Утром вставать было, как обычно, тяжело. Я уже не могу дождаться, когда мы с Лерой полетим в Испанию. Она ещё не знает про то, что я готовлю для неё сюрприз, надеюсь, ей понравится. Именно для этого мне нужно съездить в турагентство и потребовать все деньги обратно. Я понимаю, что она очень долго все искала и бронировала, но я просто не хочу находиться в отеле, где нас может кто-то узнать и исподтишка фоткать. Именно поэтому я снял шикарную виллу на те же числа, и там мы будет только вдвоём, правда, иногда будет заходить горничная и повар, но это неважно.
Прежде чем поехать в турагентство, мне надо было дать интервью для журнала;
— Есть ли у тебя идеал девушки, то есть, какая она должна быть? — задавали мой «любимый» вопрос.
— Ну, начну с того, что идеальных людей в этом мире нет, однако, я приоткрою завесу, я нашёл свой идеал.
— То есть ты сейчас заявляешь, что к своим 24 годам ты больше не холостяк?
— Нуу... Может и так, — и я подмигнул девушке, отчего она немного замялась и опустила глаза в список вопросов.
— Я так понимаю, ты не расскажешь, кто она?
— Счастье любит тишину.
Больше мы не возвращались к теме о девушках, но уже чувствую, что скоро мой Инстаграм будет завален комментариями: «Кто она?», «Та модель из клипа?», «я убью ее!» и прочая ерунда. Очень жаль, что очень малая часть людей искренне радуется, когда их любимый артист находит своё счастье. Однако думаю, что именно эти люди и есть мои главные фанаты. После мы ещё обсудили дальнейшие планы на клипы, песни и отпуск.
После интервью я, как и собирался, отправился в турагентство. Пришлось попотеть, чтобы отменить бронь отеля и да и тура в целом, но, несмотря на трудности, я вернул Лерины деньги. Единственное, я оплатил полностью билеты на самолёт. По дороге домой я позвонил Лере;
— Да, я забрал все документы, все у меня храниться будет.
— Там билеты, бронь отеля и прочее? Все перепроверил? В билетах все совпадает с паспортными данными? — нервничала Лера.
— Да, да, все хорошо, я перепроверил. А ты отвезла документы?
— Да, у меня тоже все хорошо, жду нашего отпуска!
— И я жду, малыш! Ладно, целую, еду домой сейчас!
— Целую, пока!***
Наконец-то настал тот день нашего отдыха. Я подъезжал к Лериному подъезду на своей машине, а она уже стояла у входной двери со своим желтым чемоданчиком. На ней были белые дырявые джинсы и укорочённый розовый топ, и такого же цвета Адидас газели.
— Привет, — чмокнул я девушку в щеку, — Ты зачем тащила этот чемодан сама? Я бы зашёл за тобой в квартиру!
— Я борец, как-никак! Я всего лишь спустила его по небольшой лестнице, ничего страшного! Я Веру на плечах ношу, — истории с тренировок всегда у меня вызывали смех. Я просто никак не мог представить, как эта маленькая девочка может бороться, да ещё и подругу на плечах носить.
— Ладно, ладно, молчу! Я арендовал гараж в твоём районе, а до аэропорта на такси доберёмся, — начал объяснять я.
— Хорошо, хорошо! Ты документы все собрал? Дай посмотреть!
— Лераааа, хватит! — я обвил руками талию девушки и прислонился лбом к ее, — Все в порядке, все лежит у меня в рюкзаке.
— Прости, просто не могу поверить, что у нас все настолько хорошо. Такое ощущение, что это сон, и я вот-вот проснусь! — девушка не отрывала своего взгляда, а я любовался моими любимыми глазами.
— Это не сон, сейчас я тебе докажу, — блондинка вопросительно посмотрела на меня, а я наклонился к ней и прильнул к ее губам, — Ну, как? Чувствуешь? Это реально!
— Ммм... — девушка закусила свою губу, — И правда реальность! — с этими словами она обхватила ладонями мое лицо и снова притянула к себе, — Ладно, надо ехать, а то опоздаем.
Дальше все шло по плану, мы оставили машину в гараже и вызвали убер. Лера звонила из такси родителям и сказала, что через несколько часов самолёт. Ее родители думают, что она летит вместе с Верой. Потом она позвонила подруге и рассказала ей обо всем, чтоб если что, она ее прикрыла, а я лишь усмехался на то, как Лера все разъясняла подруге. Периодически даже я слышал что-то наподобие визгов Веры через трубку, которая, судя по всему, восхищалась нашему отдыху. До Домодедова мы доехали через 1,5 часа и как раз к началу регистрации на рейс. Весь контроль мы прошли достаточно быстро, поэтому прошлись по дютифри. Лера помогла мне выбрать новый одеколон, я предлагал подарить ей духи, однако она всячески отказывалась, поэтому пришлось выбрать на свой вкус без ее разрешения. Лера, как обычно, некоторое время повозмущалась, что я трачу на нее слишком много денег, но потом поблагодарила меня и сказала, что я угадал.
Полет длился примерно 4 часа, но время прошло очень быстро, поскольку мы летели в 2 часа ночи и почти всю дорогу мы дремали. Отвлеклись только на завтрак.
— Боже мой, Егор, мы вдвоём в Испании!!! — ликовала блондинка, а я обнимал ее за талию и целовал в висок, — Так сейчас надо получить багаж, а потом доставай путевки, нам надо знать, какой наш автобус до отеля, — этот момент я решил никак не комментировать.
Мы получили наши чемоданы, и я сказал девушке следовать за мной, ничего не спрашивая. Мы проходили мимо проводников до отеля, и девушка начинала кричать, чтоб я остановился и посмотрел документы.
— Лера, просто идём!
— Да, Егор! Все здесь, куда ты? — злилась блондинка, отчего мне хотелось рассмеяться. Мы вышли на улицу, и там стоял человек с табличкой «Егор Булаткин» возле шикарного красного кабриолета. Мужчина протянул мне ключи.
— Боже, Егор, ты можешь остановиться! И объяснить, что происходит?
— Скажу только одно, — открывая дверь для девушки, — Я привык отдыхать на широкую ногу, — девушка скрестила руки на груди руки, я же взял ее чемодан и положил его в багажник, а потом чуть ли не силой затолкал Леру в машину.
— Куда мы едем? Откуда ты знаешь, где отель? Мы в Аликанте, а нам надо доехать до Валенсии...
— А кто сказал, что мы едем в отель? — улыбался я, глядя на возмущённую блондинку, а ветер развивал ее волосы на ветру.
— Что? А как же мои накопленные деньги! Все пропало, Егор!
— Ничего не пропало, мы доедем, и я отдам тебе твои деньги.
— Боже, Егор, как так можно было! Я же так долго искала...
Всю дорогу Лера дулась и даже не разговаривала со мной. Спустя час мы были возле нашей огромной двухэтажной виллы с шикарным бассейном, собственным пляжем и хорошо обустроенной территорией. Девушка оглядывала всю красоту этого места с глазами полными восторга.
— Нравится? — спросил я, доставая наши чемоданы из багажника.
— Честно? — девушка глянула на меня, — Никогда бы не подумала, что скажу такое, но такое ощущение, что это место сделали, чтобы тут ходили и спаривались по всем углам! — я усмехнулся на слова девушки.
— Этим-то мы и займёмся! — проходя мимо девушки, я слегка шлёпнул ее по попе и обернулся, закусывая губу, но продолжил движение к входу.
— Только не со мной! — кричала в след блондинка, а я уже заходил в дом.
При входе в здание сразу попадаешь в огромную гостиную. Первое, на что падает взгляд — это панорамные окна с видом на бассейн и Средиземное море. В центре стояли два белых кожаных дивана, на полу лежал мягкий ковёр с большим ворсом, а на нем стеклянный журнальный столик. Напротив одного из диванов висел большой плазменный телевизор, а под ним тумба. За этим же диваном была лестница из темного дерева с подсветкой, ведущая к спальным комнатам. Проходя мимо гостиной, попадаешь на кухню. Там стоял стеклянный стол человек на 20, а вокруг белая кухонная гарнитура. Также на первом этаже располагался туалет. Прежде чем спуститься на цокольный этаж, я оглянулся в поисках девушки;
— Лерик, ну не дуйся! — заметив блондинку за собой, которая смотрела в панорамные окна на море, — Просто пойми, я хотел спокойствия, быть только вдвоём, — я приблизился к девушке и попытался ее обнять. Лера лишь оттолкнула мою руку.
— Так бы сразу и сказал, прежде чем я выбрала отель и отдала деньги! Я их копила на свою учебу, а теперь они непонятно где!
— Все у меня до копейки! — я начал рыться в рюкзаке, чтоб найти конверт с Лериными деньгами, а потом протянул его ей.
— Ага! Чудесно сегодня в обед уеду в наш отель, а ты живи тут один!
— Я отменил твою путевку...
— Да как так! Хорошо... тогда я рада, что эта вилла такая огромная, и я смогу не встречаться с тобой!
— Лерусь, да какие проблемы?
— Никаких проблем, — и девушка начала подниматься наверх.
Я же спустился на цокольный этаж. Там ничего интересного не было, кроме гаража, куда надо будет поставить машину и подсобных помещений. Затем же я поднялся на 2 этаж, где я заметил приоткрытую дверь одной из спален, где Лера уже сидела со своим чемоданом.
— Зачем ты перла чемодан по лестнице сама? Хочешь надорваться? — на мои слова девушка лишь серьезно взглянула на меня, — Лер, давай поговорим, просто я не понимаю, на что ты обижаешься... — я сел рядом с блондинкой на кровать.
— Вот именно, что ты не понимаешь. Я была счастлива, что сама почти без помощи родителей накопила на свой отпуск, подрабатывая летом и в каникулы. Мне нравилось, что я сама достигла некой победы в виде отдыха, на который заработала сама. Я ответственно подошла к выбору отеля, номера с видом на море и прочего. Теперь же все пропало!
— Да, что пропало? Мы же на отдыхе, просто в другом месте...
— Просто теперь я содержанка, потому что сама не могу себя обслуживать в таком месте...
— Ты не содержанка! Просто пойми меня тоже, я хочу спокойно отдохнуть. В отеле же нашлись бы люди, которые узнали бы меня и пошли бы снова слухи и новые фото, а я устал от этого!
— Все, Егор! — и девушка вышла на террасу из своей комнаты, а я же остался оглядывать спальню. Это была огромная светлая комната с двуспальной кроватью, над которой висели три черно-белые фотографии. Напротив кровати стоял телевизор на тумбе, а правее очень большой белый шкаф. Возле входной двери была ещё одна, видимо, в ванную. Впереди была терраса с креслами и столиком с видом на море.
Я оставил девушку одну и пошёл дальше исследовать второй этаж. Остальные двери вели в похожие спальни, что и у Леры, но некоторые без входа на террасу. Самая последняя дверь вела в комнату, полностью отделанную темно-серой плиткой с джакузи. Сначала стояли что-то типа кресел, затем несколько ступенек, ведущие к самому джакузи. Повсюду были крючки, а на них висели чистые белые полотенца. Вокруг ванны стояло много светильников, а также встроенная подсветка. За джакузи была имитация бассейна.
На крышу так же можно было подняться, там была зона отдыха с плетеными диванами и лежаками.
Я спустился вниз за своим чемоданом и понял, что одну дверь я сразу не заметил и решил заглянуть туда. Там был небольшой тренажёрный зал, полностью застеклённый панорамными окнами, как и везде.
Оглядев весь дом, я поднялся вверх, рассуждая в какую комнату мне идти. Я сразу предположил, что Настя не захочет спать со мной, поскольку дуется на какую-то ерунду. Видите ли, она содержанка! Как она не поймёт, что я просто готов отдать все лучшее ей, потому что... а почему? Люблю ли я ее, я не знаю... Я давно никого не любил и уже забыл, как это...
На время нашей «ссоры» я выбрал самую маленькую спальню из всех. В ней была такая же двуспальная кровать только с темным постельным бельём. На стене висели похожие фотографии, а в углу комнаты стоял небольшой комод для одежды, которого мне вполне хватит. Однако самым шикарным оставались окна. Я представил, как я проснусь, а передо мной будет вид на море!
А вы уже видели новую обложку? Оцените ее в коментах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanfictionСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...