Если бы не будильник, который я догадалась поставить, то, скорее всего, проспала бы до вечера. Поспав всего пару часов, я пошла собираться, но сначала проверила телефон. Мобильный был забит смс с поздравлениями, что мне пришлось ещё около 10 минут всем отвечать. Я умылась. Перекусила. И начала сборы, сделала вчерашний лёгкий макияж, но надела я в этот раз (описание под фото). Спасибо погода в этом году позволяла. К наряду я подобрала обувь и подходящую сумку.* Как только я закончила, мой мобильный позвонил. Илья.
— Привет, именинница, С Днём Рождения! — начал он.
Я все ещё была в обиде, но не смогла сдержать улыбку, которую он не увидит.
— Можно я зайду минут через 10-15? Как и обещал с лучшим подарком!
— Да, конечно, я ещё дома.
— Жди.
На этих словах я повесила трубку. Через 10 минут, как по часам, пришёл мой друг. Я открыла дверь и увидела в его руках огромную коробку.
— Ещё раз С Днём Рождения! Желаю хорошо сдать экзамены, наконец-то найти своего прррынца, ну и всего, что только хочешь!
— Спасибо, — приняла я подарок.
Илья же улыбался во все зубы. Какой же он симпатичный... Русый, со стрижкой, как у популярных футболистов, светло-голубые глаза, нос с небольшой горбинкой, которая ничуть его не портила. Признаюсь, были времена, когда он мне безумно нравился, у него ещё тогда не было девушки. Однако, я рада, что теперь мы просто хорошие друзья.
Сейчас же мое сердце занимает другой парень. Артём. Он ходит со мной на курсы в институт. Блондин. Нет, у меня точно какая-то страсть к светленьким парням! Блондин с зелёными глазами, курносый и пухлыми губками. Мечта! Жаль, что наше общение лишь на уровне «Привет, как дела? Пока»
— У меня к тебе только одна просьба, — продолжил Илья, — Открой коробку вечером, когда будешь свободна, чтобы спокойно все рассмотреть.
— Слушай, ты меня интригуешь, — захихикала я.
Поставив коробку рядом, я потянулась, чтобы обнять парня, тот с радостью прижал меня в ответ. Я чувствовала, что с каждой секундой, моя обида уходила. Я не умею обижаться на людей, но вот помнить буду долго.
— Ладно, я знаю, что ты собираешься на дачу, поэтому я побегу. Кстати, классно выглядишь.
— Спасибо, — улыбка снова расползлась на лице, — Ладно, позвони мне, — напомнила я парню, пока закрывала дверь.
Как бы мне не хотелось открыть подарок сейчас, я сдержу слово и сделаю это, когда буду свободна. Оставшееся время перед выходом я самостоятельно делала себе прическу. Я решила, что делать кудри в очередной раз очень банально, поэтому остановилась на на очень красивой вывернутой косичке(фото)
В 15:30 пошла моя электричка до дачи. По дороге я отвечала на смс и звонки с поздравлениями, но остаток пути я решила послушать музыку. Сначала я включила мое любимое радио, в приложении на телефоне проходил чат и параллельно конкурс на самые оригинальные вопросы для Егора Крида. Не знаю зачем, но я решила принять участие. Призом был билет на концерт Егора и встреча с артистом после концерта. Недолго думая, я отправила свой вопрос. Так как связь ловила в электричке плохо, я решила не запариваться и послушать свою личную музыку. Открыв «плейлисты», я начала мотать в конец и там нашла, что искала. Плейлист с песнями Егора Крида, который я составляла ещё пару лет назад. Там были, в основном, старые песни из альбома «Холостяк». Вспомнив про вчерашние фотографии, я решила их просмотреть. Там были панорамы, селфи и какие-то смазанные фотки, которые просто придавали атмосферу, проведённому моменту. Все это кинуло меня в тоску, благо, что я уже подъезжала к нужной станции. Спустя 5 минут я уже подходила к калитке моей дачи. Пройдя по дорожке, я вышла к саду перед домом, где все было украшено. Повсюду были развешаны цветные шары, уже были накрыты два стола яркими скатертями, а них расставлено огромное количество блюд, на стенах летних домиков висели надписи «С Днём Рождения!». Заметив меня, все хором стали петь «Happy Birthday». Все это привело меня к восторгу. Здесь были мои родители, дяди, тёти, братья, сестры, бабушки и дедушки, и мои друзья... Среди них была моя лучшая подруга — Наташа. К сожалению, она живет достаточно далеко от меня, и мы не можем часто видеться, однако, это не мешает ей быть моей самой лучшей подружкой. А рядом с ней стояла та самая Вера, которую все-таки вечером не отпустили... Вера и Наташа... Поймав мой взгляд, девчонки подбежали ко мне обнимать меня:
— Поздравляем, любимая наша, — кричали они в один голос.
— Спасибо, я вас тоже очень люблю, я рада, что вы хотя бы сюда приехали.
— Кстати, мы ждём рассказа, о твоём вчерашнем вечере, судя по сторис, ты нашла, как отпраздновать, — любопытствовала Вера.
— Ох, я подумаю над этим, — заинтриговала я.
На самом деле, я не собиралась ничего рассказывать. Начать с того, что девочки начнут говорить, мол «ну, видишь, как все сложилось», а может, и просто не поверят. Ведь встретить знаменитого артиста и провести с ним всю ночь... без всяких пошлостей... мечта миллионов девочек. Но, откровенно говоря, я готова променять всё это на тот самый вечер, который изначально планировался...
Из моих размышлений меня вырвали мои родители.
— Доченька, солнышко, Боже мой, я помню, как забирал тебя с мамой из роддома, а теперь...- чуть ли не плача, говорил отец.
— Нууу пааап, — потянулась обнимать своих родителей, — Несмотря на то, что мне 18, я все равно останусь вашей «доченькой».
— Любимая наша, — нежно говорила мама.
Следующий час или два я принимала личные поздравления и подарки от всех гостей. Затем проверила свой телефон, больше всего меня привлекла смс-ка от незнакомого номера, раскрыв ее, я прочла:
«Лера, поздравляю тебя С Днём Рождения! Успехов тебе! P.S. Артём».
— Натааааш, — позвала я, — Откуда у Артема мой номер? — светилась от счастья я. Ведь Таша тоже ходит со мной на курсы в экономический институт.
— Аа, давай считать, что это ещё один подарок от меня, — улыбалась кучерявая брюнетка.
— Какой подарок, что ты такое говоришь!
— Какой! Какой! Ты себя-то видела, вся светишься от его сообщения!
— Зачем ему мой номер, наверно, хочет, чтоб я ему помогла с курсовой, как обычно...
— Так не неси чепуху, может, просто все взаимно? — заиграла бровями Натали.
А в этот момент к нам подошла Вера со своим, не унимающимся вопросом:
— Расскажи, как прошла ночь, на которую я не попала!
— Как, как! — начала злиться я, — Все меня бросили! Пришлось найти себе миллионера и заставить покатать меня на воздушном шаре! — откровенно врала я.
— Надеюсь, только на воздушном шаре... — протянула Вера. И мои подружки захихикали.
— Так все, вы за кого меня тут принимаете? — демонстративно надулась я.
Тем самым день близился к концу. Я ещё периодически выслушивала оправдания друзей и знакомых, но я давно всех простила. Вечером я задула свои восемнадцать свечей.... Самой очень тяжело представить, что я уже перешла какую-то границу, и теперь впереди взрослая жизнь. Новая жизнь с новыми трудностями, но сначала надо окончить школу и сдать экзамены...
Хоть и начинались майские праздники, но, к сожалению, отдых я позволить себе не могла, поскольку, как я уже сказала, на носу ЕГЭ. Так что я проводила гостей, и сама с девочками поехала обратно в Москву, а родители остались снова на даче.
Дома меня ждал тот самый подарок от Ильи, который после нашей встречи, мне так и не позвонил, наверно, просто не хотел беспокоить. Я поставила коробку на свою кровать и начала медленно развязывать бант, наслаждаясь процессом. Открыв коробку, я замерла от изумления, и нет, там не было бриллиантов, макбуков и прочих дорогих штучек, оно мне все и не надо. Вся коробка была обклеена и забита фотографиями. Многие фотки я не узнавала, поскольку, видимо, они были сделаны самим Ильей, о чем я даже не подозревала. Там были совершенно разные фотографии, начиная от тех, где нам по 13, и мы играем футбол зимой, заканчивая фотками этого года. По ним можно было проследить, как вся наша компания поменялась за эти годы. Я просидела, рассматривая фотки, где-то час, не замечая, что плачу. Ведь мне так не хочется расставаться со всеми моими друзьями, а я уверена, что после школы наши пути окончательно разойдутся... На дне коробки лежали мои любимые сладости, ведь Илья, как никто другой, знал мою любовь к еде. Через пару секунд я уже благодарила друга за все по телефону. На что Илья лишь говорил:
— Я же сказал, что это будет лучший подарок, но скажу честно Вера, Фил, Дима мне очень помогли.
— Спасибо.
Поговорив ещё пару минут, мы распрощались. Меня уже очень сильно тянуло в сон, ведь у меня была бессонная ночь, которую я все еще не могла забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanficСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...