Что за спектакль ты устроил?

836 22 2
                                    

  Немного поспав после больницы, я открыла глаза и увидела Егора, спящего сидя на полу, а его голова и руки покоились на кровати. Парень сдержал обещание не приближаться ко мне, если он хочет за мной ухаживать. Он так сладко сопел в этой неудобной позе, что мне по привычке хотелось запустить руку в его волосы, однако я запретила давать себе трещины. С подросткового возраста я считала, что измена это то, что нельзя простить. Мои подруги говорили, мол, это не самое страшное и ты сможешь простить. Однако я не была с ними согласна, ведь если человек действительно любит тебя, он никогда так не поступит. А во-вторых, если изменил однажды, то изменит и во второй раз.
Аккуратно слезая с кровати, стараясь не делать резких движений. С каждым шагом к ванной комнате я чувствовала, как пульсируют мои ранения. Вчера я ничего не чувствовала кроме душевной боли, поскольку была в состоянии аффекта. Физическая боль настигла меня лишь под утро и теперь приносит дискомфорт. Добравшись до ванной, я включила воду и принялась умываться и чистить зубы, хотя время сейчас было около трёх часов дня. Обернувшись к полотенцу, я вздрогнула, увидев сонного Егора:
— Ты зачем встала? — строго смотрел он на меня.
— Меня ранили, но я не умираю и могу двигаться!
— Тогда твои ссадины никогда не заживут! — парень подошёл ко мне, приподнимая майку и пытаясь отклеить медицинский пластырь.
— До свадьбы заживёт! — парень усмехнулся, а я хлопнула его по руке, — Держи дистанцию, как обещал. Я сама посмотрю, что там.
— Ладно, кушать хочешь?
— Я сама приготовлю.
— Нет.
— Да!
— Нет, — все ещё спокойно противоречил парень.
— Да ну тебя, — я пошла к себе в комнату, оставляя парня одного. Плюхаясь на кровать, я вскрикнула от боли. Это я погорячилась... Открепив пластырь, я оглядела рану, которая выглядела лучше после обработки врачом. Затем я мельком проглядела остальные царапины, но тут раздался звонок домашнего телефона. Мама.
— Привет, солнышко, как ты? — с нежностью проговорила мама, и я мигом захотела, чтобы именно она была со мной именно сейчас.
— Да, мам, все в порядке. Учусь, пишу курсовую.
— Умница моя, как Егор? Все ещё в Питере? — я подняла голову на входящего с тарелкой овощного салата парня.
— Нет, уже в Москве.
— Ну, хорошо, мы вот с папой думали навестить тебя завтра, что скажешь? — с надеждой в голосе спросила мама.
— Навестить меня? — я кинула дикий взгляд на Егора, а парень продолжал слушать, что я скажу дальше, — Ой, не поверите! Натали очень сильно заболела! У неё, вроде бы, грипп. У меня уже иммунитет к ней выработался, а вот вы... не хочу, чтобы вы заболели, давайте в другой раз? — лгала я.
— Ой, да лучше и правда не стоит. Тогда давай пока, звони и не забывай нас, целую.
— Целую, — и я повесила трубку, тяжело вздохнув.
— Все в порядке? — протягивая мне тарелку с едой, спросил Егор.
— Да, спасибо.
— Тебе нужны витамины, поэтому ешь и ложись обратно в постель, — а я лишь закатила глаза.
Парень наблюдал, как я с жадностью, поедаю его стряпню, а я параллельно размышляла о своём будущем. В первую очередь меня волновал институт, мне нужно готовиться к экзаменам, я не могу так просто пропускать лекции. Нужно дописать курсовую. Также я не знала, что нас ждёт дальше с Егором. Я уже начала сомневаться в том, что он влюблен в Аллу. Просто, почему он сейчас не с ней в Питере, а нянчится со мной, хоть я его и посылаю.
— Как ты? — с того не сего спросил меня блондин.
— А ты как думаешь? — закатила я глаза, — Раз уж ты меня никак не покидаешь, может, фильм посмотрим? — и я махнула головой на телевизор.
— Хорошо, — улыбнулся мне парень. И я вспомнила, как мы свободными вечерами смотрели фильмы у него в квартире. У нас всегда была какая-нибудь вредная пища и тёплый плед, в который мы укутывались и сидели в обнимку. Прекрасные были времена, местами даже беззаботные, — Твою любимую американскую комедию?
— Нет, не хочу, мне будет больно смеяться, — и парень усмехнулся, — Давай пересмотрим «Форсаж»?
— В какой раз уже?
— Ну, он же тебе нравится!
— Не спорю, там, кстати, уже новая часть в интернете появились, так, что можно ее, — предложил Егор.
— Отлично!
— У меня только одно условие! — я вопросительно подняла бровь, — Можно мне сесть с тобой на кровать?
— Ээ... лучше возьми кресло-мешок и сядь на него, ну, в крайнем случае, на край кровати, — парень с грустью опустил голову и побрел в другой конец комнаты, чтобы взять пуфик.
Мы, как зачарованные смотрели, фильм, но нас отвлекла, открывающаяся дверь. Натали вернулась и сразу направилась ко мне в комнату:
— Как ты? — спросила она меня, обращая свой взгляд, — С Егором не ругались? — и девушка перевела свой взгляд на парня.
— Чувствую себя лучше, но ходить и смеяться больно. А насчёт Егора я с тобой ещё поговорю! — и метнула взгляд на парня, а блондин улыбался во все зубы.
Вечером Егор оставил нас со словами, что в понедельник он придёт рано утром, и я ни секунды не буду одна. Натали рассказала, что ходила на свидание с молодым человеком из института. Я была очень рада за подругу, однако сказала ей быть аккуратнее, чтоб не вляпаться в мою ситуацию. Я старалась не вспоминать произошедшее, и в принципе я с этим справлялась, но думаю, что это только потому, что близкие люди рядом.
Следующим утром заходила Вера, я притворилась больной гриппом. Я чуть не взвыла от боли, когда рыженькая подруга плюхнулась ко мне на кровать, обнимая меня и надавливая на живот. Немного погостив у нас, Вера ушла, Натали готовилась к учебе, а я читала книгу, поскольку не могла лежать без дела. Периодически я вставала и разминала свои косточки. При ходьбе боль ощущалась уже не так сильно. Натали помогала мне менять повязки на протяжении всего дня.
В понедельник утром я сквозь сон слышала, как пришел Егор, а Натали ушла. Ночи по-прежнему давались мне тяжело, начиная с того, что я не могла спать в удобных позах, заканчивая тем, что мне снились кошмары, мне снился тот вечер, мне снился Артём...
Блондин на цыпочках проскочил в мою комнату, а я притворялась спящей. Егор медленно подошёл к моей кровати, поправил мое одеяло, а затем убрал упавшую прядку с лица. Почувствовав любимые прикосновения, по телу побежали мурашки, а в душе так хотелось, чтоб Егор не отходил. Провалившись снова в сон, я проснулась часов в 10 утра, парня нигде не было, и я напрягалась. Потихоньку встала с кровати и пошаркала на кухню, где и нашла парня, задремавшего на своей руке. Я толкнула его слегка в плечо, и он вздрогнул:
— Привет, ты снова встала с кровати?
— Мог бы прийти попозже, если не выспался, — игнорировала я его высказывание.
— Я поклялся Натали, что не оставлю тебя одну! Никогда!
— Ты уже это сделал... — пробормотала я себе это под нос и пошла умываться. Пока я устроила банные процедуры, парень начал жарить яичницу. Я обожаю яйца с сыром в его приготовление. Это лучшее, что придумало человечество и лучшее блюдо блондина.
Когда я вышла, парень почти закончил. Я села за стол, приготавливая себе кофе;
— Нет, нет, во-первых, лучше тебе пить травяные чаи, — забирая из моих рук банку кофе, — Во-вторых, я приготовлю все сам, — с нежностью в голосе проговорил парень.
— Ох, боже за что? Егор со мной все нормально, только иногда побаливает и все! Я сама могу себя обслужить!
— Даже слушать не хочу. Кстати, Натали дала мне указание два раза в день менять повязку и протирать раны перекисью.
— Ох, я тебе не разрешаю касаться меня, поэтому я справлюсь сама!
— Совсем забыл, что принёс тебе подарок! — Егор старался избегать лишних стычек со мной. С этими словами он удалился с кухни и шёл в коридор, а я даже не могла предположить, что он удумал, — Это тебе, — вернувшись, Егор протянул мне белую коробочку, а мои глаза мигом округлились.
— Егор, спасибо, конечно, но я сама заработаю себе на телефон, — отказываясь от коробки с розовым айфоном 7+, о котором я мечтала.
— Это подарок! Ты обязана принять, и я восстановил твою симкарту, — сверху кладя конверт с симкой.
— Я не могу! Это очень дорого! — никак не соглашалась я. Летом устроюсь на подработку и сама заработаю на новый, а пока смогу походить со старым. Однако моя старая симка мне не помешает, — Можно я возьму только симкарту? — взглянула я парню в глаза.
— Нет, ты возьмёшь все, это тебе мой подарок на 8 марта! — я взяла в руки невесомую коробочку с телефоном.
— 8 марта, только через 3 дня...
— А телефон тебе нужен сейчас! — настаивал парень.
— Спасибо, — и я встала, чтобы чмокнуть парня в щеку, несмотря на нашу ссору, а он расплылся в самодовольной улыбке.
Некоторое время я разбиралась с новым телефоном, в целом, он был похож на мой украденный 6S. Самым шикарным была камера, которая позволяла делать снимки, похожие на фотографии, сделанные профессиональным фотоаппаратом. Скачав приложения, я наконец-то зашла в вк и увидела кучу непрочитанных сообщений, а последнее было от Ильи. Парень написал буквально полчаса назад: «после института буду проходить возле твоего дома, можно будет зайти в гости? Примерно в 4». Я глянула на часы, было только 12. Немного поразмыслив, я решила пригласить парня, написав сообщение, что сижу дома, потому что на меня напали. Илья был в шоке, но я, конечно же, рассказала только о ножевых ранениях...
— Что ты делаешь? — Егор зашёл в мою комнату, когда я зашорохала мебелью.
— Прибираюсь...
— Зачем? Совсем ум потеряла, ну-ка, ложись в кровать! — командным голосом проговорит Егор.
— Ой, отстань от меня, не могу лежать без дела! — парень неожиданно, но очень аккуратно подхватил меня на руки и отнёс на кровать. Я же очень злилась на него, — Егор, хватит! Я сама разберусь, свою Аллу носи на руках! Хоть в ЗАГС ее отнеси! — с язвительностью проговорила я, а блондин лишь цокнул, закатывая глаза.
Сейчас у меня была одна проблема — как-то прогнать блондина к приходу другого. Спустя час ко мне пришла идея:
— Егор! — парень обратил свой взгляд на меня, — Я очень хочу сок из манго!
— Я думаю, что его нет в ближайших супермаркетах, — сложил парень руки на груди, обдумывая, что делать.
— Ну, ты в дальний сгоняй и ещё, пожалуйста, курочку из кфс привези! — я подошла к Егору, кладя руку на его грудь и строя невинное личико.
— Я обещал не оставлять тебя!
— Я обещаю, что буду лежать на месте! — пыталась я уговорить парня.
— Ладно, только сначала поменяем повязку!
— Что? — возмутилась я, — Я сама поменяю, а ты езжай!
— Нет, — парень удалился из комнаты в поисках перекиси, — Ложись на кровать, иначе не поеду за соком и курочкой! — я тяжело вздохнула, но все же послушаюсь, чтобы избавиться от блондина.
Я легла, поднимая край майки и оголяя тем самым свой плоский животик. Егор присел рядом со мной и сконцентрировавшись, начал отдирать пластыри и бинты с моей раны. Обнажив рану, блондин начал осматривать ее:
— Заживает, — на что я лишь кивнула.
Егор промокнул вату перекисью и начал дезинфицировать ссадину, а я морщилась от боли. Заметив это, парень начал заботливо дуть. После перекиси нужно было перебинтовать. Я села, позволяя обмотать вокруг талии бинт. Парень бережно положил одну руку мне на талию, а второй прокручивал марлю. Его прикосновения пробуждали во мне наши сладкие воспоминания, мне вдруг захотелось снова впиться в губы парня, однако я не могла себе этого позволить. Егор несколько раз обмотал бинт и закрепил пластырем.
— Готово! — отстранился он, любуясь своей работой, — Теперь я в магазин! — с этими словами блондин чмокнул меня в лоб и ушёл.
Когда захлопнулась входная дверь, я вскочила и начала прибираться перед приходом Ильи. Периодически на меня нападала боль, и приходилось пережидать.
Минут через 15 пришёл Илья;
— Привет, как ты? — обнимая меня спросил парень.
— Уже лучше, — я приподняла чуть-чуть майку, показывая забинтованную рану.
— Кошмар! — парень легонько коснулся моего живота пальцами, а я вздрогнула от его прикосновения, — Прости, пожалуйста, не хотел делать тебе больно. Кстати, это тебе! — парень протянул мне коробку пончиков из моего любимого кафе.
— О Боже, спасибо! Проходи прямо в мою комнату, а я поставлю чайник!
— Может помочь? Тебе же тяжело!
— Нет, нет, это всего лишь чай, — улыбнулась я.
Спустя несколько минут все было готово. В своей комнате я подвезла журнальный столик, а сами мы сели на кровать, поедая пончики с чаем. Я расспросила парня, как идёт его учеба, рассказала о своей, а дальше тема зашла до его новой девушки. Парень описывал ее без особого энтузиазма, а потом положил свою руку на мою, нежно потирая ее.
— Ты же понимаешь, что с кем бы я ни встречался, в моей голове только ты? — я опустила голову...
— Илья, не глупи... — не зная, что ответить парню на его слова. За нашим разговором, я даже не услышала, как открылась входная дверь. Черт, зачем Лера отдала ему запасные ключи? Блондин зашёл в мою комнату:
— Лерусь, я принёс твой сок и крылышки! — однако, его довольная физиономия мигом сменилась негодующей. Я сразу вырвала руку у Ильи, прекрасная зная, что Егор это видел. Я сама не понимаю, почему сейчас так переживаю, как будто меня поймали с поличным, но это не я целуюсь на камеру! Затем я перевела взгляд на Илью, который был в шоке, ведь он прекрасно узнал самого Егора Крида! Блондин, сидевший рядом со мной, мигом вскочил с кровати, а я последовала его примеру;
— Егор, это Илья — мой лучший друг, с которым мы вместе учились, — промямлила я.
— Илья, это...
— Ее парень, — строго сказал Егор, не давая мне договорить, — А если не веришь, взгляни на ее рабочий стол, — парень сложил руки на груди, ухмыляясь.
— То есть ты серьезно говорила, когда сказала, что ты встречаешься с Егором Кридом? — удивлённо, говорил Илья, рассматривая доску.
— Встречалась! — я попыталась выделить окончание и злобно смотрела на Егора.
— Не говори глупостей, малыш, — Булаткин подошёл ко мне, целуя в губы, — Мы просто повздорили перед моей поездкой в магазин.
— Ладно, я думаю, мне пора, — пробубнил обиженно Илья. Пока парень проходил в коридор, я толкнула Егора, угрожая кулаком.
— Илья, прости меня... — проговорила я, а парень лишь обнял меня и чмокнул в щеку. Я закрыла за ним дверь, обернувшись, поняла, что блондин наблюдает за мной.
— Что за спектакль ты устроил? — скрестив руки на груди.
— А ты? Пришёл бы я раньше или позже ты бы уже целовалась бы с ним?
— Ну, не одному же тебе целоваться со всеми! — язвительно проговорила я.
— Кто он?
— Егор, во-первых, я сказала, что он мой лучший друг...
— Да он влюблён в тебя!
— А во-вторых, — игнорировала я парня, — Я не обязана перед тобой отчитываться!  

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя