Расскажи мне все

1.3K 28 3
                                    

Не покидай меня, прошу.
И твое тело, как с брошюр.
Станцуй всего лишь раз,
Пускай неон нас скроет от их глаз.

  У меня всегда существовал некий принцип: не знакомиться с девушкой, даже если она мне очень понравилась. Обычно в такие моменты я полагался на судьбу, дескать, суждено, значит, ещё встретимся. Этим вечером я не смог придерживаться этого принципа. Увидев шикарную блондинку, я просто не смог пройти мимо, но трудность была в том, что ее что-то сильно расстроило, поэтому я долго не знал, как к ней подойти и начать разговор. Как только я решился, у неё зазвонил телефон. Незнакомка ответила на звонок, в эту же секунду она наклонила голову вниз, начиная что-то бормотать в трубку. Ее золотистые волосы ниспадали на плечи и струились по платью, я не мог отвести от неё глаз. Ещё минуты 2 я любовался ею, за эти минуты она периодически поднимала голову и оглядывала клуб. На вид ей было лет 19, большие глаза, как у куклы, цвет, которых в тусклом свете клуба, я пока не смог разглядеть, аккуратненький чуть вздёрнутый носик и пухлые губки бантиком. Я подсел рядом за бар, чтобы подслушать, о чем и с кем она говорит. К сожалению, это было почти невозможно из-за очень громкой музыки. Она даже не обратила на меня ни малейшего внимания.

Судя по всему, ее терпение закончилось, и она сбросила трубку. На ее лице читалась горечь и желание заплакать, но она очень стойко держалась. Мой выход — решил я.
Девушка заговорила со мной, даже не поднимая глаз, ей было не до разговоров с незнакомцами. Однако, когда она взглянула на меня, узнав, слегка вздрогнула от удивления. Но что больше меня поразило, дальше не последовал писк, визг и «можно сфоткаться», она продолжила непринуждённый диалог со мной, как с обычным парнем. Конечно, сначала ее смутил мой интерес к ней, поэтому она даже огрызнулась, но меня так просто не прогонишь. Узнав, что ей без нескольких часов 18 и историю неудавшегося праздника, мне захотелось прижать к себе эту миниатюрную девушку, ведь, судя по тому, как она рассказывала, этот вечер очень многое значил для неё, однако друзья подвели.
Я все-таки не смог уговорить выпить ее со мной что-то алкогольное, она оправдывалась тем, что у неё пропало настроение, как-либо праздновать. Однако я смог заполучить один медленный танец. Протащив ее в центр танцпола, я положил на ее хрупкую талию свою руку, а она от этого вздрогнула, тем самым умилив меня. Как я и предполагал, девушка оказалась совсем маленького роста, даже на каблуках она была ростом с моего плеча.
Под конец танца я почувствовал, что у девушки пропала скованность, и она даже начала посматривать на меня. И в свете прожекторов я разглядел, что у неё были блестящие ярко-голубые глаза.

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя