-Ну чтобы голубей кормить!-сказала сестра ,одевая курточку
Джуди сделала*рукалицо*.
-А разве колбаса не сделана из голубей?Это же получается будет голуби-каннибалы!!Можно будет создать свою армию!Вухвхаха-сказал Вишенка.-Гениально,мать твою!ПошлиТе уже, философы!-мы вышли и направились в тот самый парк.
Было очень тихо, хоть и людей было предостаточно,свежий осенний воздух дул в лицо,голова даже перестала болеть.
Мы завернули по тропинке в самую глубь лесо-парка.Уселись на скамейку и Диана начала кормить голубей, и знаете ,что?!Они ели колбасу,черт,похоже Вишенка был прав!Это пугает.
Здесь людей было не так много,Джуди и Нина игрались в листве , а парни просто наслаждались природой ,попутно встав около нас ,как будто наша личная охрана.
Вдруг Джек заметил движение в далеке.
Не долго думая, он дал деру туда и уже через три минуты ,тащил парня в синем худи ,за шкирку,везя по земле.-Джек,а это кто?-спросила Диана.
-Это Граффити,он тоже был против этого плана,ведь так?-встряхнул в руках парня Джек.
-Да ,я просто пытлася найти вас, а увидев вас с дьяволами испугался и хотел уже уйти..
-Стоп, мы по-твоему дьяволы?Я то да, а Женю ты так низко не называй!-сказала Диана
Он изогнул бровь смотря на нас странным взглядом.
-Всмысле?-осмелился он и спросил первым.-Потому что ,как говорят, Женя сама сатана на троне!Ее даже сам Люцифер поцеловал,но видимо промахнулся и поцеловал в глаз!-сказала Нина , а над последним предложением начала ржать,как конь.
-Можешь пожалуйста не ржать,а то я с детства кабыл боюсь-спокойно сказала я (Соавтор:Гуччи флип флау!)
Нина нахмурилась и сразу же замолчала.
-Как понять Люцифер поцеловал?Чё прям реально губами??
-Ну вот так -я сняла повязку и он увидел пентаграмму ,и ахнул.
Мы немного поболтали , он тоже попросился к нам,мы пустили ,но сначала утопили в речке его оружия,на что он даже пустил слезу.Вечером в окно прилетел топор, естественно разбивая его, а на рукоятке топора записка.
Я подбежала к окну и крикнула фигуре,что стояла около темного дуба:-Вафель!Я уже почти всю коллекцию собрала из твоих топоров!! Спасибо, ещё один прилетел!!-он психанули и проорав мне матерные слова ушел.
Мы принялись читать записку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...