Шофёр вышел из машины и открыл дверь, я вылез первый, после чего сразу же раздался визг фанаток. Отойдя чуть в сторону, освободил место для Леры. Девушка грациозно вылезла, как будто не впервой, а затем огляделась: впереди была длинная зелёная дорожка, там уже ждали ведущие, а по обе стороны было нечто похожее на трибуны для фанатов. Я положил руку на талию девушки, чтобы она чувствовала себя чуточку увереннее, после чего стали слышаться протяжные оханья. Лера натянула улыбку, но только я знал, насколько она была искусственная, и, на самом деле, за ней скрывается испуг. Миллионы лампочек и камер были направлены на нас с блондинкой, всюду был шум и гам. Мы подошли к ведущим вечера — Максиму Галкину и Ксении Собчак.
— Здравствуй, Егор, — я оглядел ведущих.
— Здравствуйте, — улыбнулся во все 32 зуба, вздохи фанаток раздались позади.
— Кто твоя прекрасная спутница?
— Валерия, — девушка сама решилась представиться, на что я кинул ей одобрительную улыбку.
— Моя девушка, — добавил я, и крепче приобнял ее за талию. Ошарашенные визги фанаток звенели в ушах, Лера явно смутилась, подозревая, что это была неодобрительная реакция. Я наклонился к ней и нежно прошептал:
— Ты отлично держишься, не переживай, — Лера вздрогнула, не ожидая услышать мой голос у себя над ухом. Чуть отстранившись, я мимолётно чмокнул блондинку в висок, на что та расплылась в искренней улыбке, позабыв о ситуации.
— Какая красивая пара! — воскликнула Ксения, — Что ж, Егор, желаем тебе победы, теперь ты обрёл своего главного «болельщика», — девушка метнула на нас взгляд, а потом в камеру, — И все эти девушки тоже за тебя болеют! — снова крики фанаток с плакатами.
Отмучившись с вопросами, мы медленно прошли к месту для фотосъёмки и сделали пару положенных кадров. Лера держалась, как богиня, как будто эта дорожка была расстелена здесь для неё. Уже жду не дождусь, когда пришлют оригиналы фотографий, чтобы поставить мою красавицу где-нибудь на видном месте, а лучше сразу на заставку телефона. Я сам не заметил, как заулыбался с того не сего, девушка метнула на меня непонимающий взгляд, пока мы проходили по коридору.
— Ты держалась идеально! — подбодрил я блондинку, которая сразу же поникла лицом, как мы остались вдвоём.
— Егор, мне кажется, эти люди никогда меня не примут, — девушка развернулась и ткнула пальцем туда, откуда мы шли. Я развернул девушку к себе и поднял ее голову за подбородок, обращая ее взгляд на меня.
— Самое главное, что я тебя принимаю, а мои настоящие фанаты счастливы, потому что счастлив я, — девушка расплылась в наимилейшей улыбке, а после чего начала привставать на носочки, ведь даже на каблуках она была ниже меня. Я положил руки на ее хрупкую талию и наклонился сам, оставляя робкий поцелуй на губах девушки. Осознав, что мы уже задержались и скоро тут пойдут другие гости мероприятия, и двинулись дальше в зону отдыха.
Там уже было много знаменитых артистов России. Кто-то перекусывал фруктами, кто-то просто общался между собой. Как только мы вошли на нас кинули несколько недоумевающих взглядов, видимо, из-за Леры. Мимо проходил официант, который предложил нам по бокалу, ради приличия я взял один, хотя предпочитаю не пить перед выходом на сцену, а выходить я сегодня точно собираюсь!
Я, придерживая девушку за талию, подвёл ее к своим коллегам по лейблу, где все вопросительно глянули на нас.
— Здравствуйте, — поздоровавшись, девушка мельком оглядела всех, а затем опустила глаза.
— Привет, — к нам поспешил Миша Марвин, который знал всю правду про нас с Лерой.
— Привет, — я привлёк внимание всех, — Я хотел вас познакомить с Валерией, — я улыбнулся и кинул взгляд на девушку, которая прижалась ко мне ещё ближе, — Это моя девушка. Артисты удивлено посмотрели на незнакомку, кто-то одобрительно кивнул, кто-то просто расплылся в улыбке, а кто-то прожигал меня взглядом... Юнусов.
— Егор, можно поговорить с тобой наедине? —
— Да, — я вопросительно взглянул на Настю, а она кивнула мне в ответ, оставаясь болтать с Мишей и с Клавой, которая узнала ее с моего Дня Рождения.
Мы отошли от компании в более тихое место.
— Егор, что ты устроил? — строго спросил Тим.
— О чем ты?
— О твоём заявлении на весь мир о своих отношениях.
— Не вижу в этом никакой проблемы, — складывая руки на груди и опуская взгляд в пол.
— Зато я вижу здесь миллион проблем. Во-первых, эту девочку, — он ткнул пальцем в сторону моей блондинки, — Никто не знает. Кто, что, откуда она взялась. Во-вторых, сразу всплывает тот факт, что все твои предыдущие романы были пиаром. В-третьих, же ты отказываешься от статуса «холостяка», на котором держится твоя карьера, — меня переполняла злость.
— Итак, во-первых, все, что про Леру не знают, станет известно завтра на эфире NRJ радио. Минус первая проблема. Во-вторых, я никогда не комментировал «пиары», как отношения, то есть это просто близкая дружба. Минус вторая проблема. В-третьих, моя карьера держится не на статусе, а на моей музыке и моем таланте. Мои фанаты будут слушать мою музыку в независимости от статуса. Вот и никаких проблем, — я не стал дослушивать ответа директора, а направился к своей девушке, которую оставил одну.
Блондинка мило болтала со всеми ребятами и уже совсем не стеснялась. Спустя несколько минут открыли дверь для прохода в концертный зал. Мы толпой направились искать ряд нашего лейбла. Концерт начался с так называемой нарезки хитов прошлых годов. И вот из торта вылезает Нагиев, Галкин и Собчак приветствуют Олимпийский, и с этой секунды начинается волнительное ожидание моей номинации. Лера крепко держит меня за руку, потирая большим пальцем тыльную сторону, а я целую ее в висок. И вот мучительно долго проходят номинации «Лучшая песня», «Лучшая песня на иностранном языке», выступление Мота, «Лучшая поп-группа», «Лучший рок-исполнитель», какие-то глупые вопросы, выступление Ёлки и прочее. И вот на третьем часу номинация, в которой заявлена моя песня «Мне нравится», руки потеют, Лера сидит, как на иголках. Открытие конверта. И да, номинация "Лучшее мужское видео" моя. Лера счастливая подскакивает с места и бросается мне на шею, я втыкаюсь в ее волосы лицом.
— Ты лучший! — шепчет она.
— Спасибо, — мы быстро целуемся.
С другой стороны Матвей обнимает меня и пожимает руку с поздравлением. Я выхожу со своего места к сцене, благодаря за поздравления. Я совершенно забываю речь, которую прокручивал в голове долгое время. Новые слова сами льются в благодарность моим помощникам по съёмке клипа, лейблу, семье и, конечно же, моим дорогим поклонникам. И вот дальше уже наступает душевное спокойствие на этот вечер. Я возвращаюсь на место, где меня ждёт моя девушка.
— Мне понравилась твоя речь и твои слова, что не нужно никогда сдаваться и нужно слушать только своё сердце, ты молодец! — Лера чмокает меня в щеку, а я расплываюсь в улыбке.
— Спасибо тебе, — девушка тянет руки, чтобы посмотреть тарелку МузТВ.
Следующие полчаса мы сидим, наслаждаясь концертом и радуясь за победителей до тех пор, пока не объявляют Тимати победителем номинации «Лучший исполнитель». Юнусов зовёт всех на сцену, я, забыв о неприятном разговоре, искренне поздравляю его с победой. Я, Скруджи, Мот, Миша, Дана, Клава, все поднимаемся вместе с Тимуром на сцену. Тимати рассказывает трогательную историю из прошлого и, как и все, благодарит за победу, посвящая эту тарелку матери и нам, молодым артистам.
Наконец, мероприятие подходит к концу. Только к трём часам ночи мы возвращаемся с Лерой ко мне домой, совершенно обессилившие. Однако на девушку что-то находит: она скидывает туфли и бежит в гостиную, как маленький ребёнок. Я немного ошарашенный ее энергией следую за ней. Девушка включает музыку на телефоне и начинает танцевать.
— Сегодня такой хороший день, что я даже не хочу, чтоб он заканчивался!
— И что ты предлагаешь? — спрашиваю, облокачиваясь на дверной проем, держа свою награду в руках.
— Хочу танцами отогнать сон, — она подлетает ко мне и тащит за руку в середину комнаты. Я нехотя следую за ней. Лера берет тарелку из моих рук и ставит ее на свободное место на полке, — Как думаешь, тут она хорошо стоит? — блондинка с блестящими глазами оглядывается на меня.
— Думаю, тут ей самое место, — подхожу к девушке сзади и кладу руки ей на талию. И как раз во время начинает играть медленная композиция. Обвив руками девушку, кладу голову ей на плечо, мы топчемся на месте в полутьме. Лерины духи так и манят меня, я начинаю оставлять влажную дорожку из поцелуев у неё на шее. У девушки вырывается стон, я разворачиваю ее к себе лицом, впиваясь в ее губы.
Сегодня она была изумительна, держалась так, как будто всегда была медийной личностью и я ни разу не пожалел, что мы рассказали всему свету о наших отношениях. Несколько раз я заглядывал в Инстаграм, который завалили комментариями с расспросами, как мы познакомились. На Леру подписалось за вечер около сотни тысячи человек, притом, что я ни разу не отмечал ее на фото и даже не подписан на нее. Я не знаю, как мои сыщики нашли ее аккаунт.
Девушка запустила руки мне в волосы, а я постепенно отыскал пальцами молнию ее платья...***
Самое прекрасное утро началось для меня в 12. Я проснулся от сладкого поцелуя в щеку. Лера стояла рядом с кроватью в моей футболке и держала в руках поднос, на котором был мой завтрак: яичница, кофе и круассаны. Я принял поднос у девушки, а та легла рядом со мной.
— Ты уже позавтракала?
— Да, я давно проснулась и была очень голодной, поэтому не дождалась тебя, прости, — затянула девушка, делая моську, как у кота из Шрека.
— Все в порядке, — поглощая наивкуснейший завтрак. Как только я приступил к круассанам, девушка тут же присоседилась, кусая их с другой стороны, ведь от сладкого ее за уши не оттянешь.
— Поедешь со мной на эфир NRJ? — спросил я с надеждой, что мне не придётся одному рассказывать нашу лав стори.
— Неа, — девушка помотала головой.
— Нууу, — пользовался я ее методами уговоров.
— Нет, нет, нет, пока с меня хватит публичности.
— Лааадно.Спустя 3 часа я подъезжал к студии. Меня уже ожидали Морозова, Саймон и Лера Горностаева.
— Итак, друзья, сегодня у нас в студии Егор Крид! — с акцентом проговорил Саймон.
— Всем, привет! — я поправил наушники, чтобы сидели поудобнее.
— Уже по привычке хотела назвать тебя «желанным холостяком страны», но ведь это теперь не так! — проговорила Морозова.
— Абсолютно верно подмечено, — я подмигнул дамам.
— Тогда по-прежнему желанный, но не холостяк, — интерпретировала Лера, — Думаю, сейчас разбились миллионы сердец. Именно поэтому, расскажи нам кто твоя вчерашняя спутница и как вы познакомились?
— Что ж, это достаточно долгая история, но очень интересная. Может, вы сейчас мне не поверите, но изначально Лера меня бортанула, — заметив удивленные взгляды, я усмехнулся, прикручивая в голове нашу первую встречу, — Да, да и такое бывает. Лера самая обычная девушка, учащаяся в институте.
— И сколько вы встречаетесь? Месяц?
— Два года
— Эээ... — меня не переставляла забавлять их реакция, — Тогда встречный вопрос, как вам удавалось скрывать?
— Я не знаю, наверно, нам помогало то, что мы особо и не скрывали, везение было на нашей стороне!
— То есть все эти фотографии у тебя в инсте на протяжении двух лет с тайной незнакомкой, это фотографии с Лерой?
— Лера, ты чертовски права!
— Обалдеть!
— Тогда давайте спросим, когда свадьба и дети, — в диалог втерся Саймон. Тут в тупик поставили меня, я прекрасно знал, что Лера сейчас слушает эфир. Мы никогда не говорили об этом, и я даже не знаю, что она думает по этому поводу. Однако я сейчас могу сказать точно, я несколько раз задумывался о Лере, как о жене и матери моих детей, ведь только с ней я почувствовал себя любимым и счастливым впервые за несколько лет.
— Как бы долго не длились наши отношения, мы ещё ни разу не поднимали эту тему.
— Чувствую, что после этого эфира поднимите, — как бы, между прочим, добавила Морозова, — А теперь время рекламной паузы!
Я ответил ещё на несколько вопросов, касающихся моей личной жизни. Мне было в радость рассказывать о нашем знакомстве, о воздушном шаре, о самом милом свидании или подарке. Закончив с эфиром, я направился на студию полный романтических идей и рифм для новой песни, а все из-за моей возлюбленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
Fiksi PenggemarСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...