издевае..кхем кхем...вызываем Худи

2.4K 197 17
                                    

(Вот лежит автор ни кому не мешает.И тут в него летит мой тапок.Я с дикими криками гоняю нашего автора по квартире.Тут он забегает на кухню ,ставит руку на против меня ,показывая,что бы я остановилась.Я остановилась и смотрела на него,автор быстро глатнул кофе и выпрыгнул в окно 2го этажа.Но вот же невезет.Когда наш автор спрыгнул, там его ждали разъеренные подписчики\читатели.Вот они его уже матают и кричат :"Пиши Главу!!пиши главу!!!.После этого наш автор забегает обратно в дом и сидит на люстре.Я подхожу к нему и говорю с веником в руке:"Ну ,что BlackWine34,будешь главы писать!?".Автор:"Б..б..б..буду."И автор сел за работу.😀😊😄)
День начался с того,что Диана кинула в меня скалку.
-Диана, какого лешего!?-сказала я,недовольно потирая голову.
-Завтракать живо!-кричала мне сестра.Все собрались и начали завтракать.
-Аригато!-сказала я.Я быстро побежала в комнату одеваться.
-И так!Сегодня мы будем вызывать Худи!В рот мне ноги!!!-сказала я.Держа рюкзак в руках.Мы все оделись и пошли в лес.
Итак для вызова нам понадобиться:
-Красный и чёрный маркеры.
-Лист бумаги
-Лес
-Нож
-Фонарик.
Итакс,идём в лес в 00:00ч.Красным маркером рисуем грустное лицо на бумаге.Чёрным же маркером налбом тонком дереве рисуем перечеркнутый круг.После этого положите нож ,а рядом с ним листок на землю.
Скажите 6 раз:"Худи прийди".Теперь светите фонариком и смотрите.Если вы увидите подозрительную фигуру ,то сразу же берите и не пытайтесь выяснить Худи это или же нет.

-Худи,прийди!Мать твою за ногу!-кричали мы.
Вот сидим светим ,все и везде.Диана дрожит ,Тёма её обнимает и успокаивает.Я, Лоу и Дима светим и оглядываемся.И тут я светанула за дерево.И там стоял это фашист в третузах!.
-За Русь Матууушкуув!!-заорали мы и кинулись на него.Тот ничего не понимая ринулся бегом от нас.Вот он залез на дерево и сидит там.
-Фашист!Спускайся!Гитлер в кофте!!!Мы те ща покажем кузькину мать!-кричала я.
Вот тут около нас пролетает топор.
Я взяв его повернулась и увидела пожирателя вафель.
-Каманда отдать тормаза!курс домой голопом марш!-сказала я ,показывая на выход из леса.Тут мы все ринулись в ту сторону в которую я показала.Я прихватила с собой топор Тобишка.
-Тапор хоть верни Сталин!-орал Тобишка.
-Тут на нас бегут безглазый,хомяк(Хелен)и Нина.
-А ну разошлись осталопы!Цари ноги унесят от холопов пристпвучих!-сказала я.
Нина же схватила Диану.
-А ну мать господня!Отпустила её ,а то шевелюру укорочу!-Сказала я.
Она отпустила Диану.И тутнас зажали в угол.Тут Дима и Тёма и Лоу на ветках прыгают к нам и встают окола нас.
-Ну что Димон дальше?-спросил Тёма.
-ну считай до девак добрались,а дальше у меня нет плана.-сказал Дима подав плечами.В перед всех вышел Безглазый.
-Ах тыж Гитлер!А ну аташел на хер!А то чик-чик и ты у же не пацан,а телка!-сказала Диана.
-Егииипетсскааяяя сииилаааа!-закричала я Бежа на них напролом.Вот они уже лежат.Мы побежали дальше.Конечно Тоби и Худи устроили погоню.Тут Худи падает.
-Худи, ты че *бнулся?-спросил тоби.
-Нет ***** резко лег!-сказал Худи говоря в землю.Мы же прибижав домой отдышались и по традиции поставили чайник.
Я же прыгая от радости,обнимала топор Самого вафельного кароля.
-Женька,успокойся!-сказала Диана.
-Меня щас кондрасий хватит!-сказала я.
Когда мы были чай я расмешила всех (кроме Дианы)да так ,что у них чай через нос пошёл.
-Диана, неси ведро ,а то потом будет.!-сказала я.
Поржав мы пошли спать.

Соавтор:Дорогие читатели, отныне когда вы будите просить проду пожалуйста дайте пинок автору.😈😀😀😀😀😊

Шесть дебилов и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя