Нам надо поговорить...

1K 22 0
                                    

  Как же я обожаю субботу! Это единственный день, который я могу посвятить себе, ведь не надо в школу, на курсы, на тренировку, а домашнее задание можно оставить на завтра. Сегодня вечером у меня свидание с Артёмом, а до сих пор не отошла от вчерашнего... Егор смог, по истине, поразить меня не только, когда сказал, что мне не за что себя не любить, а ещё и когда спросил разрешение о поцелуе. Может я ошибалась на его счёт, и он реально с благими намерениями общается со мной, и я, правда, смогла ему понравиться?
В первую очередь я решила позвонить маме и сказать, что у меня все хорошо. Затем уже пошла умываться и готовить себе омлет. Пока я завтракала, в Инстаграме я наткнулась на Фан-профиль Егора, куда скидывают все возможные фотки с ним. Там я увидела вчерашние фотки с фанатками в Парке Горького, а на одной из фотографий на заднем плане я заметила свою недовольную физиономию, что меня очень позабавило. И как раз под этой фоткой было больше всего комментариев. Да, я не послушала Егора и решила почитать. Благо, ничего ужасного я не вычитала, так как многие предположили, что я всего лишь в очереди на фото. Однако самым последним был комментарий, той девушки, что фоткалась с Егором. Она переубедила всех, сказав, что я была с ним изначально, и что Егор представил меня, как хорошую знакомую. Ладно, тут я всего лишь на фоне, ничего страшного...
Я отложила телефон и продолжила трапезу без него. Однако это продлилось не долго — мобильный завибрировал и на экране появилось сообщение:
Егор: Доброе утро, красавица, как спалось?
На лице поползла улыбка.
...: Наконец-то выспалась, а ты?)
Егор: Везёт! Я после поехал на студию и там сидел до 4, дома был в 5 и поспал до 8...
...: Кошмар, как ты с этим справляешься?
Егор: Жду отпуск... Есть планы на сегодня?
...: Скорее всего, прогуляюсь вечером
Егор: Правильно, подыши свежим воздухом, а то совсем бледненькая.
...: Ой, это мой естественный цвет кожи
Егор: Мертвический не так уж и естественно выглядит)
...: Перед экзаменами некогда дышать
Егор: Пиши, потом о каждом результате, если я ещё буду в командировке
...: Хорошо
Закончив переписку и завтрак, я пошла в комнату. Включив телевизор, я начала убирать кровать. Телевизор, как обычно, на музыкальном канале, я сразу же услышала знакомый голос. Когда я обернулась, увидела клип Егора «Потрачу».
— Слушай, дружочек, ты меня преследуешь что ли? — говорила я с телевизором, делая погромче.
После того, как я закончила с утренней рутиной я решила перечитать одну из своих любимых фантастических книг, а затем немного прорешать заданий по математике, хоть и выходной, но ЕГЭ сам себя не сдаст. От последнего меня отвлёк звонок мобильного. Вера.
— Привет, идём сегодня в клуб, там будет выступать Тимати, Мот и Егор Крид! — от последнего имени меня передернуло.
— Прости, во-первых, я на мели, а во-вторых, я сегодня в кино с Артёмом.
— Ого, уже кино! Я так рада за тебя! — восклицала подруга.
— Ага, ладненько, мне уже скоро собираться.
— Давай, я тогда позову Фила с Дашей или Машку, ну ладно, пока, не буду отвлекать, — с этими словами она сбросила трубку. Я лишь усмехнулась.
Я до сих пор не решила, что надеть, но раз в кино надо что-то повседневное. С этой мыслью я открыла шкаф. Сегодня я выбрала белые дырявые джинсы, удлиненную рубашку, мои повседневные кроссовки и собрала небольшую чёрную сумку.* Сделав лёгкий макияж, я поняла, что закончила намного раньше и у меня ещё есть час до нашей встречи. Неужели я бываю пунктуальной?
Этот час шёл мучительно долго, я не знала, куда себя деть, а в конечном итоге, вовсе начала очень переживать перед этим свиданием. Как не перед кем, мне хотелось казаться идеальной Артёму, но идеала не существует. Наконец, раздалось сообщение, оповещающее о том, что Артём уже ждёт меня у подъезда. Я быстро натянула кроссовки и выскочила из квартиры. Когда, открывая дверь, я увидела Артёма, я сразу вспомнила, как Егор вчера смотрел на меня, как никто другой. Я постаралась выбросить его из головы, ведь сейчас у меня было свидание, о котором я мечтала весь год.
— Привет, это тебе, — протянул мне небольшой букет из маленьких жёлтеньких розочек.
— Спасибо, — понюхав цветы, — Они прекрасны, а почему желтые?
— Это же твой любимый цвет, — подмигнул мне парень, а я лишь расплылась в улыбке.
— Наталии.... Может, мы успеем занести цветы домой, чтоб я не носила их с собой?
— Да, ещё есть время, я поднимусь с тобой?
— Да, конечно, — Мы зашли в дом и вошли в лифт, который до сих пор не уехал.
— Ты сегодня чудесно выглядишь! — оглядывая меня, проговорил парень.
— Ну, хватит тебе меня смущать. — На этих словах парень расплылся в улыбке, а его зеленые глаза заблестели.
В квартире я быстро достала вазу, налила воды и поставила туда превосходный букет, а парень ждал меня в коридоре, осматривая мою квартиру.
— Очень уютно!
— Спасибо...
На улице парень взял меня за руку, мне нравилось, что на нас никто не обращал внимания, никаких лишних взглядов, мне было спокойно. Мы шли до ТЦ, смеясь и разговаривая на разные темы. Когда мы подошли к кинотеатру, оказалось, Артём выбрал ужастик, но я была не против, потому что иногда люблю посмотреть страшные фильмы и побояться.
— Обещай, что будешь держать меня за руку в страшные моменты! — предупредила я.
— Как тебе будет угодно! — усмехнулся на мой просьбу парень.
Весь фильм парень, как и обещал, держал меня за руку, а в самые страшные моменты я утыкалась ему в плечо, а он гладил меня по голове и говорил, что все закончилось.
После фильма мы пошли в шоколадницу, там я заказала мои любимые блинчики с малиной. Мне нравились простые места, там не надо было корчить из себя леди, я спокойно ела и не боялась перепутать вилки или не той салфеткой вытереться.
— Я надеюсь, мы ещё погуляем? — спросил парень.
— Конечно, особенно, я буду не против, когда сдам все экзамены и поступлю на экономический факультет в нашем институте, — улыбалась я.
— Да, я тоже надеюсь, что мы станем одногруппниками и будем чаще видеться.
Ещё некоторое время мы обсуждали школу, экзамены и мечтали о прекрасном будущем в институте.
Ближе к 8 вечера, Артём проводил меня до дома, а на прощание осторожно поцеловал меня в щеку. Попрощавшись, я снова вспомнила Егора, который поцеловал меня на этом же месте. Мысли сразу стали переполнять меня, заходя домой, я бросила сумку в коридоре. Зашла в ванную комнату, быстро скинула с себя всю одежду и включила горячую воду, добавляя в неё пену. Сидя в ванной, я рассуждала о том, что это неправильно ходить на свидания с двумя парнями одновременно и, что мне нужно выбрать одного. Ведь кто я такая, чтобы играть сердцами людей? Я понимала, что с Артёмом мне было комфортнее, он мой ровесник, а все взгляды, что я вижу просто взгляды завистниц, которые мечтают о таком красивом парне, как Артём. И он тот человек, с которым я хотела быть на протяжении всего года, а теперь и я нравлюсь ему, разве не чудо?
Вылезая из ванны, я нашла телефон и набрала номер.
— Да? — практически сразу ответил Егор, — Все в порядке? Ты мне раньше не звонила...
— Ты не занят?
— Ты, как чувствовала, попала в перерыв, — на этих словах я представила, как парень улыбается.
— Егор, нам надо поговорить...  

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя