В эту секунду я увидела перед собой до боли всем знакомого блондина с идеальной улыбкой - Егора Крида, однако, переполнявшее меня предательство друзей, не дало мне восхититься этой неожиданностью. И я восприняла все, как должное.
- Просто интересно, кто мог расстроить такую красивую девушку, - улыбнулся парень, - Не расскажешь, что случилось?
- Как будто тебе заняться больше нечем...- не доверчиво ответила я. Просто начала осознавать, а с чего вдруг его должно это волновать, у него свои заботы, что он удумал? Решил, что раз он Егор Крид, так всё ему и доложите, а потом что? Нет, спасибо, я не из тех, кто бросается на кумиров.
- Я же уже сказал, просто интересно, почему ты сидишь здесь одна, да и в такой поздний час?
Эти слова парень проговорил настолько искренне, что моя злость на друзей уже понемногу начала проходить. И действительно захотелось рассказать кому-то о наболевшем.
- Ладно, - вздохнула я, - Через пару часов у меня День Рождения, мы договорились с друзьями отпраздновать начало в этом клубе, но когда я уже пришла, каждый позвонил и сказал, что не сможет...- с горечью пожаловалась я. Нет, ну ведь это очень обидно.
- Ого, это прямо-таки можно назвать предательством - бросить подругу накануне ее Дня Рождения, - согласился парень, - А если не секрет, сколько тебе исполнится?
- 18...
- Ничего себе! Выходит, твоё День Рождения 28-го апреля? -улыбнулся парень.
- Нуу...да, - снова, опустив голову, пробормотала я, - На самом деле, мама говорит, что я родилась в 5:05 утра, так что до моего совершеннолетия ещё более 7 часов и я, наверно, поеду домой, пока метро не перестало работать.
Парень, взяв меня за подбородок, заставил посмотреть в его небесно-голубые глаза, - Эй, подожди, у тебя через пару часов День Рождения, а ты хочешь так просто уйти? - воскликнул парень, -Давай хотя бы выпьем?
- Я уверена, что ты пришёл сюда не для того, что бы праздновать День Рождения незнакомой девчонки, и именно поэтому, я не хочу тебя отвлекать от твоих дел.
- Во-первых, у меня здесь не было никаких дел, кроме того, что я собирался повеселиться, а во-вторых, незнакомые девочки, - пародировав мой голос, - Тоже не должны грустить.
После этих слов, на моем лице уже неосознанно играла легкая улыбка. Я уже не чувствовала прежнего негодования.
- Выпьем? - спустя небольшой паузы, повторил Егор.
- Разве, что сок.
- А вот это уже не дело, надо выпить шампанского!
- То есть, мы знакомы всего минут 15, а ты уже решил меня напоить? - саркастично ответила я и мои брови поползли вверх.
После моих слов Егор засмеялся. А я в это время незаметно начала оглядывать его внешний вид. Для меня не было удивлением, что парень был богато одет. На нем была обычная футболка белого цвета, из-под которой слегка виднелись тату на груди, поверх была надета джинсовка из новой коллекции Supreme и LV, чёрные дырявые джинсы и белые кроссовки Adidas, в целом, все выглядело очень стильно.
За напитками, мы ещё немного обсудили друзей, дни рождения и прочие темы. Меня не переставлял удивлять интерес парня ко мне, почему самая обычная девушка, привлекла столь популярного артиста, что он ведёт с ней диалог уже на протяжении 20 минут. Мои размышления перебил голос ди-джея в микрофон: «Объявляется белый танец!»
- Не хочешь пригласить меня? - с игривой улыбкой спросил парень.
Покраснев от неловкости ситуации, я еле-еле смогла выдавить - Ну, если ты этого хочешь...- я стеснительно закусила губу и была похожа на "провинившегося ребенка".
Несмотря на то, что это был белый танец, парень взял инициативу в свои руки, и, схватив меня за руку, потащил в центр танцпола. И вот я уже чувствую его руки на своей талии. Парень оказался выше, чем я ожидала, и несмотря на то, что я была на каблуках, мне с трудом удавалось держать кисти на его плечах. Во время танца я никак не могла пересилить себя и смотреть в глаза Егору, я уже чувствовала, как начинают гореть мои щёки от стеснения. Разве я могла бы подумать, что буду танцевать с Егором Кридом в канун своего восемнадцатилетия. Может это сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanficСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...