Наступило утро.Мы с Дианой встали из-за того ,что кто-то заорал на всю квартиру:"Женя, Диана, какого лешого!?!?!".
Мы посматрев вокруг, сиганули с Дианой в окно и приземлились в мусорку.Так мы и побежали: Диана с кожурой от банана на голове и разбитым локтем, и я с эпичной прической состоящая из бигуди костяной рыбы и банкой из под консервов, и в героическом плаще из чьих-то панталонов.Вдруг Диана споткнулась и с её головы упала кожура ,Диана не заметив её подскальзнулась и с грохотом упала на землю.Тут Тёма подошёл, поднял Диану на руки и мы пошли домой , а по дороге мы снимали все свои причиндалы.
Придя домой, мы с Дианой привели себя в порядок, поставили чайник и сели пить чай.
Мы же с ужасным чувством вины не осмелились поднять глаза, но мы раслабились когда Тёма и Дима подсев к нам ,приобняв нас сказали:" да ладно вам смешно же было!".
И тут сзади встаёт Джефф и :"Налейте мне ещё бакальчик!!".-пропев это пьяным голосом , он рухнул обратно на пол.
Выпив чаю, мы начали убираться.Когда Диана подошла ,чтобы вытереть пыль, Джефф встал приобнял её.Увидев это Тёма, ударил Джеффа со словами:"Ты че, ахринел!?".
-Простите я не хотел, я возможно перепутал вас со своей женой .Они все ушли , а мы наконец убрались.И тут Тёма:
-Ребят , а давайте , в честь приезда вызовем кого-нибудь??-сказал он.
-А давайте вызовем Безглазового Джека?-спросил Дима.
-Хмм...ща князь подумает...-сказала я.
-А ладно давайте!!-сказала Диана.
Для вызова нам нужно:
Не чё нам не нужно..
Просто нужно лечь спать в 23:00ч.
Потом просто громко орать:"Джек Безглазый прийди!".
Дождались мы 23:00ч.
Угадай те с 3 раз ,кто же берет на себя честь приманки!?.
Конечно же..........................................ДИАНА!!!.
Хе не будет со мной спорить!.
Ладно к сути.Вот на часах 23:00ч.Все хотят спать, Диана лежит "спит", а я лежу под кроватью.Вот это чудо-юдо явилось.Подойдя ближе к Диане , он хотел уже достать скальпель,но я оглушительного чихнула.
Он наклонился, посмотрел под кровать.Диана же в это время
взяла скалку и приготовилась к смертельной схватке.Дима, Тёма и Лоуренц вообще не парятся ....они мать вашу спят...
Джек же схватил меня за руку и начал тащить к себе.Я в свою очередь била его руку, кусала ...терпеливый же гад!
Наконец вытащив меня, он ехидно улыбнулся и вытащил скальпель.Диана же не потеряв бдительность, ударила его по самый храм.Я же стараясь сделать невозмутимую мину, подошла к шкафчику с книгами и быстро начала искать :" Война и Мир". Найдя три тома ,я достала их и ударила Джека по голове.
-Знания-это сила!!!!!-крикнула Диана.
Мы же сиганув в окно,пошли во двор.Немного поржав , мы пошли обратно.На встречу выбежал Савельич, а с ним и его жена Зинаида Павловна.В 23:00ч.,что за нахер!?
Мы же побежали от них, а они
за нами с криками:"Сатанисты!!Херовы!".
Мы же пулей вбежав в квартиру ,быстро спрятались.
Они зайдя в квартиру с базукой и топорами, начали осматриваться.Вдруг тут, им на глаза попадается Джек.Ладно ещё без сознания.Они взяв его пошли во двор, там они взяли святой воды, начали его обливать ею.Джек проснулся и увидел ,что он привязан к стволу, а около него сено.И тут богиня войны и "красоты" Зинаида Павловна идёт с факелом.(соавтор: пхахахха ,это что изгнания ведьм!? Автор:*убогая моська* нэт!).Джек кричал, молил о пощаде, рыдал, бился в конвульсиях святая мося ,че он только не делал.Но нам стало его жалко и мы дождались момента ,когда они отвернуться.Вот Лоуренц кинул камни в них на , что те повернулись и начали осматриваться.Мы с Дианой словно "Журавлики ниндзя" (соавтор:wine, ты чо кунг-фу панды пересмотрела?
Автор:нееет, это все грибы!), развязали Джека и пинком погнали его в лес.Зина и Савельич увидели ,что пожар перешёл на лес и поспешили его тушить.Тут благородный гражданин, тобишь Дима вызвал полицию.Мы скрылись с места преступления.И тут мусора забирают Зину и Савельича за уж че-то там.
Мы давольные собой пошли домой хавать и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
فكاهةРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...