Честно говоря, спустя час пути я пожалела, что попросила отвезти меня куда-нибудь. Что я забыла в машине с незнакомцем? Пусть этим незнакомцем был сам Егор Крид, однако, одно дело образ в телевизоре, а второе настоящая сущность человека. Что у него в голове?
— Я думала, мы прокатимся по Москве, а по-моему, мы уже за ее приделами, — нервно начала высказываться я.
В моей голове уже поползли даже самые страшные мысли: красавец-извращенец, артист-убийца. Я, как можно скорее, откинула эти выдумки из головы. Не может парень с такой искренней улыбкой быть маньяком, не поверю.
— Эй, крошка, ты не представляешь, какие у меня на тебя планы, — игриво проговорил Егор.
Я почувствовала, как мои щёки снова заливаются краской. А может все-таки стоит поверить?
— Не называй меня так, — буркнула я, а после добавила, — Пожалуйста.
— Почему?
— Мне не нравится.
— Ладно, не буду... нам ещё минут 40.
— 40?! — удивлённо переспросила я, — Куда мы едем?
— Не переживай ты так, все увидишь, обещаю, тебе понравится, — подмигнув, он сказал это с такой интонацией, что все мои переживания откинулись на задний план, почему-то я уже была готова ехать с ним хоть на край света. Почему он так влияет на меня? Мы же знакомы всего около 4х часов.
Я не заметила, как задремала, а проснулась от того, что Егор положил свою руку на мою и аккуратно звал меня по имени.
— Лерчик, мы приехали, — он произнёс это настолько нежно, как будто мы знаем друг друга всю жизнь.
На часах было 3:20. Мы так долго ехали...
Оглядывая через окно улицу, я не видела ничего знакомого, да и ещё было очень темно, чтоб что-то рассмотреть. После Егор помог мне выбраться из его машины.
— Где мы? — спросила в очередной раз я.
— Это воздухоплавательный клуб.
Увидев недоумение на моем лице, парень начал разъяснять:
— 18-летие должно быть особенным, поэтому мы отпразднуем твой День Рождения на воздушном шаре! — с этими словами парень ткнул в воздух, расплываясь в улыбке.
Меня переполняли эмоции. Восторг? Смятение? Все сразу! Шоковое состояние овладело мною.
— Это же очень дорого! Тебе не нужно тратить такие деньги на меня.
— Я не позволю тебе остаться без праздника, это будет твоё лучшее День Рождения, обещаю, — подмигнул он мне, — А теперь пойдём, — протянув мне руку, сказал блондин.
Несколько секунд я сомневалась брать ли мне ее или просто последовать за ним. Поколебавшись, я взяла его руку, и мы направились к домику ожидания. Там нас встретила девушка:
— Ваше время 4:30, любите утренние полеты? — с улыбкой спросила она.
— Моя подруга, — мельком взглянул на меня, — Родилась в 5:05 утра, я решил сделать ей подарок.
— Ого, повезло ей, — кинув на меня взгляд, улыбалась Егору брюнетка с короткой стрижкой, — Егор, а можно с вами сфотографироваться? — игриво проговорила работница клуба.
Егор сразу же согласился. Я лишь закатила глаза от типичности ситуации. Неужели для неё самое главное фото? Если он действительно ее кумир, и раз выдалась такая возможность, почему бы не поговорить с артистом, зачем первым делом фотографироваться? Наверняка, чтоб похвастаться перед подругами в Инстаграме. Нет, я не презираю людей, любящих выкладывать фото, я и сама к ним отношусь, просто мне немного непонятна конкретная ситуация.
Тем самым, время уже подходило к нашему полёту. Когда мы вышли из домика ожидания, я заметила, что уже начинало светать. Брюнетка повела нас к нашему воздушному шару и параллельно рассказывала правила безопасности во время полёта. В корзине нас уже ждал человек, который управлял этой штуковиной, а рядом с ним стояла большая коробка.
— Прошу тебя, — пропускал меня Егор.
— Спасибо.
Спустя некоторое время мы уже взмыли в воздух. От вида у меня захватывало дух, а во время подъема Егор держал меня за руку. Такая поддержка не давала мне переживать из-за высоты полёта. На горизонте поднималось солнце, и все небо горело красно-оранжевым. Это самое прекрасное, что я видела в жизни. Егор стоял рядом со мной и улыбался во все зубы. Его белоснежная улыбка уже казалось мне такой родной, а мы знакомы всего несколько часов. Почему парень, который совсем меня не знает, не бросил меня в мой праздник, а друзья так поступили? А точно ли они настоящие друзья? Егор прервал мои мысли:
-На моих часах уже без десяти 5 утра, — ещё раз взглянув на ролекс, проговорил блондин, — Теперь ты точно не отвертишься. С этими словами парень достал на небольшой столик два бокала и начал открывать шампанское.
— Ладно, — уже согласная, ответила я с улыбкой.
Пробка от шампанского выстрелила, и я вскрикнула, что очень позабавило парня, и он приобняв меня за талию, — Не переживай, просто пробка, — улыбался он. Не убирая руки с моей талии, он подал мне бокал. Мы чокнулись и чуть-чуть отпили.
— Прекрасный вид, — восхищалась я.
Егор же в это время подливал мне ещё шипящего напитка, мне показалось, что шампанское уже стало бить в мозг, так как пью я очень редко. Ну я типо ЗОЖника. На самом деле, это помогло мне расслабиться, меня уже не смущало то, что я лечу на воздушном шаре с шикарным холостяком, о котором мечтает каждая третья девушка. Я достала свой телефон, на часах 5 утра.
— Ты не против, если я сниму сторис в Инстаграм, не переживай, ты не попадёшь, — спросила я парня.
— Конечно, нет, даже если попаду, — подмигнул Егор.
— Счастье любит тишину, — почти неслышно проговорила.
Я сняла бокал на фоне ярко-красного солнца и показала часть панорамы. Видео получилось очень красивым, в углу я нарисовала сердечко, поставила метку времени и подписала «Неожиданные моменты всегда самые лучшие».
Пока я увлеклась телефоном, Егор достал ту большую коробку. В ней оказалась мой любимый Наполеон. Я не могла сдержать восторга:
— Ох, Боже мой, Егор, спасибо тебе огромное за это все, никто никогда так не старался для меня! — обняла я парня, в ответ он прижал меня к себе ещё сильнее.
— Свечки, прости, зажечь не выйдет. Итак, время: 5:04.
Егор долил остаток из бутылки, и мы стали смотреть вместе на часы в ожидании той самой минуты.
5:05
— Ураааа, С Днём Рождения, Лераааа! — прокричал Егор
— Ураааа, спасибо, — чокаясь, благодарила я.
Тут я почувствовала, что алкоголь окончательно ударил в голову. Мне вдруг очень захотелось снова прижаться к Егору и почувствовать его аромат. Именно это я и сделала, не ожидая, Егор стоял несколько секунд в растерянности, а потом ответил на объятие.
— С Днём Рождения, малышка, — нежно прошептал он мне в ухо, слегка касаясь губами.
— Спасибо, — улыбалась я, — Это самое прекрасное, что когда-либо могло случиться со мной, — с этими словами я немного отстранилась от блондина, чтоб посмотреть ему в глаза.
Егор тоже смотрел на меня с улыбкой. В эту секунду, я как будто почувствовала искру, как в той популярной песне. И скорее всего так было не только у меня. Парень начал медленно наклоняться ко мне. На удивление, я даже не хотела отстраняться от него, а поддалась и начала привставать на носочки. Спустя пару секунд наши губы встретились. И это было просто замечательно — его мягкие губы вкуса шампанского. Отстранившись, парень улыбнулся мне, и я сказала:
— Мне было бы достаточно моего любимого торта и первого бесчувственного поцелуя, как подарок на День Рождения, — улыбалась я, не осознавая сказанного.
На этих словах парень отпустил руки с моей талии и отошел от меня.
— У меня только два вопроса, — немного сердито говорил Егор, — Что значит «первый», и что куда интереснее «бесчувственный»?
— Нууу...- опустив глаза, протянула я, — Понимаешь, у меня никогда не было парня, ну и я никогда раньше не целовалась, — оправдывалась я, — Нууу... а без... бесчувственный, потому что... ну, понимаешь, мы знакомы совсем чуть-чуть и я, пока не чувствую к тебе не симпатии, не тем более любви. Я поддалась эмоциям...- продолжала я.
Боже мой, какая я дура, кто такое говорит вообще? Теперь он пожалеет об этом вечере, не то, чтобы я надеялась, на какое-то продолжение... но на пару секунд я почувствовала какую-то истому, и было ощущение того, что в его руках я, как в своей тарелке, но теперь я все испортила... Сердце участило свой ритм и я стыдливо опустила голову. В какой раз убеждаюсь, что мне нельщя пить алкоголь. Никакой. Ни легкий. Нисколько. Даже глоточек модет сотворить революцию моей жизни.
— Нет, ты права, я все понимаю, а в смысле у тебя никогда не было молодого человека? — на его лице читалась небольшая грусть, неужели я задела его, а может, просто было тронуто его мужское самолюбие? Боже, эти мысли меня скоро сведут с ума!
— Ну, просто не было и все, никому не нравлюсь или ещё чего, — заговорила я о больной теме.
— Как такая красавица, как ты, может никому не нравиться?- парень явно находился в непонятках.
— Ну, значит не такая уж и красавица и дело не только во внешности, — злилась я.
Егор взял меня за подбородок, а я смотрела в его глаза:
— Не смей такое говорить, что у тебя с самооценкой? Ты одна из самых симпатичных девушек, что я когда-либо встречал, так ещё и очень разумная.
Да, мне делали комплименты, но такие слова мне раньше никто не говорил, и они меня очень воодушевили. Жаль, что больше никогда подобного не услышу...
— Тортик? — игриво улыбался Егор.
— Не откажусь.
Так мы ещё летали часа два, я периодически делала селфи одна и с Егором, пытаясь запечатлеть лучшие моменты моей жизни, хоть никто никогда не увидит эти фотки, но того мне и не надо. Несмотря на бессонную ночь, сна не было ни в одном глазу, ни у меня, ни у Егора.
Закончив наше небесное приключение, мы сели в машину.
— Как тебе такой праздник? — интересовался блондин.
— Ты не представляешь, какой ты чудесный человек, это было незабываемо, спасибо, что спас мой День Рождения!
— Я сказал, что это будет лучшее совершеннолетие, и слова свои держу, — на этой фразе он сильно сжал мою руку. Меня снова бросило в краску...- А теперь я думаю, что ты очень устала, а ехать нам ещё долго, диктуй адрес.
Часть пути я провела за размышлением о том, что произошло. Мне было грустно от того, что это все закончилось. За эти часы мне было так комфортно с Егором, как не бывает с лучшими друзьями. Вторую же часть пути я дремала.
— Приехали, — разбудил меня Егор. На часах было 9 с небольшим утра.
— Спасибо тебе ещё раз за шикарный праздник, я навсегда это запомню. Ты лучший!
— Да, ладно, Лерика, не преувеличивай, я думаю, что многие бы на моем месте не оставили тебя грустить в клубе.
— Ладно, я пойду...
— Погоди, может, ты дашь мне свой номер.
— Давай, положимся на судьбу? — игриво улыбнулась я, и выскочила из машины, — Если ещё раз увидимся, обязательно дам. Оббегая машину, крикнула я Егору в открытое окно:
— К тому же у тебя есть преимущества — ты знаешь, где я живу, — подмигнула я и скрылась за дверью подъезда, не успев посмотреть реакцию парня.
Переодевшись, умывшись, я легла в кровать. Сейчас бы в 10 утра ложиться спать...но мне нужно немного сна, поскольку уже в 16:00 мне надо быть на даче и встречать гостей на мое официальное День Рождения. К сожалению, уснуть, так быстро не получилось. Я все больше рассуждала о том, почему я так поступила в конце, не дав свой номер. Ведь я просто не хотела страдать, он популярный артист, глупо думать, что у нас может что-то быть, даже после того поцелуя. У него таких девушек пруд пруди, он просто воспользуется моей наивностью и разобьёт мне сердце. Так будет лучше: мы никогда не увидимся, я не влюблюсь в него... а что если я уже? Нет! Мы знакомы несколько часов, я не могла влюбиться в него, но тут же в голове стали всплывать воспоминания о поцелуе... его губы, о том, как он прижимал меня к себе. Боже мой, нет! Мне же нравится другой... а это просто на эмоциях. Да, да это все на эмоциях. На этой твёрдой мысли я наконец-то уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanfictionСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...