Что она творит со мной?

1.1K 27 0
                                    

  Как же я рад, что эфир отменили, и я смог увидеть эту малышку, хоть она и отвергает меня периодически, я понял, что она тот человек, с которым я хочу быть рядом. Мне все равно, что она младше меня на 5 лет. Она не такая, как все, я думал, таких девушек уже не осталось, ей не нужно мое положение, мои деньги и именно, поэтому я хочу отдать ей все, что имею. Главное, чтоб она позволила находиться рядом с ней. Я знаю, что я уже близок к цели, она уже хотя бы согласилась на свидание, возможно, я спугнул ее, когда поцеловал — это моя ошибка, но я не жалею.
К 7 вечера я подъехал к ее подъезду, девушка уже ждала меня. Пока я выходил из машины, я не мог оторвать от неё взгляд.Лера была одета в брючный костюм пудрового цвета, но была в кроссовках, смелое решение. Я приближался к ней, не отводя взгляда, вблизи я заметил, что её щеки начали краснеть. Наконец, я остановился в нескольких шагах от неё и окончательно оглядел её с ног до головы, закусив губу.
— Чего ты так смотришь? — с робостью проговорила Лера.
— Ты невероятная! — восхитился я.
— Спасибо, — опустив глаза в пол, благодарила девушка.
— Готова? — подставляя ей свою руку, чтобы она зацепилась.
— Ага.
Проводив девушку до двери машины, я помог ей сесть на место и закрыл за ней дверь. Сев сам в машину, спросил:
— Есть идеи, куда поедем?
— А ты сам не придумал, что ли?
— Есть вариант.
— Я на все согласна.
— Прямо таки на все? — смутил я Леру.
— Ой, ну прекрати, ты понял, что я имею в виду.
Наконец, мы выехали со двора, и я направился прямиком в Парк Горького, в котором меня не было уже очень давно. Я знаю, что это очень рисково, но мне очень хотелось почувствовать себя обычным парнем на свидании.
— Кстати, родители нормально отреагировали на позднюю встречу? — интересовался я.
— Они уехали на дачу, поэтому проблем не возникло.
— Ну и отлично! Вернёмся завтра? — улыбнулся я моей красавице.
— Эээ... — озадачил я ее.
— Я шучу.
— А ну ладно.
Дорога заняла около часа, за это время мы обсуждали разные житейские темы нашей жизни. Лера подробнее рассказала о курсах, институте, я же о новом клипе, гастролях.
— Приехали, — выходил я из машины, чтобы открыть блондинке дверь.
— Знакомое место, Парк Горького? — в ответ я только кивнул, — В пятницу тут должно быть много людей, не боишься быть замеченным?
— Уже темнеет, так что не боюсь, — я снова протянул девушке руку, а она прицепилась за мой локоть. И мы пошли гулять.
Все-таки, как бы я того не хотел, несколько раз меня узнали и пришлось сделать пару фото, и ответить на пару некорректных вопросов. Например, «ой, а кто это?», «твоя девушка?», «а что вы тут делаете?». По Лериному лицу было видно, что ее немного злили эти вопросы.
— Ты как? — взял я её за руку.
— Да, ничего, все хорошо, — натянуто улыбаясь.
— Я вижу, что нет, тебе некомфортно со мной? — запереживал я.
— Давай сядем на эту скамейку, — пыталась перевести тему Лера. Я согласился, поскольку мы зашли в самую глубь парка, тут уже не должны нас заметить.
— Давай, и ты как раз расскажешь, что случилось...
— Все в порядке, честное слово
— Лер...
— Ладно, — не выдержав, моего давления, — Просто не очень хотелось, чтобы кто-нибудь сфоткал нас, выложил куда-нибудь, а ещё лучше отправили на тв. Мои родители или знакомые увидят это, а я ещё не говорю о твоих фанатках, которые будут меня покрывать всеми известными им словами... Припишут тебе роман со школьницей, а это к тому же неправда... Никакого романа...
Последние слова снова задели меня, почему с ней все не так просто? Она совсем не хочет воспринимать меня, как её перспективного парня. Неужели она совсем ко мне ничего не чувствует или просто боится?
— Во-первых, — приобнимая ее за талию, — Тебе просто не следует читать комментарии, всякие статьи обо мне, просто не надо, а во-вторых, ты уже почти не школьница, все хорошо, — подмигнул я, но сомневаюсь, что она заметила, поскольку уже было достаточно темно.
— Ладно, я постараюсь не париться, — очень тяжело она выдавила из себя эту фразу, будто соврав. Я всего лишь прижал ее к себе и чмокнул в макушку, на что она только вздохнула.
— Ты, наверно, голодная? — спросил я.
— Ага, со школьного обеда ничего не ела.
— Что же ты тогда молчишь? — девушка пожала плечами, — Здесь есть очень уютное место, в котором я очень давно не был, пойдём?
Девушка кивнула, я встал, держа ее за руку, повёл в тот ресторан. Наша дорога заняла минут 10, в это время мы не обмолвились не словом, что меня даже начало напрягать это молчание. Когда мы подошли, девушка оглядывала ресторан, ведь он был очень красивый, в основном, бело-золотых тонах. Официантка спросила, куда нас проводить в зал или на балкон. Я попросил самое тихое место.
— Я вас поняла, — кивнула работница, — Пойдёмте!
Девушка привела нас к столику для двоих в самой глубине зала. Вечером здесь почти никого не было, что полностью меня устраивало.
— Как тебе тут? — спросил я Леру, когда девушка оставила нас наедине с меню.
— Тут очень красиво, люблю светлые места, — блондинка бросила взгляд в меню, ее глаза слегка округлись, что выглядело очень забавно, — Иии очень дорого...
— Не беспокойся об этом, — положил я свою ладонь на ее кисть, от чего Лера вздрогнула.
— Егор, я не могу... Тут слишком дорого... — опуская глаза.
— Так я же плачу, какие проблемы? — улыбался я во все зубы, — Заказывай все, что хочешь и не смотри на цены, все нормально.
Девушка взглянула на меня, и я одобрительно кивнул ей с улыбкой. Лера улыбнулась мне в ответ, что сразу успокоило меня.
— Тогда я съем цезарь, и все...
— Не стесняйся! — убеждал я настойчивую блондинку.
— Ладно, чизкейк и капучино ещё, — закончила она заказ.
— Мне салат из хрустящих зелёных овощей, антрекот из говядины с луком-шалотом, вина? — спросил я Леру, на что та отрицательно помотала головой — Тогда всё, — кивнул я официантке, та повторила наш заказ и удалилась.
— Я никогда не бывала в таких местах, — проговорила Лера, делая акцент на слове «таких».
— Ничего, ещё успеем обойти все рестораны Москвы, когда у меня будет отпуск. Девушка усмехнулась.
— А когда у тебя отпуск? — спросила она.
— Самый большой в августе.
— То есть ты захочешь со мной общаться даже через 3 месяца? — удивилась девушка, а ещё больше удивила меня.
— А почему нет?
— Нуу... — затянула она, — Просто не думаю, что тебе будет со мной интересно, скоро закончится мой «срок годности», так сказать и все...благополучно забудешь меня.
После ее слов, я не смог сдержать смеха, на что она опустила голову.
— «Срок годности», серьезно? Какие ещё глупости придумаешь?
— Я серьезно... Я младше тебя на 5 лет, что тебе делать с девчонкой?
— Послушай меня, — сжимая ее руку, — Возраст ничего не значит, к тому же по общению я вообще не чувствую этой разницы, мы общаемся на равных, и это не только в плане возраста, а ещё и моего положения в обществе. А наше равенство самое главное для меня. И сколько раз тебе говорить, что тебе надо менять отношение к самой себе? Ты прекрасна! Очень красивая, умная, с шикарной фигурой, занимаешься спортом — мечта!
— Спасибо большое, — ее щёчки совсем раскраснелись, и она закусила губу, ох, лучше бы она этого не делала... — Мне никто раньше ничего подобного не говорил, я постараюсь полюбить себя.
— Тебе не за что себя не любить, а вот и наши заказы, — заметил я официантку.
Остаток времени мы обсуждали более насущные темы, например, насколько вкусной была еда. Надо было видеть Леру, как она жмурилась от восхищения десертом. В этот момент я снова вспомнил ее День Рождения, как она ела тортик. Кажется, я понял, чем ее надо баловать. Больше меня удивляла ее миниатюрность, при такой любви к сладкому. Закончив есть, мы снова прогулялись по парку, а потом пошли в машину.
— Домой? — спросил ее, глянув на часы — десятый час.
— Ага.
— Хорошо.
Дороги уже совсем опустели, поэтому, к сожалению, мы добрались до Лериного дома очень быстро. Я снова первый вышел из машины, чтобы помочь девушке вылезти. Мы стояли у подъезда, и я некоторое время решался спросить ее кое о чем. Боже, я давно такого не чувствовал... С ней я был, как мальчишка.
— Лер?
— Да? — подняла она на меня свои большие глаза.
— Я скоро уеду на гастроли недели на 3, — она внимательно слушала меня, не разрывая зрительный контакт, — Нет, я, конечно, буду в Москве, но так по дню максимум. Короче, можно тебя поцеловать на прощание, так сказать?
— Ты же обычно не спрашиваешь, когда делаешь это! — хихикала блондинка.
— А потом ты злишься...
— Ну... — размышляя некоторое время, — Можешь...
В секунды ее молчания у меня замерло сердце, боясь отрицательного ответа, а как услышал согласие, оно забилось, как бешеное. Боже, что она творит со мной, то останавливает, то снова запускает мое сердце.
Девушка сразу прикрыла глаза, я улыбнулся и начал медленно наклоняться к ней. Когда наши лица сравнялись и пальцем приподнял её подбородок;
— Взгляни на меня, — нежно прошептал я, на что она распахнула свои большие прекрасные глаза.
Переложив руки на ее талию, я аккуратно коснулся своими губами её, как будто боясь спугнуть. Этот поцелуй был настолько нежным, робким... и... невинным...
Отстранившись, девушка взглянула мне в глаза, а потом зарылась в моем плече, на что я прижал ее ещё крепче.
— Пока, — как будто прощаясь навсегда, прошептала она. И в который раз исчезла за подъездной дверью...  

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя