Я ненавижу тебя

732 24 1
                                    

  Я был в квартире у Аллы, чтобы обсудить то, что она устроила сегодня на улице.
— Алла, мы все по несколько раз обговаривали! — девушка смотрела на меня выпученными глазами, будто ничего не понимала.
— О чем ты, милый?
— Боже, какой я тебе милый? У меня есть девушка, а ты хитростью заставила меня тебя поцеловать в губы, причём на камеру! — начал повышать я голос. У нас изначально все было спланировано, мы идём по парку, где будут репортёры, а потом остановимся на секундочку, чтобы переговорить, затем я чмокну Аллу в щеку и не более. Вышло же так, что когда я потянулся к щеке девушке, та резко повернулась лицом, таким образом, что я попал прямо в губы. Так она ещё и обхватила меня за шею, углубляя поцелуй, и не давая отстраниться. И все вышло так, будто я ее и поцеловал! Этот материал добавили в сегодняшний эфир, как горячие новости. Лера постоянно смотрит МузТВ, поэтому я уверен, что она все видела. Она же не поверит мне, что она единственная девушка, с которой я хочу быть, и никакие модели, певицы мне не нужны. Я не знал, что делать, отчего был в ярости.
— Просто ты мне очень нравишься, да и за последние дни я подумала, что мы стали ближе.
— Что ты навыдумывала! Мы обсуждали миллион раз, что это контракт и все! — девушка поникла головой, а потом я заметил, что своим криком довёл ее до слез. Она же не виновата, что, правда, влюбилась в меня и всячески пытается добиться моего внимания. Ну, или же решила, что деньги тянуться к деньгам. Виноват только я, потому что предал девушку, которую люблю. На протяжении нескольких лет, она терпит то, что я постоянно с другими девушками и не могу выйти с ней на публику. Она сидит и преданно ждет меня дома, утверждая, что все хорошо, и что она все понимает, но я уверен, что каждый раз причиняю ей боль. Теперь же все ещё серьёзнее. — Ладно, прости меня! Я накричал на тебя, но просто пойми, что между нами ничего не может быть, это все игра. В Москве меня ждёт моя девушка...
— Кто она? — всхлипывая, спросила Алла, — Модель? — я отрицательно повертел головой, — Певица? — и снова, — Актриса?
— Нет
— Ну, а кто?
— Простая девушка, студентка, — Алла скрючилась так, будто ее заставили жевать лимон, а закатил глаза, — Ладно, я еду к себе в номер, чтобы думать, что нам делать дальше, пока!
Пока я садился в свою машину, на которой я приехал в Питер, достал свой телефон из заднего кармана, чтобы позвонить Лере. Убедившись, что Лера занята учебой и не видела эфир, я немного успокоился. Однако это не значит, что она ничего не узнает. Возможно, надо было сейчас самому все рассказать и объясниться, но скажу честно, я струсил, что сделаю только хуже. Доехав до отеля, в котором я живу уже почти месяц, я обессиленный сразу направился в кровать.
В пятницу я решил себе устроить выходной и ни с кем не видеться, а тем более с Аллой. Я впервые за последнее время проспал почти до 12. Целый день, прозанимавшись ерундой, я был очень удивлён, когда в десятом часу раздался звонок от Натали.
— Привет, я тебя не отвлекаю?
— Что с Лерой? — моментально испугался я.
— Я хотела это у тебя спросить, она тебе не говорила про планы на пятницу? — интересовалась подруга, — Я не могу ей дозвониться уже несколько часов.
— Нет, она мне ничего не говорила, я перезвоню тебе... — и сбросил трубку, набирая Леры номер, который выучил наизусть. Первый гудок, второй... пятнадцатый... Девушка не подходит к трубке... И я перезвонил ее подруге.
— Мне тоже не отвечает! Я сейчас посмотрю ближайший Сапсан до Москвы! — не раздумывая, решил я. никогда не загуливается допоздна. В 10 вечера она всегда дома.
— Погоди ещё, если не вернётся, я тебе ещё позвоню.
Я ходил из стороны в сторону, не находя себе места, постоянно пытаясь дозвониться до Леры. Что могло произойти? Я решил не дожидаться звонка, а быстро собрал все свои вещи и забронировал билет на поезд в 12 ночи.
Натали позвонила, когда я уже подъезжал к вокзалу.
— Она вернулась? — не давая подруге ничего сказать.
— Да... — очень встревоженным голосом отвечала Натали
— Что случилось? Почему так поздно?
— Я не знаю... не знаю, она обессиленная упала сразу на входе в квартиру. Вся одежда порвана, да ещё и в крови! — на этой фразе, я сильнее сжал руль в руках, что костяшки побелели, нажимая на газ, — А сейчас она закрылась в ванной и ничего не говорит, только плачет.
— У меня в 12 поезд, рано утром буду у вас, держи меня в курсе.
Я не заметил, как весь взмок от нервов. Боже, бедная моя девочка, что-то случилось, а меня нет рядом. Доехав до вокзала во время, я сел в поезд. Пока ехал, я позвонил своему знакомому из Питера и сказал, что оставил ключи от своей машины на ресепшене в отеле, и попросил его приехать на вокзал и отогнать мою тачку к себе во двор. Остаток пути никак не получалось себя ничем занять, только ужасные мысли лезли в голову. Я уже скорее мечтал оказаться в Москве. Ближе к трём часам ночи снова раздался звонок.
— Как Лера? Она сказала, что случилось? — дико нервничал я.
— Егор, кое-что очень ужасное... — мое сердце на секунду замерло.

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя