Остаток того дня я ходил расстроенный. Да, что говорить, слова девушки сильно задели меня, складывалось такое ощущение, что мы стали незнакомцами, что Лера никогда ко мне ничего не чувствовала. Неужели она так просто смогла отпустить меня? Я же ни в чем не виновен! Следующий день я также выполнял свои обязанности, но мы очень редко переговаривались с девушкой. К вечеру я понял, что ей действительно стало легче. И если не сейчас, то я уже навсегда ее потеряю;
— Лера, — позвал я девушку, которая сидела за компьютером и работала над курсовой. Блондинка медленно перевела взгляд на меня и кивнула в знак того, что слушает, — Тебе уже лучше, и я хочу поговорить с тобой...
— О чем? — делая вид, что ничего не понимает, она встала из-за стола и села на свою кровать, поджимая ноги под собой.
— О нашей ссоре... я должен наконец-то объяснить все!
— Объясняй, — с безразличием проговорила девушка, не разрывая зрительного контакта, что очень меня напрягало.
— Я не изменял, — девушка пффыкнула и закатила глаза.
— Я это уже слышала.
— Слышала, но теперь не перебивай меня, пожалуйста, — и блондинка кивнула, — У нас, как и каждый день, был разработан план действий на камеру. В тот раз мы с Аллой должны были идти за руку, а потом на определённом месте остановиться и заговорить, — Лера с интересом слушала меня, будто желая поймать на лжи, — После чего я должен был поцеловать Аллу в щеку, — Лера хотела что-то вставить, но я сразу продолжил дальше, — Когда я потянулся к девушке, она резко повернула голову и я попал в губы, а потом... потом она сама схватила меня и углубила поцелуй, не давая отстраняться.
— Угу...
— Просто Алла говорит, что влюблена в меня, но я думаю, в мои деньги, скорее, но мне нужна только ты! — клялся я блондинке.
— Хорошо... — девушка опустила голову вниз.
— Хорошо? — подскочил я к ней, садясь на колени возле кровати и кладя руки девушке на ноги, — Ты мне веришь, что я тебе не изменял? — с надеждой в голосе проговорил я.
— Хорошо, — повторила Лера, — Теперь можешь уходить! — ее слова повергли меня в шок, а девушка убрала мои руки с ее коленок.
— Что?
— Что! Что! Уходи, Крид! — она выделила это, как самое худшее обзывательство, — Ты сказал, что я тебя выслушаю, а если захочу, то ты уйдёшь, так вот иди!
— Лер... — я подошёл к девушке, не понимая происходящего. Блондинка сложила руки на груди, мне казалось, что она вот-вот заплачет.
— Егор, не надо, пожалуйста, уходи, мне итак больно! — наконец призналась она. Я вышел в коридор и начал обувать свои кроссовки, затем накинул джинсовку. Я протянул Лере ключи, которые мне дала Натали. Затем девушка отодвинула щеколду и открыла входную дверь, пропуская меня в подъезд. Лифт шёл вечность и растягивал этот мучительный момент, все время мы не нарушали зрительный контакт. На душе скреблись кошки, я уходил от любимой девушки и ничего не мог поделать. Наконец-то двери лифта открылись передо мной;
— Егор! — окликнула меня Леражжжжжжжз. И я поспешил выскочить назад, — Поздравь, пожалуйста потом, Николая Борисовича с Днём Рождения от меня и Марину Петровну с 8 марта, — а затем она захлопнула дверь, разбив все мои надежды вдребезги. Я зашёл в лифт, который придерживал все это время. Что я сделал не так? Я сам того, не осознавая, уничтожил прекрасные 2 года наших отношений! В чем была моя ошибка? Я сел за руль своего гелика, который мне пригнали пару дней назад из Питера, и от злости ударил по сигналу кулаком.
Я направился в офис Блек Стар, чтобы окончательно расторгнуть контракт с Аллой, от которой я просто напросто сбежал. Девушка звонила мне больше сотни раз, но я не отвечал. Выходя из машины, я сразу направился к двери, где столкнулся с девушкой, выходящей обратно. Я извинился за свою невнимательность, и лишь потом вгляделся в неё. Это была Алла;
— Егор! — девушка бросилась мне на шею, — Я думала, с тобой что-то случилось, милый!
— Алла, — отстранил я от себя брюнетку, — Я тебе не милый и я уехал в Москву к своей девушке!
— Но почему ты ничего мне не сказал? И не отвечал на мобильный...
— Да, потому что из-за тебя я сейчас и расстался со своей девушкой! — и снова ударил кулаком, на этот раз по двери, повышая голос. Девушка этому очень испугалась.
— Я... я здесь не причем!
— Пошли со мной, подпишешь окончание контракта! — я потащил девушку за локоть обратно в здание.
— А смысл? Ты же все равно расстался со своей студенточкой! И что подумают люди?
— Да, мне плевать!
Остаток пути до кабинета директоров мы шли молча, и я продолжал держать девушку за локоть, торопя ее.
— Привет, бро, — Тимати пожал мне руку, — Не ожидал тебя здесь увидеть! Я так посмотрю, Алла нашла тебя? — он перевёл взгляд на брюнетку.
— Привет, да, как раз, кстати, нашла, мы пришли расторгнуть контракт!
— Как? Это невозможно!
— Возможно, когда ты из-за дурацких нюансов расстаешься со своей девушкой! — уже во весь голос кричал, не сдерживая эмоций.
— В смысле? Ты же говорил, что она у тебя понимающая?
— Так и есть, но у всего есть свой предел!
— Хорошо, ладно, мы расторгнем трехмесячный контракт, который продлился всего месяц, — он строго посмотрел на меня, а потом на девушку, которая все это время молчала, сложив руки на груди, — Но только после мероприятия в честь 8 марта, где вы должны будете быть вместе!
— И опять играть пару?
— Хотя бы друзей, журналистов там будет минимальное количество... Это частная вечеринка звёзд...
— Ладно, — я кивнул, поскольку другого пути у меня не было.
Обратно из офиса мы шли вместе с Аллой;
— Боже, эта твоя сучка лишила меня и парня, и денежного контракта! — возмущалась брюнетка, отбив желание подвозить ее до дома.
— Заткнись, пожалуйста, — постарался как можно мягче выразиться, — Я из-за тебя лишился Леры, и кто здесь ещё сучка?
В одиночестве я доехал до дома, размышляя обо всем случившимся. Дома я уже решился позвонить Лере и сказать, что люблю её и она лучшее, что произошло со мной. Сказать, что через две недели я возьму ее собой на Премию МузТВ, и мы расскажем всей стране о наших отношениях. Однако, я не смог дозвониться до блондинки, по всей видимости, она снова меня заблокировала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanfictionСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...