Pov.Женя
Как только я позванила лису я оделась в серую толстовку с японскими надписясими,черные джинсы,кроссовки чёрного цвета ,я заплела в бублик волосы.И вышла из дома , направилась к назаначеному месту.Взяв с собой все ,что нужно для вызова.Я шла и ко мне пристал какой то парень он хотел сломать мою честь и почти ударил меня.Как вдруг пришёл Лис он быстро расправился с ним.
-лис!с днём рождения и спасибо!-сказала я обнимая лиса.
-Женька!,с днюхой!-ещё крепче обнял меня.
-аригато(спасибо)-сказала я.
Мы шли и смеялись он тепло и приятно смотрел на меня.
-пришли!!!-сказала я.
Мы пришли в старую заброшенную псих-больницу..
Для вызова нам нужно:
-мини юбка
-иголка
-маркер
-любое оружие
-фонарик
-помада.
Итак ,на своём этаже нарисуйте круг и положите туда мини-юбку.С верху напишете маркером маты на Нину и идите на первый этаж.Когда вы придете,то лампочка не будет гореть.Когда вы включите фонарик ,то стены должны быть в фиолетовом. Снова,идите на свой этаж.Нина должна прийти и чтобы выжить вам нужно будет ранить её.
Сидим ждём на втором этаже с лисом.Он в руках вертит кинжал ,а я топоры.
Вот сзади нас появляется эта *****.Я встаю , а она ржет.
-тварь!!!!!-я с ором бегу на неё , а она от меня.
Лис с охуевшим лицом ,стоит и минут пять смотрит на это все.Вот она спряталась в какой то палате.
-Раз....два...три...четыре....пять...
вышел киллер шлюху звать.Шесть ..семь..восемь убивать её мы просим....-говорю я скребя по стенам топором.Нина с ором выбигает и натыкается прям на меня.Я хватают её за волосы и прикладываю к её шее топор.
-Попалась...
-я беремена!-орет в страхе Нина.
-ЧО!?-с ахиревшем лицом смотрю на нину.
-от кого?-спросила я ,глядя на Нину.
-От..Дж..джеффа...-сказала Нина и расплылась в улыбке идиота.
-НЕ ПРАВДА!!!МАТЬ ТВОЮ !!-орет кто то позади меня.
-Джефф?-спросила оглядываясь в темноту.
-Да это я
-зачем ты здесь?-спросила я у джеффа ,когда тот начал доставать свой нож.
Нина сбежала,а Джефф начал идти на меня психически и пошло улыбаясь.
Вот я как на зло уперлась в стену.
-Все кабзда мне...пишите завещание!-подумала я.
Тут Джефф своей холодной рукой касается моей шеи.
И тут его швыряет в сторону Лис.
-Лис!-радостно кричу я.
Тут на нас бегут Нина , Джефф,ржущий,кукловод,лью..
-Бежим!!!!-закричал лис.И мы побежали со скоростью света.
-СТОЯТЬ!...А ЧТО ОНИ СДЕСЬ ДЕЛАЮТ!?-сказала я, показывая на лью,режущего,кукловода.
-Так за компанию.-сказали все в унисон.
-Ах за компанию !?-сказала я и достав свои топоры , а лис свои кинжалы, мы побежали на них.Мы выпинули их в разбитое окно с третьего этажа, с криком:"Висис Спарта!!!".Они приземлись на землю лицом.Мы же пока они были в отключке связали их (прим соавтора:ты издеваешься!? Прим автора:есесна!).Вот мы переоделись в чёрные мантии ,везде красной краской нарисовали всякие знаки.Вот эти дэбилом созданные нервотрепки очухались.И представьте вы просыпаетесь и видете как везде кровь(краской)нарисованы знаки, и перед тобой стоит фигура в чёрной мантии.
-АааАааАаа-орали все хором.
-Вы приговариваетесть к сжению на священном огне изгнания.-сказали мы демоническим голосом.Мы с лисом это умеем.Вот эти туниятцы орут и молят о пощаде.Мы же обходим их вокруг и кладем бревна и солому.(прим соавтора:та откуда!?)Теже разрезали верёвку и убежали аж пятки сверкают!
Мы же с лисом начали заливается диким ором.И тут мне приходит смс от Дианы :"скорей домой тут чп диме плохо!"-я прочитала это в слух..
-чтоооо!?-закричал лис.Он схватил меня и посадил на спину и мы "побежали" домой.
Тут мы добежали до перекрестка где был недалеко дом я с него слезла.
-Я тяжелая?-спросила я лиса.
-эмм нет сколько ты весишь?-спросил лис пристально смотря на меня.
-эмм...56 кг- сказала я, ошарашено смотря на лиса.
-чооо так мало!?-сказал лис.
Мы пошли к дому.Подойдя к дому я заметила ,что свет выключен.
Мы зашли в дом.
-темно как в жопе негра!!-сказала я.
И тут включается свет и ребята ,а именно Диана(ди),Дима,Макс,Тёма выпрыгивают и кричат:"С днюхой!" ,но ведь только Дима мог выкрикнуть:"бухаать!!!".
Мы в ахуе стоим и наши рты открыты на 474764778км.
-Спасибоооооо!-кричим мы с лисом.
Потом на стене так как она белая, показал презентацию, где наши смешные фото под музыку,дима разливал алкоголь.
И нам с лисом подарили подарки.
Мне подарили гироскутер,японские вкусняшки прям 5 ящиков,красовки с подошвой которая светится и толстовку прям из моего любимого аниме.Лису же подарили гироскутер, скейтборд, ноутбук,футболки с крутыми принтами.
Потом мы жарили шашлыки и пьянствовали.На утро все были в жопе мира.
Я с Димой в холодильнике с колбасой в руках и на шее сосиски висят, у Димы кастрюля на башке и сам он без штанов,Диана на люстре с бутылкой вина в руках и раз украшена под Гитлера,Макс около бассейна на котором на спине тазик привязанный веревкой, лицо раз украшено фломастерами,на руках у него ведра,лис под столом с плюшевым медведем в обнимку на котором были на голове штаны Димы,одет Дианин лифчик,а Тёма проснулся в розовом платье,с помадой на губах и макиажем причём таким макиажем ,что как будто он красился едя в метро, а в это время началось землятресение и у него случился приступ.
Проснувшись мы просто дико ржали в конце концов мы всё при брали и все ребята пошли по домам.Ну как книга?Глава?мне очень важно ваше мнение в каментах так что пожалст не молчите и высказывайте своё мнение буду рада любой критике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...