Вот наступило долгожданное утро.Мы все отправились в больницу.
-А как же глаз?-спросила Диана.
-Эээ ну не заметят.-отмахнулась я от сестры.
- Ну что гражданин Диана!-идём в больницу!-я.
-а может в ненадо в больницу?-Диана.
-щас!Бегом!-сказала я.
Мы пришли в больницу ,нас сразу же положили в одну общую палату.
Ближе к вечеру ...
-ГДЕ ВИНИШКАС!?-орала я.
-Туть!-сказала сестра, доставая заначку.
-Ты вродь советы какие то спрашивалаа!-я.
-Да ,как мне сблизиться с Темой?-сказала Диана.
-Значит так!Добро пожаловать в рубрику :"Упоротые советники от Пенька!".
-Если у вас не доходило до шпили вили , то что б узнать сколько весит его "золотые запасы", смотри на шею.Если у мужика бычья шея , то и с хозяйством у него все ок , а всех лебедей нах!.Когда придешь к нему домой , сразу ищи линейку, и если на ней есть засечка, то Вот оно! Но если увидишь её этак на 40см , то не обольщайся ,значит он просто делал ремонт.-сказала я , выпендрившись ,перед сестрой.
-ок спаси....ЖЕНЯ ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗАНЕШЬ!?!!?!-сказала испуганная сестра.
-дальше, что бы не жрать много ,то надо..
-Я не просила советы от переедания...-Диана.
-Тэк дамочкэ!ЦЫЦ!!!! Я тольк разошлась блэт! Итак, чтобы не есть много , не держи дома вкусняхи.Найди крысу убей её и положи в холодильник!Пусть отталкивает...Дальше заходишь на кухню ,но стоооп....Врубаешь чё нить релаксовое*включается тяжёлый рок* и медленно , грациозным шагом , с****вай из дома в горизонт. Так же читай себе утром перед зеркалом Шарудова, Усманову.Ну до чего ж фигуры так красивые!Вы ведьмы, я богиня , и я одна такая!*Женя поедает огромный сэндвич*(Прим.соавтора: Откуда?!)
-Женя, откуда у тебя этот СЭНДВИЧ , С РАЗМЕРОМ В ТАНК?-сказала сестра.
-Так у вахтершы отобрала!-я.
-ой сюда кто то идёт!-запаниковала сестра.
К нам шёл дежурный врач.
Он заходит и мы сидим с винцом , с огромным сэндвичем.
-Больные....что тут твориться!!!?-восклицал врач.
-Ой , а вот и понетые подошли!Айда к нам братом будешь!-сказал я.
Мы насильно заставили выдут его ,половину бутылки.
И на всю больницу мы орем песни.
-ВАЛЕРАА, ВАЛЕРАА,Я БУДУ ВЕЕЕРННОООЙЙЙ!-орали мы.
Потом к нам подошла вахтерша.
Мы заставили и ее выпить пол бутылки.
-ЗАЛОТААААЯ ЧАШААА ЗАЛОТАААЯЯЯЯ!НАПОЛНЯЕТ АРОМАТОМ ЧАААЯЯЯ!-орали мы. Итак, у нас в группе "Лохматые Мохнатики" 7 человек.
На утро мы встали с Дианой.
-Че здесь творилось?-спросила она.
-Оп виншка осталось!-сказала я.- аааа нет надо съябывать от седы!.
Мы грациозно вылетели из окна ,не ну а че, второй этаж.И со скоростью , которой даже по завидует Флэш и молния моуквин, помчались домой..Автор: а вот , и артик ,Женя и Диана:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
UmorismoРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...