Трагедия

485 8 3
                                    

25 марта 2018 года в городе Кемерово в ТЦ Зимняя-Вишня произошел пожар. Это ужасная трагедия потрясшая всю Россию.  В этом пожаре погибло 76 человек и только 41 из них, дети.

  В ТРЦ была группа 12-летних школьников. Они приехали из поселка Трещевского Кемеровской области. В честь начала школьных каникул их повезли на экскурсию в детский центр и кинотеатр. Детей сопровождали классный руководитель и двое родителей, которым удалось выбраться из охваченного пламенем здания.

В Следственном комитете России заявили, что сотрудник частной охранной фирмы при получении сигнала о пожаре в торговом центре в Кемерово. Решается вопрос о его задержании.

Уже задержаны и допрошены четверо подозреваемых, в их числе технический директор компании-владельца здания, арендатор помещения, в котором предположительно находился эпицентр возгорания, сотрудник и руководитель организации, которая занималась обслуживанием пожарной сигнализации.

 Кроме того, Следственный комитет РФ заявил, что серьезные нарушения были допущены как при вводе торгового центра в эксплуатацию, так и в процессе его работы. Пожарные выходы в ТЦ были заблокированы. Следствие проверяет информацию и о других нарушениях. Следственный комитет России считает версию о наиболее вероятной причиной пожара.

  По количеству жертв кемеровский пожар – один из четырех крупнейших за 100 лет наряду с пожарами в самарском УВД (1999 год, 57 жертв), в доме престарелых в станице Камишевской в Краснодарском крае (2007 год, 63 жертвы) и в клубе "Хромая лошадь" в Перми (2009 год, 153 жертвы).

У меня у самой в Кемерово живет подруга, как я перепугалась за нее! Но Слава Богу она и ее семья не поехали в то злощастное воскресенье в этот торговый центр. Спасибо Богу!

Скорбим всей Россией.... Выражаю соболезнования семьям погибших в том пожаре людей....

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя