Можно с вами сфотографироваться?

992 30 0
                                    

Я очень рад, что мы задержались в Питере на 3 дня, потому что можно передохнуть от перелётов. Особенно это необходимо Лере, с непривычки она совсем потеряла все силы, никакого румянца на лице и при любой возможности засыпает. Порой, я жалею, что взял ее с собой. С моей стороны это было немного эгоистично.
Однако меня радовало то, что мы хорошо проводим время с ребятами. Каждыми вечерами собираемся у нас в номере и болтаем, немножко выпиваем, ну, так в меру. И даже у Леры поднимается настроение, она хотя бы улыбается, но все равно уходит пораньше. Сейчас она тоже сидит рядом со мной и о чем-то болтает с Дашей и Машей. Они хорошо поладили. Пока я задумался, я боковым зрением заметил, что Настя наклонилась к моему уху и начала шептать:
- Сегодня так жарко в номере, - я оглянулся на нее, а она закусила губу.
- С тобой все хорошо? Температуры нет? - дотронулся до ее лба.
- Нет, просто жду момента, когда смогу раздеться, - убирая мою руку, и проницательно смотря в глаза. Я решил не обращать внимания на эти слова, сомневаюсь, что это именно то, о чем я подумал, поэтому продолжил разговаривать с пацанами. Пару раз девушка забиралась ладошкой мне под майку со стороны спины, чтоб никто не видел, а потом притягивала меня для поцелуя, что начинало возбуждать меня. Что с ней такое? Нехватка внимания, что ли?
- Ну, ладно, ребят, клуб меня сегодня очень вымотал, давайте расходиться, - с этими словами я глянул на блондинку, а та как-то хитро заулыбалась.
- Эээ ну ещё даже 12 нет, - начал возмущаться Андрей.
- Егор сказал, что устал, так что пошли, надо же понимать друг друга, - защитила меня Даша. Ребята встали с дивана, собрали свои вещи и пошли по номерам.
Я их проводил и сел обратно к Лере, которая ждала меня, поджав ноги под собой. Как только я сел, Лера начала убирать пряди с моего лица, а потом поцеловала меня;
- Сегодня очень душно, я, пожалуй, наконец-то схожу в душ, жди меня, - снова так же хитро улыбнулась она.
- Ну, ладно, давай, я думал, мы посмотрим кино, - однако девушка уже исчезла за дверью ванны.
Минут 15 я сидел в соцсетях, пока не вышла Лера в халате. Я отложил телефон и направил взгляд на нее. Неожиданно она начала развязывать халат, а потом и совсем сбросила его, оказавшись в одном комплекте шикарного нижнего белья. Я и не думал, что она может быть настолько сексуальной.
- Ты чего это? - спросил я, сглатывая.
- Тебе не нравится? Ну, я тогда надену халат обратно, - девушка начала медленно и очень эротично нагибаться за халатом. Боже, я уже совсем забыл, что ей всего лишь 18.
- Нет, нет, постой, - протянул я к ней руку, а она улыбнулась и подошла ко мне, - Мне очень нравится!
- Я рада, - с этими словами девушка оказалась на мне, а я расположил руки на ее талии. Блондинка впилась своими губами в мои. С каждой секундой желание нарастало, а поцелуй становился все более страстным. От губ я перешёл на ее шею, а девушка откинула голову, давая больше простора. Несколько раз из ее уст доносились стоны. Я подхватил блондинку за бёдра и вместе с ней продвигался к спальне, не разрывая при этом поцелуя. Дойдя до кровати, я аккуратно положил девушку на нее, а потом отстранился, оглядывая ее шикарную миниатюрную фигуру, о которой давно мечтал. Лера притянула меня обратно и начала снимать с меня футболку.
- Погоди, - тяжело дыша, остановился я.
- Что? - она с грустью посмотрела на меня, - Я что-то не так сделала?
- Нет, просто, ты уверена, что это должен быть я?
- Уверена, как никогда, - не раздумывая, ответила она, а я снова наклонился к ней, начиная расстёгивать бюстгальтер.

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя