Спустя 2 недели
Уже несколько дней я был в Москве после моих гастролей и получил небольшой отпуск в виде одной недели. В моих планах было съездить на студию, подобрать героиню нового клипа, а самое главное встретить ту самую школьницу, которая решила поиграть со мной в судьбу. К счастью, когда она тараторила о себе, она сказала, что учится в Гимназии, а по ее району Гимназия одна. Все остальные лицеи и просто школы.
На сайте школы я нашёл нужную мне информацию адрес и время окончания уроков. И вот в 14:15 я уже стоял чуть поодаль школы в капюшоне толстовки, чтобы спрятаться от лишних глаз, но при этом сразу увидеть мою девочку. Мою? Ай, ладно!
С окончания уроков прошло уже минут 15. А вдруг это не ее гимназия, а она ездит куда-нибудь в другое место. Печаль уже начала настигать меня, пока я не заметил блондинистую головку и милую улыбку, которую я сразу узнал. Она шла в кругу друзей. Единственное, что я не продумал, как подозвать её к себе, и быть не замеченным её компанией. Но видимо сегодня удача, на моей стороне, девушка обернулась, будто почувствовала взгляд на себе. Удивление читалось на ее лице. Она быстро что-то прошептала подруге на то, та ее обняла и отпустила. А какой-то очень высокий парень поцеловал ее в щеку на прощание. Неужели он ее парень? Сомневаюсь, тогда она, наверно, не бежала бы ко мне.
Девушка перебежала дорогу:
- Что ты здесь делаешь? - шептала она, оттаскивая меня за толстовку вглубь двора.
- Привет, Лерочка, положился на судьбу и встретил тебя! - игриво улыбался я.
- Врешь, - нахмурила бровки девушка, - Как ты узнал, где я учусь?
- Ты забыла? Я узнал об этом тогда же, когда ты и говорила про рост, вес и т.д.
- Тооочно, - протянула девушка и стукнула лодошкой по лбу, - Зачем ты здесь? - все ещё хмурясь спросила девушка.
Я стал оглядывать девушку. На ее лице не было ни грамма макияжа, часть волос закручена в небрежный пучок, а другая распущена. Одета она была в форму*: белая полупрозрачная блузка, под которой можно было разглядеть ее плоский животик, чёрные брюки с подворотами, белые кросовки (или оксфорды)(фото прикрепить), а сверху кожаная куртка. Хоть и май, но погода после первомайских праздников значительно ухудшилась в Москве.
- Ты такая смешная, когда хмуришься в этих круглых, как у Гарри Поттера, очках. - Она напоминала мне совсем маленькую девочку-зубрилку.
- Нууу, - протянула она, сняв очки и закинув их в свой чёрный портфель.
- Да, ладно тебе, я пошутил, тебе очень идут эти очки. Просто не хмурься, - с этими словами я начал большими пальцами разводить складочки между бровей, - Иначе останутся морщины. В ответ же девушка хлопнула меня по рукам, поэтому я поспешил их убрать.
- Ты чего такая злая? - продолжил я.
- Я не злая, просто не хочу, чтоб ты дотрагивался до меня. Ответишь, зачем ты здесь?
- Тебе злость не к лицу, мне нравится, когда красавица мне улыбается, - пропел я слова своей песни, на что девушка усмехнулась, - Я же сказал, судьба привела меня снова к тебе, ты и сама говорила, что у меня есть преимущества.
- Ладно, - остыла девушка, - И что мы будем делать?
- Сначала ты мне дашь свой номерок, чтобы снова не выкрутилась, а потом я не прочь буду посмотреть тихие места твоего района.
Девушка хихикнула, судя по всему, вспомнив свою выходку в ее день рождения. Продиктовав свой номер, девушка сказала, что рядом с ее школой есть парк на Яузе и в будний день, там должно быть мало народу.
- Понести твой рюкзак? - я предложил Лере свою помощь.
- Ха, ты чего это решил вспомнить школьные года, как девочкам носил портфели? - язвила блондинка.
- Ты будешь первая, чей портфель я несу, - улыбнулся я ей.
- Ах, ну раз я первая, то держи, - протянула она мне. Он оказался тяжелее, чем я ожидал, видимо, Лера из тех, кто носит все учебники в школу.
- Тебе нравится в школе?
- Терпеть ее не могу, жду не дождусь, когда это все закончится, но это только относительно самой школы, а вот с одноклассниками я расставаться не хочу... - сразу выпалила Лера.
- Не спеши становиться взрослее, ты ещё успеешь побыть взрослой в институте, а потом на работе, там уже другие проблемы будут, куда серьезнее.
- Мне кажется, что в институте будет проще, в плане самой учебы, но посмотрим.
- Ну, а как дела в самой школе? - интересовался я, пока мы шли вглубь парка. Я видел, что некоторые меня узнают, но благо никто не подходил, но я все же старался прятать лицо в капюшоне.
- Нууу, сегодня была контрольная по физике, чувствую я ее завалила, но зато, думаю, что говорение по английск..... - Как же я уже был далёк от школы, я уже забыл про все эти житейские проблемы. Ведь я даже 11 класс и то нормально не закончил - меня вырвали в Black Star.
Чем глубже мы заходили в парк, тем больше историй блондинка рассказывала, связанные с этими местами.
- На этих качелях у меня есть фотка с Верой в 8 классе, - показывая пальцем на приделанную шину к цепочкам, и подвешенную на столб.
А в такие обыденные моменты я не переставал восхищаться ее красотой, фигурой и внутренним миром. Она была открыта для меня, рассказывала свои истории, переживания, что пробуждало во мне какого-то рыцаря, который хочет защищать маленькую девочку. Боже, когда я стал таким романтиком? Я все время вспоминал, тот поцелуй на воздушном шаре, как же мне хотелось его повторить... Но девушка предпочитала не вспомнить происшествия на шаре, хотя тема несколько раз заходила.
Мы подходили под огромной расписанной трубой, как вдруг я заметил, что девочка подросток наводит на меня и мою спутницу телефон, чтобы, вероятно, сделать снимок. Воспользовавшись моментом, я резко поворачиваюсь к Лере лицом и накрываю ее губы своими, тем самым оказываясь к девушке с камерой спиной, чтобы совершенно нельзя было понять, кто и что происходит. Лера пыталась вырваться, но моя хватка за ее талию была сильнее, я прижал ее к стене, продолжая впиваться в ее мягкие губы, которые я вспоминал на протяжении этих двух недель, но девушка не отвечала на мой поцелуй. Я отстранился, огляделся: девушки с телефоном уже не было.
- Ты что творишь! Не делай так больше, - злилась блондинка. Её причёска была растрёпана, от неожиданно нахлынувшей на меня страсти.
- Прости, просто там была девушка с телефоном, которая пыталась нас сфотографировать, это первое, что пришло мне в голову, - объяснил я.
- Первое, что пришло в голову? Целоваться со мной на камеру- первое, что пришло в голову! Повторяю, что бы ни было, не делай так больше! - отходя от меня подальше, говорила она.
- Тебе так не нравится со мной целоваться? Или тебе не нравится моя борода? - поднял я одну бровь верх.
- Боже, да твоя борода не причём, - уже хихикала девушка, - Просто я не из тех, кто целуется просто так с парнями без чувств или тем более занимается чем-то ещё.
Мне так нравилось, как она говорила с такой невинностью и немного с детской наивностью.
- Я же тебе уже говорила, что наш первый поцелуй тоже был бесчувственным, - продолжала она.
- Однако, ты назвала его лучшим, - подмигнул я ей.
- Может быть, но я больше не хочу такого, - оправдывалась девушка, во всю краснея.
- А при каких условиях наш поцелуй станет «чувственным»? - интересовался я, используя ее термины.
- Ээээ...нуу... трудно так говорить, но я не знаю, наверно, когда я сама поцелую тебя, и при этом буду чувствовать, что больше не могу существовать без тебя, что мир без тебя не мир, что если тебя не станет, то и меня не станет, я почувствую, что люблю тебя... - Девушка резко замолчала, видимо, сама обдумывая свои слова, - Проверять я это, конечно, не буду, - спустя несколько секунд пыталась отшутиться она цитатой ведущего ютубканала (кто понял пишем в комент + и ставим звездочку😉)
- Это мы ещё увидим, - подмигнул я ей, беря за руку, Лера уже не стала вырываться. Мне кажется, после того, как она рассказала мне, что для неё «чувства», она ещё больше мне раскрыла свою душу, мне - почти незнакомцу.
- А откуда ты узнал про бороду? - переводила девушка тему.
- В каком смысле?
- Ну ты спросил, нравится ли мне твоя борода...
- И?
- Нуу, тогда на Love radio... это я задала вопрос о бороде...
- Ах, вот, оно как, это тебе значит, моя борода не угодила! - смеялся я.
- Просто мне кажется, что она тебя старит, тебе скоро 23, самый рассвет сил, а с бородой тебе все 28!
- Я не знаю, она часть моего имиджа.
- Ладно, мне надо сворачиваться, а то на завтра ещё уроки делать, это ты тут не понятно на что драгоценное время тратишь! - язвила блондинка.
- Если ты называешь себя «не понятно чем», то с самооценкой у тебя явные проблемы. Ты мне нравишься, как девушка и как собеседник, поэтому и трачу на тебя своё время и не жалею об этом. Проводить тебя до дома?
- Ну если ты не боишься быть растерзанным фанатками, то пойдём, потому что я больше не позволю использовать тот метод, - хихикала блондинка.
Спустя 15 минут мы дошли до ее дома, благо, без происшествий.
- Не пригласишь? - в наглую спросил я, стоя возле ее подъезда.
- Нет, - не растерялась Лера, - Как говорится: хорошего понемножку, то есть в другой раз, - улыбаясь, ответила мне.
- Ладно, пока, - и я наклонился к маленькой девчонке, чтобы поцеловать ее в щеку, от этого она немножко дёрнулась и слегка раскраснелась, прошептав в ответ «пока», снова исчезла за подъездной дверью, а я снова смотрел, как она уходит от меня, как же мне этого не хотелось...
Через некоторое время, я вызвал такси, которое, к счастью, было поблизости, и поехал домой, осчастливленный нашей второй встречей.
Вернувшись в свою квартиру, я решил сразу написать смс-ку, чтобы проверить, действительно, ли это ее номер.
...: Дошла до квартиры?
Спустя несколько минут пришёл ответ:
Валерия: что со мной могло случиться за 7 этажей?
...: Ну, вдруг, лифт застрял?)
Валерия: Спасибо, конечно, за беспокойство, но все хорошо.
...: Когда мы ещё увидимся?
Валерия: Не знаю...
...: Тогда я снова нагряну завтра к твоей школе)
Валерия: Не надо, у меня завтра курсы в институте.
...: Тогда назначь мне свидание в своё свободное время)
Валерия: Ишь какой! Свидание ему назначить! Я вечером напишу.
Меня переполняло чувство радости.
После этого меня срочно вызвали в офис Black Star обсудить дату премьеры моего клипа на песню «Не могу».
Однако, мои мысли переполняла девчонка с русыми волосами и большими глазами. Я не мог дождаться вечера, чтобы скорее узнать, когда смогу увидеть ее снова. Черт, я чувствую себя мальчишкой, который трясётся из-за первого свидания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanfictionСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...