Ну, вот и настал тот самый последний день школы. Мне совсем не хочется в это верить, после этого начнётся совсем новая взрослая жизнь. Начало линейки будет в 17:00, а после мы моим классом поедем на лимузине до Парка Горького, чтобы посмотреть поздравительный концерт, где будут тысячи таких же одиннадцатиклассников, как я. Однако перед этим всем меня ждали долгие сборы. Я проснулась в 7 утра, чтобы точно все успеть. Моё платье, туфли, клатч были подготовлены с вечера. Так же мне пришлось подобрать широкие браслет на руку, чтобы скрыть синяки на запястье. Я старалась не вспоминать то, что произошло 3 дня назад. Артём не звонил, не писал и даже не пытался. Может он чувствует себя виноватым, а может такая была наша «Любовь».
Мои размышления прервал звонок в дверь, я смутилась, поскольку родители вернутся с дачи только к трём часам. Кто это может быть? Я глянула в глазок — никого не было. Я ушла от двери, спустя несколько минут был повторный звонок. И снова никого не было, но я услышала шаги по лестничной клетке. Кто это шутит? Я решила приоткрыто дверь, чтобы посмотреть, но двери что-то мешало... Я аккуратно протиснулось, передо мной лежала розовая коробка с огромным бантом, а на коробке лежали мои любимые пионы. Неужели Артём? На радостях я подхватила коробку и букет и побежала распаковывать у себя в комнате. В букете я заметила небольшую записку. На передней части края обвивала золотая каёмочка, и было написано витиеватым шрифтом «Счастливого выпускного». Открыв записку, я прочла:
«Мне нравится, когда красавица мне улыбается. P.S. Надеюсь, тебе подойдёт». В сердце что-то ёкнуло, а руки задрожали, последняя фраза меня немного смутила.
Отложив букет, я начала развязывать бант. Несколько секунд повременив, я медленно начала поднимать крышку коробки. Увидев, что там, меня поверг шок. Внутри лежало шикарное кремовое дизайнерское платье. Дрожащими руками, я начала доставать его из коробки. *Верхняя часть платья была расшита кружевными цветами, а дальше струилась юбка в пол, все это дополнял такой же нюдовый поясок. Платье было превосходным. Вспомнив о своём платье, я немного расстроилась, но я не могла не надеть это. Померив его, я поняла, что оно село, как влитое. Я даже представить не могу, как Егору удалось так идеально описать мое телосложение, как будто в тихую измерял меня во время наших прогулок. Даже с моим маленьким ростом, оно смотрелось идеально. Я долго рассматривала себя в зеркале и восхищалась красотой и утонченностью платья. Все-таки у Егора шикарный вкус, но мне даже думать не хотелось, сколько оно стоило. Взяв свой телефон, я нашла заблокированные номера. Настрочив смс-ку с благодарностью, я понимала, что это ничто по сравнению с тем, что он мне подарил. Я настолько давно не видела парня, настолько давно не смотрела в небесно-голубые глаза, настолько давно не утыкалась ему в плечо, обнимая его, а все потому, что я совершила огромную ошибку — отказалась от нашего общения, ради человека, который не был этого достоин. В этот момент мои пятна на руках будто стали жечь кожу, я обратила взгляд на синяки, попытавшись снова оттереть их в надежде, что все окажется неправдой, но это была реальность.
Как бы мне не хотелось снимать платье, но сначала мне нужно быть накрашенной и с готовой прической, благо маникюр сделала вчера. К 11 я поехала к Натали, как мы и договаривались. Знакомая её мамы лихо управилось с подругой, а потом приступила ко мне. Девушка сначала завила мне тугие локоны, заплела колосок, а остаток волос подняла наверх, что она делала дальше, я даже описать не могу, но вышло что-то наподобие очень пышного пучка. Затем закончила с последними деталями распушила косу на голове, а после выпустила пару прядок и подкрутила их, а в конце закрепила лаком.* Причёска показалась мне сногсшибательной и новой, ведь обычно я просто делала кудри. Дальше вторая девушка сделала мне нюдовый макияж, однако он все равно смотрелся ярче, чем обычно. Мы попрощались с подругой, желая друг другу удачи. А после я поехала на такси домой, где меня уже ждали родители. Заходя в квартиру, я не могла узнать ее, повсюду творился какой-то хаос: родители метались из стороны в сторону, некоторая мебель в комнате родителей стояла на своих местах, в шкафу были пустые полки, везде стояли коробки...
— Мам, пап, что происходит?
— Привет, доченька, шикарная причёска! — Обнимая, встретила меня мама, — У нас с папой подарок тебе на выпускной, — на этих словах подошел сам папа и поцеловал меня в щеку.
— Девочка наша, — начал он, — Мы с мамой подумали и решили, что теперь у тебя начинается новая взрослая жизнь, поэтому мы решили оставить квартиру в твоё полное распоряжение, — мои глаза полезли на лоб.
— А вы?
— Мы с мамой переберёмся на дачу, вот уже начали собирать вещи, чтоб побыстрее закончить. Можешь из нашей комнаты сделать спальню, а из своей гостиную. Как твоей душе будет угодно!
— Но... но... Я не хочу жить одна...
— Это ты сейчас так говоришь, — улыбнулась мне мама, — А потом будешь рада, что оказалась невестой с приданным.
— Спасибо... Я вас люблю, — обнимая своих родителей, — Я пойду одеваться, — Папа ушёл заканчивать собирать вещи, а мама спросила:
— Откуда это платье на вешалке?
— Друг подарил... — промямлила я.
— Это что это у тебя за друзья такие, которые могут позволить себе дизайнерские платья? — сердито говорила мама, но я лишь чмокнула ее в щеку и пошла переодеваться.
Через 20 минут я уже стояла одетая, в бежевых лаковых туфлях на среднем каблучке, с клатчем и единственное, что мне досаждало это моя рука, ведь тот браслет не подходит к этому платью. Я нашла простой серебряный браслет, чтоб хоть как-то прикрыть это безобразие. Родители тоже уже оделись, и мы вызвали такси до школы.
В школе я ловила множества взглядов девочек, рассматривающих мое платье, от этого мне становилось немножко не по себе. В зале я заметила рыжеволосую девушку в пышном зеленом платье в пол, которое смотрелось с ее волосами просто изумительно. Подруга, заметив меня, поспешила мне навстречу:
— Боже мой, Лерик, ты такая красивая! — обнимала меня Вера.
— Ты тоже превосходна, — на что мы обе заулыбались.
— Только разве ты не говорила, что ты будешь в белом с голубым платье? — вспомнила вдруг подруга.
— Это Егор... — опустила я свои глаза.
— Чтооо? А как же Артём? — я не рассказывала подруге о том происшествии, а при упоминании его имени я невольно схватила свою кисть, пряча синяки.
— Егор просто прислал с курьером мне подарок утром: цветы и платье...
— Какая же ты все-таки дура, такого парня упустила! — «я знаю» ответила я про себя.
Дальше все проходило, как по плану. Все расселись по местам, директор сказал свою речь и приступил к вручению аттестатов. По традиции начинали с красных, а потом по алфавиту, где я была первая. Да-да, в нашем классе не было фамилий начинающихся на букву "А", "Б" и тд. Мне очень нравится моя фамилия, но именно в плане списка я это ненавидела на протяжении 11 лет. Меня всегда самой первой вызывали к доске, спрашивали параграфы и это отвратительно. Приняв документ, я просмотрела свои оценки, которыми я в принципе была полностью довольно. Да, пришлось потрудиться, но они полностью заработанные мной, а не выпрошенные, как у многих здесь. Да, не отличница, но теперь это и неважно, главное, я поступила в свой институт. К концу свою речь стали говорить классные руководители, отчего у меня в глазах набирались слезы. Вера подталкивала меня в бок, напоминая о макияже, но её и саму надо было толкнуть в бок. Дальше некоторое время мы провели, фотографируясь: вдвоём с Верой, по отдельности, всем классом и всей нашей компанией. Затем я заметила взгляд Ильи на себе, который стоял со Светой, но в этот раз я не постеснялась их потревожить.
— Привет, шикарно выглядите, — приветствовала я пару, — Красивое платье, Свет, — искренне сделала комплимент.
— Спасибо, — немного натянуто ответила она, — У тебя тоже, — оглядывая меня с ног до головы.
— Можно я украду твоего парня для прощальной фотографии?
— Да, конечно, я пойду к Алисе, — с этими словами, я осталась наедине с Ильей;
— Ты как всегда ошеломительная! — восхитился парень, на что мои щёки раскраснелись, а на лице появилась улыбка.
— Спасибо, — сделала я небольшую паузу, — И не только за комплимент, я хочу снова сказать тебе спасибо за то, что не оставил меня одну в тот вечер.
— Все в порядке, — взял он мою кисть, нежно потирая пальцем больные места.
— Сфотографируемся? — улыбнулась я и подозвала Веру с фотоаппаратом.
— Конечно! — парень сразу же приобнял меня за талию.
— Гоо-тово! — сказала по слогам подруга, а затем я просто обняла Илью, оглядевшись, я заметила пронзающий взгляд Светы, поэтому я поспешила отстраниться, но парень сжал меня сильнее, и я перестала сопротивляться.
— Спасибо, что была со мной бок обок на протяжении 5 лет... — шептал он мне.
— И тебе спасибо, — я чмокнула его в щеку и ушла к Вере. Сейчас мне было плевать, что там думает себе Света, я больше никогда её не увижу, так, что все равно.
— Смотри, какой кадр! — Вера тыкала мне фотоаппарат в лицо, и я увидела, что она сфоткала нас с Ильей, пока мы обнимались. Этот снимок мне так понравился, ведь мы, не видя лица друг друга, улыбались и это было очень мило.
Дальше я сделала фотографии с родителями, а затем классные руководители нас предупредили о приезде лимузинов. И мы толпой пошли во двор. Мы распределились на несколько групп по 15 человек и уместились в 3 лимузина.
В машинах громко играла музыка, а мы пили шампанское. Путь занял около часа, в 9 мы были уже на концерте в Парке Горького. Мы танцевали и подпевали с Верой под любимые песни, но я ждала лишь одного артиста, чьё выступление было последним.
И вот спустя полтора часа концерта на сцене появляется очень знакомая фигура, от чего на лице у меня поползла улыбка, что подруга даже толкнула меня в бок.
Парень начал с песни «Что они знают?», и вначале же раздалось мое любимое « Это Егор Крид» и Крид доносилось эхом. Он как всегда выкладывался на полную, а я подпевала под каждую его песню. Я стояла вблизи сцены, может мне показалось, но я стала ловить взгляд парня на себе, отчего моя улыбка стала ещё шире. Спев ещё пару песен из нового альбома, Егор перешёл к песне из старого « Мне нравится».
— Это Егор Крид и ты мне нравишься! — раздалось в микрофон, тысячи девушек завизжали на эту фразу, но лишь я знала, кому были обращены эти слова. Парень продолжал смотреть на меня. Не успев начать петь припев, который я очень ждала, стало происходить что-то странное. У Егора выхватили микрофон, а какой-то мужчина пытался его увести. В микрофон раздалось:
— Просим соблюдать спокойствие, нам стало известно, что сцена заминирована, и взрыв может произойти в течение 10 минут, просьба уйти, как можно дальше!
Началась паника, люди визжали, расталкивая всех, убегали от сцены. Повсюду стали слышны полицейские сирены. Люди проносились мимо меня, а я стояла, как вкопанная, глядя на Егора, которого пытались увести. Парень вырывался изо всех сил, что-то крича и обращая свой взгляд на меня. Я даже не замечала, что подруга пыталась тащить меня за локоть.
— Ты что сдурела! Что ты встала!
— Егооооор! — неожиданно даже для себя закричала я.
— Дура! Его спасут, подумай о себе, бежим же! Я не оставлю тебя здесь! — кричала мне подруга.
Все, что творилось вокруг, это было ужасно и даже не передать словами. Девушки пытались снять туфли, бежать босиком, некоторые парни подхватывали девушек в пышных платьях, но это далеко не самое страшное. Дальше было хуже, я видела, как люди падают, а другие бежали прям по ним, как дикие звери. Творился хаос, появился ОМОН. Спустя несколько минут, как мы отбежали от сцены, раздался взрыв, он был не сильный, однако взрыв. Сцена разлеталась вдребезги, даже до нас с Верой долетали куски металла и разные осколки. Все провода вмиг загорелись, начался пожар. Поток людей разделил нас Верой, я бежала одна, постоянно оборачиваясь. В мою голову лезли самые страшные мысли, а что если Егора не успели вывезти, а если он ранен или ещё хуже. На моих глазах появились слезы. Я остановилась совсем уже вдали от сцены. Осматриваясь вокруг, я видела, как скорая помощь вывозила раненных людей, и некоторых уже мертвых. Здесь была не одна тысяча подростков, и чья-то жизнь прервалась, не успев даже толком начаться. Теперь многие не пойдут в институт, не пойдут на работу, не заведут семью. Мимо меня носилась девушка и окрикивала парня, которого нигде не было. Может это ее брат, а может ее первая любовь. И в эту самую минуту, что она ищет его, его кладут в этот мешок и везут в морг. У меня началась настоящая истерика, голова кружилась, и я вот-вот потеряю сознание. Я почувствовала руки на своей талии, если бы не они, я бы точно упала. Обернувшись, я поняла, что это был Филипп, который нашёл меня. Рядом были Илья, Вера и многие мои одноклассники. Это дало мне сил.
— Ты не ранена? — осматривал меня Фил.
— Нет, нет, но мне надо идти, надо идти, — повторяла я все по два раза, не замечая того, — Я не ранена, не ранена... мне надо найти Егора!
— Кого?
— Ты сдурела? Совсем? Нам надо уезжать отсюда! — схватила меня за лицо Вера, заставляя смотреть на неё, — Мне кажется, у неё горячка, у неё глаза бешеные! Зовите врача! — кричала уже ребятам подруга. Я оттолкнула её и побежала быстрее, куда глаза глядят, крича:
— Я сама доберусь!
В ответ я же слышала только своё имя. Мне хотелось снять туфли, но я не стала рисковать, поскольку везде было множество осколков. Все также звенели сирены: полицейские, пожарные и скорые.
Мои мысли заполнял лишь один парень. Боже, если он погиб, я не... я не выживу сама. Нет, с ним все хорошо, я найду его! Какая же я дура, что отвергала его, не понимая того, что чувствую... и выбрала не того, за что теперь меня наказывает жизнь. Я не заметила, как добежала до парковки. Тут я перешла на шаг, не в силах больше бежать. Я не знала, куда я иду и не знала, найду ли то, что ищу.
Завернув направо, я заметила вип парковку. Точно, там он и должен быть, если не в морге...
Подбежав к шлагбауму, мимо меня проезжали куча дорогих машин, видимо, вывозили звёзд. Две машины впереди привлекли мое внимание. Белый джип и чёрный матовый гелендваген, а рядом стоял высокий блондин и что-то внушал паре незнакомых мне мужчин.
— Я не уеду отсюда, — еле слышно раздавался его голос. Мое сердце забилось быстрее, я почувствовала какое-то умиротворение на секунду. Теперь я осознавала, что он жив, что с ним все хорошо.
— Девушка, вам надо уйти, вам не положено быть здесь! — пригрозил мне охранник, схватив меня за руку. Я, не обращая на него внимания, наконец, смогла выдавить из себя:
— Егооор! — парень сразу обратил свой взгляд на меня, счастливая улыбка появилась на его лице.
— Отпустите ее, — велел он охраннику, которого я сразу оттолкнула и побежала к блондину.
Такое ощущение, что я бежала вечность, а расстояние между нами не уменьшалось. Как только я достигла цели, парень обхватил меня руками, а я не теряя ни секунды, впилась в него губами. Несколько секунд он был в шоке, а потом ответил на поцелуй. Отстранившись, я шептала:
— Ты не представляешь, как я рада, что с тобой все в порядке, — не замечая, как по моему лицу снова потекли слезы.
— Тише, тише, — он стирал большими пальцами мои слёзы, — Ты не представляешь, насколько я рад, я боялся, что если не взрыв, то тебя, такую маленькую, затопчет толпа, — После этих слов она начал покрывать все мое лицо поцелуями, а я уже переставала плакать и улыбалась. В конечном счёте, парень снова впился в мои губы, этот поцелуй был не такой, как все предыдущие, что-то в нем было другое... Может это любовь?На эту главу меня вдохновила одна девочка! У меня был трудный день и ее поддержка повлияла на эту главу! Настя отпишись в комменты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanfictionСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...