-эх Диана, Диана ты пахнешь как любовь, ты пахнешь как цветы, растущие в перкасной твоей душе-думал про себя я.-Дима!!!-позвал я брата.
-Да , ща иду...-сказал брат уже зная ,что щас за разговор будет.
-Че те?-сказал он ,кидая в меня подушку.
-Хошь я с Дианой, вам с Женьком свиданку устроем?-сказал я , ухмыляясь.
-Нуу...нет-сказал Дима показывая мне фак.Мы же немного поржав легли спать.
Но блин не тут то было ,к нам прибегает Диана в 23:19ч ночи.
Дима открыв дверь, усадил Диану которая рыдала и тряслась.
-Диана , спокойно,что случилось?-спросил я.
-Женя..Лью....а потом он её...и туть её неть..-сказала она захлебываясь слезами.
Мы дали ей успакаительного.
-Теперь скажи пожалуйста, что произошло.-сказал Дима,набирая номер Макса и Лиса.
-Мы с Женей дурачились, а потом я пошла ставить чайник.Тут я услышала ,что треск и крик Жени.Знаете же, что когда Женя отвлечена она не может защититься.И вот я побежала в гостиную и увидела лишь , как Кабадтах её куда то уносит.У меня осталось от неё лишь её браслет и повязка на глаз!!!
-сказала Диана.Мы собравшись пошли ща Максом и Лисом.Мы собрались в старой заброшенной гостинице.
-Все пришли?-спросил Дима.
Дима все разъеснил Максиму и Лису.
И тут мы идём в лес.И видим туман.
-Женя здесь!!-крикнула какая то девочка.Мы же обернулись.
Pov.Диана.
-А?-обернулись все.Там стояла девочка с длинными каштановыми волосами, в розовой пижамке , в тапочках и с плюшевым мишкой.Девочка была вся в крови ,от чего нас трясло.
-Женя здесь ,только тшш ,а то он нас услышит!-сказала девочка шепотом.Она взяла нас за руки и повела в глуб.Так мы промотались по лесу минут 40 ни больше ни меньше.И вот мы у кого-то заброшенного котетжа.Дима открыл дверь, которая висела на одной петельке .Там мы прошли на второй этаж.Открыв дверь мы увидели как Женя сидит за игрушечным маленьким столом ,с какой то девочкой и попивает чаек.Ну вы ведь знаете как это выглядит.Они смеялись и выгледили нормально.
-Лазари, Жене пора идти -сказала маленькая девочка.
-Наук, Женя ты ведь ещё придешь?-спросила другая девочка.
-Конечнооооо!!!-сказала Женя обняв этих маленьких созданий.Те девочки испарились.Я же на бросившись на Женю, начала душить её.
- Мы её ищем видешли , а она тут чаи гонят, я те свой кулак знаешь куда засуну!?!?!-сказала я ,яростно тряся Женю.
Потом прийди домой мы попили чай и легли спать.Пацаны же остались у нас.На этот раз я и Женя спали у неё в комнате, а пацаны в моей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть дебилов и Крипипаста
HumorРодители Жени и Дианы переезжают в другую страну на долгое время.И вот Женя и Диана со своими друзьями от скуки вызывают криппипастеров ,но все это обращается в приключения для наших героев...