им гримм и мы все пошли коледовать.
Все это время Лена и Наташа смотрели на нас странно.
Подходя к старому дому, я споткнулась и чуть было не упала , Макс поймал меня.
И тут эта Елена как заорет:
-ах ты шлюха!моего парня увести хочешь да?это ты нарочно споткнулась!!-орала эта не нормальная на меня.
Под конец к ней подошёл какой то парень и помохал ей:
-леноочкааа!!!!-кричал тот парень.
Лена обернулась и явно занервнечала.Максим непонимающе смотрел на все это.
Диана не выдержала и заорала на эту Лену.
-Ты на себя то посмотри! А потом про мою сестренку говори!-сказал Диана.
Так как Лис и Наташа давно уже ушли смотреть на мой позор им не пришлось.
Макс пытался выяснить кое-что у того пацана, Диана ругалась с Леной.
Под конец я со слезами на глазах всех разняла.Так как мне исполнилось 16 лет орать на меня не кто не стал.
-Хватит!хватит!пожалуйста.-сказал Дима.
Макс и тот пацан остановились.Диана встала рядом с Тёмой который держал её ,чтобы она под конец не убила Лену.
Спустя минуту Диана отправила Максима и Лену куда подальше.Диана некогда не повышала на меня голос во блага зла.Ведь Диана очень хорошо общалась со мной.
В принципе в семье ни на Диану ,ни на меня не повышали голос.
Забыв про это через два часа мы отправились в наш любимый лес и начали жрать все конфеты.Там мы увидели как один пацан хочет повеситься.Мы же треснув ему лопатой по башке(соавтор:АВТОР, Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ НА МЕСТЕ И МОКРОГО МЕСТА НИ ОСТАНЕТЬСЯ ГДЕ МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ ЛО-ГИ-КА!!!??????.автор:спаитипамагити!)
Потащили его к нам домой.
Это был высокий блондин, спортивного телосложения.
Одет он был в чёрную толстовку, джинсы ,кроссовки и с шарфом чёрного цвета на шее, а и да у него очки были как в аниме.Кончики волос на челке и у висков были чёрного цвета.Вобщем он был няшкой. Вот он очухался и посмотрел на нас.Ладно мы ещё смыли гримм,а то кабзда бы была его психике.
-эээ вы кто?-спросил он нас поправляя очки.
-Я Женя, это Диана, Тёма и Дима.Сейчас ты  у нас с Дианой дома.Скажи как тебя зовут?-сказала я.
-Я Лоуренс.-сказал он.
- а откуда ты?-спросил Дима.
-Я из Японии конечно я там не родился , а просто жил.
Мои глаза расширились и я начала его душить своими объятиями.
-Ааа задушишь!-сказал через смех Лоуренс.
-Это Женя она страх как любит аниме,Японию и все такое.-сказал Тёма.
-Ого, нашёл родственную душу.-сказал он.
-Лоуренс ,а почему ты хотел повеситься?-сказал Дима.
-Я видел Слендера.-сказал он через страх.
-Лоуренс, мы те кто вызывает всех криппипастеров, а Слендер к нам лично приходил домой ,но он нас жуть как боиться А главарь наш это Женя ,юморист от бога !-сказала Диана
-Ого ,ребят а можно я с вами?-сказал он.
-Думаю ты впишешься в нашу компанию!-сказал Дима.
-А Женя так ведь?что у тебя с глазом?-спросил он ,показывая на меня.
-Ааа это , что типо метки криппипасты.-сказал Диана.
-Ну что добро пожаловать в шесть дебилов!-сказал Тёма.
-Чай готов Лоуренс ты с нами?-спросила Диана.
-А можно?-спросил он посмущавшись.
-Конечно мы всегда рады новому другу!-сказала Диана.
Мы сели пить чай и провели искурсию.Когда мы зашли в мою комнату , то Лоуренс ахнул.Ему больше всего понравились стены и "стена чудес".
-Ааа где ты живёшь?-спросил Тёма.
Лоуренс опустил голову и стал мрачнее тучи.
-У меня был дом  и родители.
Родителей убил он, а дом сжег какой то парень с топорами.-сказал Лоуренс.
-Хммм  ....можешь жить у нас!-сказала Диана .Трепая меня по голове.
-Но с начала расскажи о себе!-сказал Дима.
-Яхито Лоуренс.17лет.До 4 лет жил в Лос-Анжелесе, а потом до 17 лет жил в Японии.-сказал он поправляя очки
-ого.Хмм комната родителей свободна, у нас есть так же ещё 1 свободная комната.-сказала я.
В итоге мы все вместе стали жить в одном доме.

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя