Это самое главное в отношениях

1K 26 1
                                    

  Проснулась я от нежных поцелуев, покрывающих мое лицо. Егор разбудил меня в 8 утра, я совсем не привыкла так рано вставать, но ему нужно было решить какие-то дела с Днём Рождения. Даже не позавтракав, он уехал. Я же была озадачена завтрашним днем. Во-первых, я не знаю, что подарить человеку, у которого есть абсолютно все и его ничем не удивить. Во-вторых, у меня нет наряда для такого мероприятия, где один богаче другого. Я понимаю, что деньги это не главное, но это я так думаю... А вот что скажут другие, увидев меня...
Я решила позвонить Вере, чтобы попросить о помощи.
— Привет! — радостно поприветствовала я подругу через трубку.
— Боже, Лера, ты не перестаёшь меня удивлять... В 8 утра, серьезно? Привет...
— Я просто хотела спросить пойдёшь ли ты со мной в ТЦ... Это важно...
— Может, ты с Натали, а я посплю... — сонно говорила Вера.
— Я же не говорю, что прям сейчас! К тому же ты знаешь кое-что, чего Натали не знает...
— Чего я знаю?.. Ааа... Егор, ладно, во сколько?
— В 13:00, ты ещё можешь вздремнуть!
— Все, встретимся у метро!
— Спасибо! Спасибо! — лепетала я.
Времени было ещё много, поэтому я посмотрела пару серий сериала, параллельно завтракая. Прикинула, какое платье я примерно хочу, и где его можно будет посмотреть. Позвонила родителям. Приготовила себе обед. В общем, много успела. К часу, я уже подходила на место встречи, точнее опаздывала... Неважно, сколько у меня времени, я все равно опоздаю...
По дороге я ввела подругу в суть дела;
— Вот и что ему дарить? Я надеялась, что это мероприятие обойдёт меня стороной... — возмущалась я.
— Ну, ты знаешь, с моей любовью к книгам, могу предложить только одно, — подмигнув мне, а я сразу уловила ее мысли.
— Точно! Я когда-то смотрела интервью и он говорил, что хочет читать на английском, — На самом деле это было не «когда-то», а перед самым выходом я пересматривала все, чтобы придумать, — Зайдём в книжный и я выберу!
— Отлично, и я себе чего-нибудь посмотрю, — обрадовалась подруга. Книги ее страсть. Она уже превратила свою комнату в мини библиотеку, и не перестаёт покупать что-то новое.
— Я ещё думала, может, сертификат в баню или чего-нибудь такое, он же редко отдыхает...
— Ну, тоже хорошая идея! — поддержала подруга.
В торговом центре мы провели часов 5. В итоге, я выбрала Егору «Дракулу» в оригинале и купила тот самый сертификат, который вложила внутрь. Прямо в магазине я подписала книгу на память, а потом запаковала в магазине подарков в крафтбумагу.
На самом деле, подарок подобрался быстро, большую часть времени мы потратили на поиски платья. В итоге, Вера уговорила купить достаточно откровенное для меня платье. На самом деле, это маленькое нежно-голубое платье хорошо село на мне, и глубокий вырез подчеркивал мою небольшую грудь.* Меня ещё порадовало то, что не пришлось тратить деньги на туфли, поскольку к нему подходили мои

Лучший День Рождения/#Wattys2018 Место, где живут истории. Откройте их для себя