Моя королева подарила мне сон.
Дорогая, я по уши в тебя влюблён.
- Мы сами поедем, - сказал я моему второму концертному директору и его секретарю, - Все в порядке.
Я помог девушке сесть в машину и закрыл за ней дверь.
- Как ты? - положил свою руку на её.
- Теперь все хорошо.
- Тогда поехали, - даже не сказав, куда мы поедем, я начал выезжать с парковки. Девушка не спорила, ей просто хотелось убраться из этого места. У меня до сих пор стояла картинка перед глазами, как толпа сносит Леру, а она смотрит мне в глаза, а потом зовёт меня, а я не могу ничего с этим сделать. Я очень испугался за неё, но сейчас она сидит рядом и смотрит в окно. Ее лицо не показывало никаких эмоций, только спокойствие.
- Мы приехали, - сообщил я, подъезжая к высотке.
- Что это за место? - оглядывала Настя здание.
- Я здесь живу, - улыбнулся я ей.
- Очень красивый дом, думаю, твоя квартира ещё красивее.
- Пойдём, увидишь! - подмигнул я ей.
Я помог девушке выйти из машины. Она приподнимала своё платье, которое я подарил ей, в нем она была превосходна, несмотря на то, что платье испачкалось, и подол немного порвался. Мы поднялись на лифте на 15 этаж. Я открыл дверь, пропуская девушку внутрь. В ее глазах читалось любопытство. Я включил свет, а девушка оглядывала квартиру.
- Я была права, тут очень красиво, особенно эти панорамные окна, всегда мечтала о таких...
- Проходи в гостиную, - пригласил я.
Проходя мимо зеркала в коридоре, девушка остановилась, чтобы осмотреть себя. У неё было до жути бледное лицо, макияж растерся от слез.
- Ох, боже мой, какой ужас! - воскликнула она, - Платье порывалось и испачкалось! - лицо ее снова погрустнело и складывалось впечатление, что она сейчас снова заплачет. Я подошёл к ней ближе, кладя ладони ей на шею, а большими пальцами потирал ей щеки;
- Не переживай, если захочешь я куплю тебе 10 таких платьев! - с этими словами я прижался к ее лбу своим, а она потерлась носиком о мой.
- Не нужно, просто очень жалко, оно же такое дорогое... Егор, а можно мне умыться и во что-нибудь переодеться?
- Да, конечно, сейчас я принесу футболку.
Я зашёл в спальню, оставив Леру в коридоре, нашёл простую белую футболку и принёс ее блондинке;
- Ванна - первая дверь справа.
- Спасибо.
Пока девушка переодевалась, я обустроил нам место перед окном, которое ей так понравилось. Пододвинул мягкий ковёр с большим ворсом, кинул туда несколько маленьких подушек, помыл фрукты, которые были у меня. И зажег пару свечек для уюта.
Девушка вышла из ванны, и я не мог не улыбаться. Моя футболка доходила ей до середины бедра, она смыла всю косметику, отчего стала ещё милее, распустила свою прическу, поэтому кудрявые локоны ниспадали на ее плечи. Я готов отдать все, чтобы видеть такую картину каждый день.
- Куда положить платье? - осторожно спросила она.
- Да, вон на диван можешь, - положив платье, девушка взглянула на меня, - Иди сюда, я нам место обустроил перед окном, - подозвал я её. Девушка мило улыбнулась и села на коленки напротив меня.
- Очень красивый вид, - рассматривая ночную Москву, проговорила девушка.
- Знаешь, я хотел тебя кое о чем спросить... - Лера вопросительно подняла бровь, смотря мне в глаза. Какие же у неё красивые глаза, я так боялся, что больше никогда не смогу взглянуть в них. - Помнишь, ты сказала, что поцелуешь меня только тогда, когда... - На этих словах Лера немного напряглась, - Когда будешь что-то чувствовать ко мне, - закончил я.
- Угу, - по ней стало видно, что ей становится неловко, - Я тогда ещё сказала, что я почувствую, что не смогу жить без тебя. Сегодня, когда я видела тебя на сцене и видела, как ты смотрел на меня, я поняла, что хочу видеть этот взгляд каждый день. Потом взрыв. Мир, в тот момент, как будто остановился для меня. Я представила, что больше никогда не увижу тебя, и мое сердце как будто стало ломаться на куски... - я слушал ее слова, как заворожённый, ведь она в точности описывала то, что чувствовал я тогда.
- А твой парень? - решил спросить я, на что девушка положила свою руку мне на шею, а потом погладила меня по щеке. От ее прикосновений, я зажмурился, наслаждаясь этой секундой, после чего девушка потянулась ко мне, а я поддался вперёд. Лера накрыла мои губы своими, после чего я придвинул девушку к себе, таким образом, что она сидела на мне, обнимая ее за талию и прижимая к себе ближе. Блондинка обвила мою шею своими руками. Наш поцелуй набирал обороты и из нежного превращался в более страстный. Я гладил ее по спине, пытаясь изучить каждый миллиметр ее тела. После чего девушка отстранилась, посмотрев в окно.
- А ты хорошо уходишь от вопросов, - подмигнул я ей, пока та тянулась за персиком в тарелке, я обратил внимание на ее кисть, - Что это такое? - перехватил я ее руку, рассматривая синяки.
- Ничего, - девушка попыталась вырвать руку и спрятать ее за спиной, но я лишь аккуратно прислонился к синякам губами. После этого она успокоилась.
- Ты можешь рассказать мне, - уверял я блондинку, поглаживая ее запястье.
- Могу рассказать, но предпочитаю об этом забыть, а про Артёма не спрашивай - он моя ошибка.
- Ладно, расскажешь, как будешь готова.
Девушка все-таки взяла персик, и я наблюдал, закусив губу, как она его ела, ведь периодически из фрукта начинал стекать сок, а девушка облизывала свои пальчики.
- Может шампанского? - спросил я девушку.
- Ты же не любишь, когда девушки пьют!
- Все должно быть в меру, к тому же в свой выпускной грех не выпить!
- Тогда не откажусь, а я пока руки помою.
Мы зашли вместе на кухню, Лера некоторое время осматривалась, а потом подошла к раковине. Пока она мыла руки, я через неё потянулся в полку за бутылкой, параллельно целуя ее в щеку, на что она захихикала. В другой полке я нашёл два бокала, и мы вернулись на наше место. Я разлил напиток по бокалам, мы чокнулись и отпили немножко.
- Иди ко мне, - притянул я девушку к себе. Она обустроилась рядом со мной, облокотившись на меня спиной, а я зарылся в ее локоны.
Не меняя положения, мы просидели около часа, но вдруг Лера резко подскочила.
- В чем дело? - вставая за ней, спросил я.
- Родители! Они наверняка беспокоятся, после того, как услышали вести по телевизору, - девушка начала рыться в сумке, а потом набирать номер.
- Да... Прости... Прости. все хорошо... я понимаю... Где я? - на этих словах она обернулась на меня, - Я с Верой, нас увезли оттуда... Вернусь утром... Уедете уже?.. Ладно, целую.
- Родители в ярости... - проговорила Лера, возвращаясь ко мне, - Хотя я представляю: узнать, что случился взрыв, а от дочери вестей не было до 2х часов ночи... Тебе не кажется, что пора спать?
- Да, - поднимаясь к девушке, - Я возьму подушку и лягу на дива...
- Шшш, что за глупости? Я не хочу, чтоб ты спал в своей квартире на диване! - возмутилась девушка, обнимая меня за талию, - Ляжешь со мной?
- Ладно, - улыбнулся я, - Но тогда у меня будет большой соблазн! - На этих словах я подхватил девушку на руки, отчего она взвизгнула. И поспешил с ней в спальню.
- Эй, ты чего творишь, я и сама бы дошла! - возмущалась она, колотя меня своими ладошками. В спальне я опустил её на пол, и начал расстилать покрывало.
- Ты с какой стороны обычно спишь? - спросил я девушку.
- Честно, я сплю повсюду, - захихикала она.
- Ну, тогда ложись, где больше нравится, а я схожу в душ. - С этими словами девушка поползла на кровать, на что я улыбнулся и пошёл в ванну.
Когда я вернулся, девушка уже спала, свернувшись калачиком. Мне открывался чудесный вид на её длинные ножки, поскольку футболка слегка задралась. Я лишь закусил губу, залезая к ней в кровать и накрывая ее одеялом. Я долго наблюдал за тем, как она посапывает после тяжелого дня. И все же я решил придвинуться к ней ближе и, перекинув руку, прижал ее к себе, зарываясь в ее волосы лицом.
Это была первая ночь за последнее время, когда я действительно выспался, наверно потому что рядом со мной было мое маленькое чудо. Когда я проснулся, голова и ручка девушки лежали на моей груди, а наши ноги были переплетены. Я улыбнулся такой картине и поцеловал Леру в макушку. Я хотел аккуратно переложить ее на подушку и пойти готовить завтрак, однако блондинка неожиданно забубнила;
- Сбегаешь от меня?
- Малыш, я никогда от тебя не сбегу, - прижимая ее к себе, на что девушка приподняла голову и чмокнула меня в губы.
- Доброе утро, - улыбалась она мне.
- Даже не представляешь насколько, - я притянул ее лицо к себе, накрывая снова ее губы своими. А затем, перекатываясь таким образом, что теперь нависаю над блондинкой.
- Эй, ты чего это творишь?!
- Целую тебя!
- А к чему эти все подъемы с переворотами? - хихикала она, снова притягивая меня к себе и обвивая мою шею руками.
- Я вообще хотел приготовить тебе завтрак! А ты не даёшь мне встать!
- Я? Это ты тут навалился на меня! - хохотала девушка, а я наслаждался ее прекрасной улыбкой, - Пойдём тогда готовить вместе?
- Идём, только схожу умыться
- Хорошо, а потом я, но пока поваляюсь чуть-чуть в кроватке! - с этими словами девушка начала потягиваться, а я чмокнул ее в носик и ушёл.
Даже пока я чистил зубы, улыбка не сходила с моего лица, мне не верилось, что это все взаправду. Казалось, что я проснусь, а Леры уже не будет рядом и это все был сон. Но вот и на моей улице праздник!
Когда я вышел из ванны, блондинка уже была на кухне и достала 3 яйца.
- О, ты быстро, теперь я!
- Придумала, что готовить будем?
- Нуу... кроме яичницы, ничего в голову не пришло, - удаляясь за углом. Тем временем я достал свой любимый сыр в придачу к яйцам. Нашёл сковородку и поставил разогревать. Разбивая яйца на сковородку, я почувствовал, как тоненькие пальчики побежали по моей спине, а потом Лера обвила меня своими руками и положила голову на мою спину.
- Неужели это все правда? - спросила она в пустоту.
- Я сам задаю себе этот вопрос, - повернувшись к ней и обнимая ее за талию. Девушка приподнялась на носочки и поцеловала меня. Однако мне было мало ее губ, и я снова наклонился к ней. С каждой секундой поцелуй становился все более жадным и желание нарастало. Мои руки скользили по всему ее телу, начиная от спины, заканчивая бёдрами.
- Яйца сгорят! - отстранилась девушка, боясь зайти дальше.
- Что? - удивлённо посмотрел я на неё.
- Яичница, Егор! - засмеялась девушка, - О чем ты думаешь?
- Да так... - закусил я губу, поворачиваясь к сковородке. Выключив плиту, я потёр сверху сыр. Настя уже заняла место за столом. Я разложил все по тарелочкам и принёс моей красавице.
- Это очень вкусно, особенно с сыром! - жмурясь от восторга, говорила Лера.
- А то! Я спец по яйцам! - на что девушка захихикала.
Закончив завтракать, я быстро помыл тарелки, и мы прошли в гостиную, где вчера сидели.
- Егор, мне надо домой...
- Эх, как бы я хотел провести весь день так, - подошёл я к девушке, кладя ладони на ее лицо, тем самым заставляя ее посмотреть на меня. И снова ее чудесные глаза блестели передо мной.
- Я тоже... Но теперь у нас все впереди, сейчас только одна проблема...
- Какая? - сразу напрягся я.
- Мне нечего надеть, кроме рваного платья... А домой как-то надо попасть.
- Так сейчас поищем! - проходя к шкафу, сказал я, - Нуу... футболка пусть будет эта, а штаны... эти от Adidas укорочённые, глядишь подойдут, - кидая вещи на кровать. Девушка кивнула, и я вышел из спальни, давая ей спокойно переодеться. Я сидел на диване в гостиной, когда Настя вышла ко мне, на что я засмеялся во весь голос.
- Да ну тебя! - показушно надула Лера губки.
Разумеется, вся одежда была Лере велика. Она заправила мою длинную футболку в «укорочённые» штаны, которые висели на ней, а на ногах у неё были ее каблуки.
- Это очень смешно! Тебе надо было так идти на выпускной! - смеясь, подошёл я к ней.
- Ну, а что мне делать ещё? Не надену же я твои кроссовки в придачу?
- Зато я могу спокойно отпустить тебя в таком виде, зная, что к такой «красавице» никто не пристанет.
- Конечно, тут сразу виден твой почерк! - хмурилась она.
- На ноги я могу предложить только свои шлепки и не переживай я довезу тебя до дома, чтоб тебе не появляться так на людях.
- Ну, спасибо! - немного язвительно ответила девушка, но все равно уткнулась в меня лицом.
Через 15 минут мы уже ехали к Лериному дому. Девушка рассказала, что родители подарили ей эту квартиру, рассказала, что поступила в свой институт. И я был искренне рад за неё, я внимательно слушал каждую ее историю, наслаждаясь ее голосом. Когда мы вышли из машины, девушка огляделась;
- Надеюсь, соседи меня не увидят в таком виде!
- Ты прекрасна для меня в любом наряде! - щёчки блондинки зарозовели.
- Это самое главное, другие меня и не волнуют! - после этих слов она накрыла мои губы своими. Так мы простояли некоторое время, не желая расставаться, однако рано или поздно это надо сделать.
- Нуу... теперь я живу одна, так что приезжай в гости, - игриво подмигнула мне Лера и исчезла за дверью. А я стоял и улыбался как дурак.
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
Ребята!!! Огромное спасибо, за 80 подписчиков на Новый Год !!! На Wattpad я уже целых два года, но писать истории про Егора Крида я начала чуть больше года назад и у меня уже 80 подписчиков))) Спасибо вам!!!!💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanfictionСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...