Закрыв за Егором дверь, я, наконец, дала волю слезам. Я села в коридоре на пол, закрывая лицо руками. Мои поджившие раны начали покалывать, но сейчас мне было поистине душевно больно. Если бы только Егор сказал, что любит меня, я бы простила ему бы все, вплоть до измены. Однако этого не случилось, парень лишь только оправдывался. Пару лет назад я говорила, что мне все равно любит ли меня Егор, я буду с ним до конца, но теперь мое мнение изменилось. Блондин моя первая настоящая любовь, я понимаю, что я для него таковой не являюсь, но просто хотелось бы знать, что меня просто любят, а не самой строить догадки, растрачиваясь зря на человека.
Проревев возле двери ещё некоторое время, я потихоньку поднялась и направилась в ванную, чтобы умыться и успокоиться. Мое лицо по-прежнему было очень бледное и безжизненное, а тело стало более костлявым, словно скелет на батарейках. Закончив рассматривать себя, я пошла на кухню и заварила кофе. В дверь позвонили, как оказалось, Натали уже вернулась из института.
— Где Егор? — первым делом спросила подруга, оглядывая квартиру и снимая пальто.
— Ушёл... — почти шёпотом ответила я.
— В магазин? Позвони ему, пусть захватит апельсинового сока, весь день охота!
— Нет, он совсем ушёл... — опустила я глаза.
— В смысле?
— Мы поговорили, я поставила точку в наших отношениях, и он ушёл, — наконец, разъяснила я непонимающей подруге, — И завтра я уже пойду в институт, чтобы отвлечься!
— Тебе нельзя! — начала противоречить подруга, проходя в свою комнату.
— Да мне все равно!
— А если там снова Артём?
— Попрошу кого-нибудь проводить меня, к тому же там Катя себе места не находит без меня. Каждый день пишет, что скучает и желает побыстрее выздороветь... — на упоминание о моей новой подруге, Натали закатила глаза.
— Делай, что хочешь!***
Все время мне приходили на телефон смски, что заблокированный номер пытается мне дозвониться. Телефон бывшего парня я знала наизусть, поэтому не трудно было догадаться, что это он. Несколько раз Егор подъезжал к моему дому и оставлял записки на двери, а я же была в институте. Катя была рада меня видеть, девушка сразу заметила мою худобу и решила откармливать, принося всякие булочки, печенья, кексы собственного приготовления. Ее обыденная лучезарность приводила и меня в жизнь, по крайней мере, я стала чаще улыбаться, а на лице появился румянец. Курсовую я сдала на срок позже, но из-за справки от врача ее приняли, и я получила зачёт. Таким образом, мне останется только сдать экзамены в июне, так как основные работы за год сделаны. За день до 8 марта, мы с Катей сходили в кафе после института и обменялись подарками.
В праздник я собиралась навестить родителей, двоюродных братишек, да и всех родственников на даче. Однако сначала мы с Натали ждали Веру утром в гости, чтобы провести небольшой девичник. Услышав звонок в дверь, я побежала быстрее открывать, подозревая, что подруга уже пришла. На всякий случай, посмотрев в глазок, я замерла, а мое сердце забилось быстрее. За дверью стоял блондин в белой футболке, брюках, а главное с большим букетом красных роз. Из-за слышимости, я уверена, что он почувствовал, что кто-то есть за дверью. Я затаила дыхание, наблюдая за парнем. Он ещё несколько раз позвонил, на что прибежала Натали с криками, почему я не открываю, а я лишь отмахнулась от подруги и жестами выгнала ее в комнату. Через несколько минут парень коснулся рукой двери и что-то пробормотал, а я лишь смогла разобрать своё имя. Оставив букет на коврике, он ещё раз позвонил и вызвал лифт. Я дождалась, когда парень сто процентов уедет, и раскрыла дверь. Подняв букет, я почувствовала запах не только роз, но и одеколона парня;
— Лера, что это было? — отвлекла меня девушка, — Это не Вера?
— Ещё нет...
— А кто?
— Эээ... Илья! — Натали неожиданно подлетела и вытащила из букета маленькую красную коробочку и записку, которые я не заметила. Я попыталась остановить подругу, однако он уже зачитывала;
— «Словами ранила больно, оказалось смертельно.
Счастье было так близко, и мы это знаем,
Себя виню я за это, ведь мы ценим, когда теряем».
Мило, мило, но зачем врешь, что это Илья?
— Гениальный человек — Булаткин, сейчас бы свои песни в записках цитировать... — проговорила я вслух свои мысли.
— Открой, — подруга протянула мне красную коробочку. Последовав указаниям, я открыла подарок. Внутри лежала подвеска, мне понадобилось некоторое время, чтобы полностью ее рассмотреть. Это была буква Н, вписанная в букву Е. Красивые прописные буквы создавали собой единое целое, Е была началом и плавно переходила в букву моего имени. На самом деле, если не знать истории моей жизни, можно и не догадаться, что это такое, и что значит. Показав подруге подарок, я побежала искать свою золотую цепочку и сразу повесила подвеску на шею.
— Вот так ты, значит, не любишь его больше? — Натали ткнула в мою шею пальцем.
— Я не говорила, что не люблю его. Я вообще не знаю, смогу ли я когда-нибудь разлюбить его, — призналась я подруге.
— Боже, мой, Лера! Я тебя не понимаю, где твоя логика? Любишь его, но гонишь... Что за дурында? — девушка усмехнулась и пошла искать вазу для моих цветов.
— Я и сама не знаю, где логика, — сказала я шёпотом, чего, конечно же, подруга не услышала.
Вскоре пришла Вера и мы провели утро, как и планировали: обменялись памятными подарками, посплетничали, я посвятила подругу во всю историю, произошедшую со мной за эту неделю. Вера очень долго была в шоке от услышанного, а потом начала ругаться на нас с Натали, что мы скрыли от неё такую ситуацию. Я успокоила подругу тем, что мне уже лучше и все раны постепенно заживают. После последовали возмущения насчёт Егора, которые я никак не стала комментировать.
Распрощавшись, мы все разъехались, кто куда. Я же на электричке направилась к родителям, которых не навещала уже месяца два из-за нагружённой учебы. Скрыть душевное состояние от мамы, конечно же, не удалось. Во-первых, она сразу заметила изменения во внешности: излишнюю худобу и бледность кожи. Пришлось снова врать, сказав, что после Натали грипп заработала и я. Однако моя мама прекрасно чувствовала, что дело не только в болезни, поэтому я рассказала о расставании с Егором. У родителей были смешанные чувства, с одной стороны рады, что они оказались когда-то правы, а с другой стороны, им больно смотреть на то, как я извожу себя любовью к этому парню.
Проведя некоторое время с подрастающими братьями, я отправилась домой ближе к вечеру. Вернулась я в совершенно пустую, тёмную квартиру, поскольку Натали уехала на несколько дней к своим родителям, оставив меня одну. Первым делом мне захотелось зайти в свою бывшую комнату, включив свет, я будто очутилась в своей прежней жизни — жизни девочки-подростка, которая ещё не влюблена в знаменитого холостяка России, не жила самостоятельной жизнью, а была под крылом родителей. Слезы сами по себе набрались в глазах, мне захотелось хотя бы на день вернуться в ту беспечную школьную жизнь, где проблемой были лишь оценки. Я как можно быстрее постаралась отбросить все грустные мысли и вернуться к реальности. Мне помог звонок мобильного. Илья.
— Привет, красотка, с праздником тебя! — поздравил лучший друг.
— Спасибо большое!
— Прости, что сегодня не занёс тебе подарок — поздравлял женскую половину моей семьи сегодня, но, может, завтра сходим куда-нибудь?
— Знаешь, а я не против! Что насчёт кино?
— Я за, гуляем за мой счёт, — предупредил парень, а я усмехнулась.
— Как пожелаете!
— Тогда давай завтра в 14:00 в ТЦ
— Хорошо, до встречи
— До встречи.
Попрощавшись с парнем, я направилась в душ, а потом обессиленная завалилась к себе в кровать, хотя ещё даже не было и 10 вечера. Мой сон потревожил очередной звонок. Мельком глянула на часы, которые было еле видно — почти час ночи. Господи, кому понадобилась? Мобильный показывал не определившийся номер;
— Алло? — сонно ответила я.
— Привет, прости, что разбудила...
— Кто это? — перебила я незнакомку.
— Это Алла... — в этот же миг я окончательно проснулась, а руки невольно сжались в кулаки.
— Не переживай, Егор теперь свободен, будьте счастливы! — я сразу же хотела повесить трубку, однако слова девушки заставили меня дослушать.
— Как раз про счастье я и хотела поговорить, выслушай меня, пожалуйста, — я согласилась, а Алла продолжила, — Сегодня Егор окончательно расторг контракт, и я подслушала, как он рассказывал Мише Марвину о ваших отношениях. Он описывал все с таким энтузиастом, а тебя с любовью и нежностью. Он не говорит этого прямо, но Егор любит тебя, его глаза наполнены этой любовью, когда он говорит про тебя. Он не изменял тебе, никогда бы этого не сделал, он верен тебе и только ты ему нужна. Ты его глоток свежего воздуха в лживом мире шоу-бизнеса... И только с тобой он будет счастлив!
— Я...я... я не знаю... — ничего другого вымолвить у меня не вышло.
— И сразу говорю, Егор не просил меня звонить тебе, но я не могла все так оставить, ведь я виновата в вашей ссоре. Он приедет завтра, дай ему шанс... и спасибо, что выслушала, — модель сбросила трубку, а я сидела некоторое время, переваривая услышанное. «Ты его глоток свежего воздуха» эта фраза прокручивалась у меня в голове. Девушка говорила все слова искренне, а главное сказала, что парень любит меня и никогда не смог бы мне изменить.
Полночи я прокручивала в голове слова брюнетки, не давая себе заснуть. Я не знала, что мне делать. Положившись на судьбу, я, наконец, заснула.
Рано утром я подскочила, и стала приводить себя в божеский вид: сначала сходила в душ, помазала заживающие рубцы, переоделась, прибрала комнату, позавтракала и стала ждать блондина, поглядывая на часы. Алла сказала, что Егор приедет утром, однако время близилось к обеду. А вдруг она подшутила надо мной? Хотела сделать ещё больнее? Долгожданный звонок в дверь помог отбросить грустные мысли. Я посмотрела в глазок — любимый силуэт.
Открыв дверь, мы уставились друг на друга тупыми, но влюблёнными глазами. Каждый из нас боялся пошевелиться или начать говорить, боясь облажаться, и потерять друг друга навсегда. Стоило парню слегка дернуться, и нас, словно магнитом, одновременно притянуло друг к другу. Я бросилась парню на шею, не сдерживая своих истинных чувств, а Егор прижимал меня к себе за талию. Мы слились в долгожданном поцелуе. Я больше месяца скучала по мягким пухлым губам парня, по его нежным и тёплым объятиям. Не знаю, сколько мы стояли в проходе, не переставая целоваться. Руки парня блуждали по всему моему телу, заново исследуя каждый сантиметр. Егор начал двигаться на меня, а я пятилась, поддаваясь ему. Не расцепляя поцелуя, парень прикрыл входную дверь и мы, наконец-то, оказались в квартире. Блондин лихо подхватил меня за бедра, продвигаясь к моей спальне, по пути я стянула с него куртку, оставляя ее валяться в коридоре, Егор же умудрился в эти секунды разуться. Парень опустил меня на кровать, перемещаясь с моих губ на шею и ключицы. Своими ладошками я забралась ему под майку, чувствуя пресс парня, а затем быстро стянула мешающую ткань. Егор сравнял счёт, сняв с меня домашнюю майку, оставляя меня в одних шортах и бюстгальтере. Блондин отстранился, осматривая мою рану на животе, а потом стал оставлять аккуратную дорожку поцелуев на больном месте. Как только руки парня скользнули к моим шортам, в голове что-то щелкнуло. Я уже не видела Егора, передо мной мелькали моменты того вчера: лицо Артёма, нож его в руках, парень рвёт мои колготки, а в ушах стоят его грязные словечки.
— Нет, нет! — закричала я, задыхаясь. Егор мигом отстранился и сделал пару шагов назад. Я быстро подтянула ноги к себе, обхватывая колени руками, — Прости, Егор, я... я ещё не могу, после... после... — я не могла произнести это вслух.
Блондин, подняв с пола футболку, натянул ее на себя и сел на краешек кровати.
— Все в порядке, я все понимаю, у нас все будет хорошо! — парень притянул меня к себе, а я уткнулась носом в его грудь. Любимый запах окутал меня, отчего стало спокойнее. Блондин продолжал шептать что-то в мои волосы, а потом чмокнул в макушку. У нас все будет хорошо...
🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂
В честь моего дня рождения я дарю вам еще одну главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
Hayran KurguСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...