Ну, а как же мы будем?

1K 27 0
                                    

Заходя в квартиру, я никого там не увидела. Блин, все-таки не успела проводить родителей на дачу. Я зашла в большую комнату родителей. Мама сказала, что вчера вечером они перевозили мебель и вещи на дачу, а сегодня уже уедут сами. Комната пустовала, в ней остались только занавески... Вдруг, на меня нахлынула грусть, понимая, что я осталась одна в квартире. Я копила деньги на отдых с подругами в августе, но теперь, видимо, придётся обустраивать комнату на свой вкус.
Заходя в комнату, я заметила, что мне звонила Вера, а я не слышала.
Перезвонив подруге, я сразу услышала крик в трубку:
- Лера, боже мой! С тобой все нормально? Ты дома?
- Все в порядке, - успокаивала я.
- Как ты добралась до квартиры?
- Нуу, честно говоря, я только вернулась...
- Но на часах 12 дня! - возмутилась подруга, - Где ты была?
- Ну, с тем, кого... искала вчера, - после небольшой паузы закончила я.
- В смысле? С Егором?
- Угу...
- Так, так... Поподробнее, пожалуйста, ты ночевала с Егором Кридом?
- Просто с Егором... - от этого разговора мне становилось не по себе...
- Ммм... Просто Егор, значит... И чем занимались вы с просто Егором, - после этой фразы я представила, как подруга играет бровями.
- Спали! Чем ещё?
- Спааааали, - затянула подруга
- Так слушай, ты хотела узнать все ли хорошо, теперь узнала, так что все пока! - закончила я этот бессмысленный разговор.
- Ладно, ладно не дуйся, спали, так спали, ещё созвонимся!
Честно говоря, я не знала, чем сегодня заняться. Я торопилась домой, чтобы успеть проводить родителей, но из-за нашего «бурного» утра с Егором, где мы никак не могли оторваться друг от друга, я опоздала...
Именно поэтому я решила позвонить ему, может, он не занят сегодня.
- Алло... - спустя несколько гудков раздался голос блондина, - Как ты?
- Привет, да вот соскучилась по тебе, - с этими словами я закусила губу.
- Ммм... я тоже скучаю, проводила родителей?
- Я не успела, вот сижу одна теперь весь день...
- Я сегодня собирался в офис, поедешь со мной? Потом можем заехать перекусить.
- Я за, лишь бы быть с тобой.
- Тогда через час заеду за тобой
- Хорошо, - и мы отключились.
Я постепенно начала собираться.* Я нашла укорочённую серую майку с mom-джинсами, а на ноги нашла свои кеды. Волосы закрутила в пучок, и слегка накрасилась. В итоге, через час я вышла на улицу. Егор как раз заезжал во двор. Я так думаю, что скоро соседей смутит, что этот гелендваген стал так часто тут появляться. Спустя некоторое время Егор уже выходил из машины с букетом неизвестных мне, но очень красивых, цветов. Он подошёл ко мне и поцеловал в губы, протягивая цветы.
- Спасибо... Они очень красивые, а что за повод? - застеснялась я.
- А без повода нельзя? - отстраняясь от меня и начиная разглядывать с головы до ног. Взгляд парня сначала остановился на вырезе майки, а потом на моем открытом животике.
- Спасибо ещё раз, - Подошла я к парню ближе, вставая на носочки, чтобы снова поцеловать парня. Его руки по-хозяйски разместились на моих ягодицах. Я никогда не позволяла Артёму трогать меня, где не положено, но он делал это никак Егор. Пусть это странно звучит, но это так. Артём хотел полапать меня, что ли, а Егор... проявлял собственничество.
- Ну, что едем? - отстранился парень.
- Ага.
Спустя час мы были в офисе. При входе нас встретила девушка на ресепшене.
- О, Егор! Мне не говорили, что ты придёшь, да ещё и со спутницей! - искренне улыбнулась, глядя на меня.
- Здравствуйте, - проявила вежливость я.
- Это Валерия, мы просто заглянули забрать некоторые документы.
- Хорошо, проходите.
Отходя от ресепшена, парень, не переживая ни о чем, взял меня за руку и повёл на второй этаж.
- Так, ну смотри, - обратился ко мне парень, - Сейчас мини экскурсия!
- Ого, ты мне покажешь все здесь! - обрадовалась я, не ожидая такого расклада.
- Так... тут проходят собрания наших директоров, - открывая первую дверь. Сразу напротив оказался большой стол, за которым поместится около 10 человек точно, на стенах были разные графики и анализы. В глубине кабинета стояли разные награды артистов, я подошла ближе, рассматривая каждый.
- Думаю, в таком кабинете хорошо работается.
- Пойдём дальше, - Провёл меня по коридору, держа за талию, - Ну, те кабинеты похожие на первый. Ниже у нас кухня, но мы ее благополучно пройдём, - усмехнулся парень, - А здесь офис, где люди разрабатывают контент, так сказать.
- А мы там никому не помешаем? - прервала я парня.
- Ну, мы быстро заглянем, поздороваемся и пойдём дальше, подмигнул мне парень. В дальнейшем мы так и сделали. Так мы ещё заглянули в пиар отдел, кабинет, отвечающих за концерты, где как раз Егор и забрал какие-то документы, затем заглянули ещё в отдел Blackstar Wear. Там меня больше всего привлекла пробковая доска с фотографиями последних мероприятий. Так здорово смотреть на счастливые лица артистов или на момент их выступление, когда они отдаются полностью слушателям.
- Ну, а здесь сидят монтажёры клипов, наших реклам, наверно, туда не пойдём, вряд ли тебе это интересно, - решил за меня Егор.
- Вот тут ты очень ошибаешься, монтаж мое все. Начиная лет с 13, мы с Натали монтируем наши ролики на память, и меня очень занимает этот процесс, - улыбнулась я парню.
- Да? Ты мне этого не рассказывала, тогда зайдём.
- Да как-то повода не было.
В кабинете было около 8 человек, у которых были раскрыты разные видеопрограммы, и пару я узнала по интерфейсу. Выходя оттуда, я проговорила;
- По-моему, это очень здорово! Например, есть всего лишь разные кусочки материала, а ты сидишь и создаёшь целую картинку, цельный сюжет! Я мечтаю сидеть на их месте!
- Ого, не знал, что тебе это так нравится. Почему же ты пошла на экономику тогда?
- Нууу... наверно, потому что это что-то более реальное и житейское.
- Очень зря, но я думаю, я смог бы договориться с ребятами, чтобы они провели для тебя мастер-классы или, чтобы ты побыла, грубо говоря, ассистентом, - парень придал меня к себе ближе, пока никогда не было рядом.
- Да? Это было бы просто замечательно!
- Ну, договорились! Теперь поедем в кафе? А то я что-то тут замотался...
- А может, поедем ко мне домой, и просто закажем чего-нибудь?
- Ммм... к тебе? Я за!
Через час мы были уже дома, и решили заказать пиццу. А пока шла доставка, мы сидели на диване и болтали на разные темы. Мне так нравилось наблюдать за движениями и мимикой Егора. А его улыбка это что-то!
- Кстати, - блондин вернул меня из мыслей, - В офисе я брал расписание на ближайшие гастроли... И у меня появилось одно предложение...
- В смысле?
- Я хочу, чтобы ты со мной полетала по городам и посмотрела, как я выступаю. Таким образом, мы будем почти все время вместе, - с этими словами парень подсел ко мне ближе и положил свою руку мне на коленку, от чего я немного вздрогнула, и мурашки побежали по телу.
- Ой, это очень неожиданно, но... у меня нет столько денег, чтобы оплатить столько отелей и перелетов, - я поникла головой.
- Обижаешь, конечно же, я оплачу все лучшее для тебя!
- Егор, я так не могу, я не хочу, чтобы ты за меня платил...
- Лер, не говори глупостей, я очень хочу, чтобы ты была рядом, - парень повернулся ко мне, а потом приподнял мой подборок, заставляя взглянуть ему в глаза.
- Ну... Ну... А как твоя команда к этому отнесётся?
- Все будет хорошо, обещаю, - с этими словами парень притянул меня к себе и накрыл мои губы своими. Я водила пальчиками по его твёрдому прессу, изучая его тело через футболку.
- Я согласна, - отстранилась я от парня, - Ради того, чтобы такие поцелуи повторялись каждый день!
А парень игриво усмехнулся и снова притянул меня к себе, я даже не заметила, как оказалась сидячей на парне. С каждой секундой поцелуй набирал обороты, потом Егор перешёл к моей шее, оставляя на ней дорожку из поцелуев, а я лишь откинула голову назад, давая больше простора. К счастью, от того, к чему я ещё не готова, нас отвлёк звонок в дверь - доставка пиццы. Блондин расплатился за еду и напитки и мы прошли в комнату. Я включила на телевизоре фильм, который мы оба не смотрели. Остаток вечера мы провели, поедая пиццу, смотря разные фильмы и обнимаясь. Когда время подошло к 12, Егор поднялся:
- Ну, уже поздно, я поеду...
- У тебя какие-то дела? - с грустью взяла его за руку.
- Да, нет, просто ты, наверно, устала и хочешь уже лечь.
- А ты... ты не хочешь лечь со мной? Я разберу нам диван, - от этого у меня загорели щеки.
- Если ты сама этого хочешь, - улыбнулся парень, обнимая меня плечи, - Только тогда мне надо в душ.
- Да, конечно, проходи, я сейчас дам полотенце, а я пока разберу нам кровать.
- Помочь?
- Неа, иди, мойся, - закусила я губу, а парень усмехнулся.
Пока Егора не было, я разобрала диван, поменяла постельное белье и надела пижаму. Парень вышел ещё с влажной кожей и мокрыми волосами, от чего выглядел очень горячим, и плюс ко всему этому в одних боксерах.
- Ты не против, что я... ну... в трусах, - вытирая волосы полотенцем, спросил парень. Я уже сидела на кровати у стенки, заняв своё место.
- Ну, не в джинсах же тебе оставаться! - улыбнулась я и похлопала по кровати, приглашая парня. По дороге он потушил свет и залез на диван.
Сначала я лежала к Егору лицом, утыкаясь в его грудь. Мы держались за руки и обсуждали наши планы на гастроли. Когда же пришло время сна, я повернулась к стенке, а парень перекинул через меня руку и прижался ближе.
- Ты придёшь ко мне на день рождения? - спросил он шёпотом, я чувствовала его дыхание на моей шее, от чего пробегали мурашки. И сказать честно, я совсем забыла об этом событии. Егору будет 23. А мне только 18. Эта разница меня все ещё напрягала, но уже не пугала, как раньше. Я стала понимать, что возраст совершенно не влияет на общение. Нам всегда есть о чем поговорить. И эта разница не мешает нам быть счастливыми вместе.
- Послезавтра? - на всякий случай уточнила я.
- Ага, придёшь в ресторан?
- Ну, а как же мы будем? Там будут твои знакомые, друзья-артисты, родственники и скорее всего, телевидение. И тут я такая... - проговаривала я в пустоту.
- Ну, мы скажем, что ты моя четвероюродная сестра по бабушкиной линии, - усмехнулся парень, целуя меня в волосы.
- Тогда наши тесные отношения, попахивают чем-то незаконным, - неожиданно повернувшись, я впилась в губы парня.
- А мне нравится такое беззаконье, - отстранившись, а затем продолжая наш поцелуй...
С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю, чтобы все вами желанное сбылось!!!!! Здоровья огромного, счастья безграничного, денег целую тележку😀
Я вас сильно люблю!💗💗💗 Спасибо вам за 85 подписчиков💜💜💜💜💜

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя