Переодевшись в пижамные штаны и белую майку, я лёг в кровать. В комнате было достаточно прохладно из-за кондиционера. Спустя несколько минут я заметил блондинку в коротеньких шортиках и футболке, которая переминалась с ноги на ноги у двери;
— Можно? — в полголоса спросила она, а я приподнял край одеяла, приглашая девушку. Она на носочках пробежалась до кровати и легла, а я накрыл ее одеялом. Лера придвинулась ко мне ближе, утыкаясь мне грудь, — Ко мне пришла идея...
— Какая? — и девушка подняла свой взгляд на меня.
— Раз ты сказал, что отдыхаешь в полную ногу, то предлагаю, когда мы подзагорим, — я вопросительно поднял бровь, но не уверен, что девушка в темноте смогла разглядеть, — Нанять фотографа с шикарной камерой и устроить фотосессию на пляже, в бассейне и ещё где-нибудь. Так для себя на память, что скажешь?
— Мне нравится! — я перекинул руку через девушку, прижимая ее к себе ближе, — Я думаю, можно придумать и что-нибудь такое, чтоб можно было и выложить!
— Ага, — воскликнула девушка, что можно было понять, что она довольна моей реакцией на ее задумку. Немного помолчав, я позвал блондинку:
— Лер, — однако, никакой реакции не последовало, девушка мирно сопела, положив свою ладошку мне на грудь. Я убрал волосы с ее лица и сквозь тьму начал разглядывать ее черты, — Малышка, как же я люблю тебя! — прошептал я, зная, что она не услышит и уткнулся носом в ее волосы.***
Почувствовав пальчики под своей майкой, я начал пробуждаться от сна;
— Ты сейчас творишь что-то неправильное, — сонно забубнил я.
— Это почему же? — не открывая глаз, я почувствовал, как блондинка приблизилась ко мне. От ее дыхания по моему телу пробежались мурашки.
— Ну, я сплю, а ты что-то под моей майкой вытворяешь! — я распахнул глаза и увидел белоснежную улыбку моей красавицы. Ее волосы были растрёпанны после сна, а на щеке остались следы от подушки, что выглядело очень милым.
— Доброе утро, — девушка слегка навалилась на меня, смотря мне в глаза. Неожиданно я перевернулся, нависая над ней.
— Доброе утро, малышка!
— Опять ты за свои перевороты! — а после девушка вытянула пухленькие губки для поцелуя, а я повременил, наслаждаясь забавной картиной, — Нуу... — протянула девушка, открывая глаза, — Я уже чистила зубы! — на ее слова я рассмеялся и прильнул к ее губам.
— Да мне все равно на зубы! — и мы второй раз слились в поцелуе.
— Хочешь, я принесу завтрак на второй этаж, и мы поедим на террасе? — спросила меня девушка.
— Давай, я лучше тебе помогу, и мы поедим на крыше! — глаза девушки расширились.
— На крышу тоже можно? — восхищённо спросила девушка.
— Ну, если бы кто-то меньше обижался, тому бы я провёл полную экскурсию по дому.
— Ну простиии меня, — затянула Лера.
— Примешь со мной душ — прощу!
— Нет, ну, вы посмотрите на него, — смешно завозмущалась блондинка, — Только одно на уме! Я вчера с тобой мылась!
— Ну, я же мужчина!
— А я женщина! — хихикала Лера.
— Ладно, тогда поцелуй!
— Ооо... ну, это я с радостью!
Провалявшись в кровати ещё минут 15, мы наконец-то заставили себя спуститься на кухню.
— Завтрак с тебя, — проговорила блондинка, взяв из вазы с фруктами банан и занимая место за столом.
— Какая хитрюга! — приблизился я к ней, откусывая банан, — Что хочешь? — открывая холодильник, спросил я.
— Блинчики с нутелой! — с детской радостью воскликнула девушка.
— Эй, нет, вот повар придёт, ему такой заказ и сделаешь!
— Повар?
— Если хочешь, можешь ты готовить, — после моего высказывания девушка чуть не поперхнулась бананом. И я сразу начал догадываться, что с этим у Леры проблемы.( честно, то я тоже многое готовить не умею, но сырники у меня отменные!) Хотя все её завтраки были отменными.
— Ладно, тогда делай на свой вкус.
— Такого ответа я и ждал! — доставая помидоры, сыр, соусы из холодильника, — Будем, есть горячие бутерброды!
— Звучит заманчиво, ну готовь, а я пойду сразу купальник надену, чтобы не терять время, — девушка выбросила кожуру и проскочила мимо меня, целуя в щеку. Я пронаблюдал, как девушка поднималась по ступенькам, точнее за ее ягодицами, но потом все же смог отвлечься на завтрак.
Я нарезал тосты, налил на них кетчуп и майонез, будет калорийненько! Размазав все, я положил огурцы, ломтики помидора, по куску варёной колбасы, а сверху потёр сыр. Поставив все в микроволновку, я включил чайник и заварил нам кофе с молоком, и стал ожидать мою компаньонку. Девушка спускалась в черных джинсовых шортах, а майкой ей служил красный цельный купальник, в котором девушка выглядела чертовски привлекательно.*
— Все готово? — спросила она меня, а я молча подставил ей чашку и тарелку с бутербродом.
— Спасибо, — девушка чмокнула меня в ухо, пока я наклонился к ней, расставляя еду, — Приятного аппетита!
— И тебе!
Забыв, что мы хотели есть на крыше, мы остались на кухне. Позавтракав первым, я пошёл переодеться в плавки, а девушка осталась мыть посуду. Когда я спускался, видел, что блондинка записывала аудиосообщение, а заметив меня, поспешила закончить.
— С кем болтала? — поинтересовался я, пока мы шли до пляжа.
— С Верой, а потом и с Натали, последняя хотела встретиться сегодня, а я сказала, что на море. Ну, и она начала злиться на меня, что я ей не рассказала, а потом устроила допрос с кем и почему.
Тем временем мы дошли до пляжа, Лера расстелила полотенца на наших лежаках, а я открыл зонтик. Девушка стянула с себя шорты, оставаясь в одном красном купальнике, который сильно открывал ее бёдра по бокам. Блондинка направилась к морю, а я последовал за ней.
— Я думал, у тебя купальники пооткровеннее будут! — с хрипотцой в голосе проговорил я, а девушка лишь закатила глаза.
— Я выбирала купальники для семейного отеля, а не для виллы на двоих! — начала язвить девушка, пока мы уже зашли по пояс в море.
— Раз так, предлагаю съездить в тц и купить ещё купальников для виллы на двоих! — снова подхватывая девушку на руки, отчего она вскрикнула, а потом сама сменила позицию, обхватывая мое туловище ногами.
— А чего мелочиться? Давай, я просто голой буду загорать? — и блондинка закусила губу, а я слегка сжал ее ягодицы, отчего из ее губ вырвался стон.
— Знаешь, так даже лучше!
— Лучше скажи мне, чем мы займёмся в обед, когда начнётся самое пекло? — вырываясь из моих рук, спросила блондинка.
— Ну, пойдём, правда, в тц, я видел он тут недалеко.
— Хорошо.
Еще минут 20 мы плавали в море, не вылезая из тёплой воды. Некоторое время мне пришлось уговаривать Леру прыгнуть с моих плеч в воду, однако приноровившись, она делала чуть ли не сальто назад. И тут же я очень обрадовался, что она ничего не весит, иначе у меня бы отвалилась спина. Вдоволь накупавшись, мы вышли греться и загорать.
— Пить очень хочется, — проговорила Лера с намёком.
— Пойду, схожу, заодно повара встречу.
— О, хорошо.
Повар был коренной испанец и изъяснялся только на ломаном английском, поэтому мы сошлись на пасте. Я тем временем сам сделал молочный коктейль из клубники, а сверху все залил сливками и направился на пляж, не мешая человеку заниматься своим делом.
— Ты что-то долго, — принимая коктейль, — ммм... вкусно, спасибо!
— Он совсем плохо говорит по-английски, поэтому я заказал пасту, первое, что пришло в голову и лёгкое для понимания на всех языках.
— О! Ну, тоже неплохо, а через сколько будет готово?
— Через час где-то, но думаю нам лучше ходить в рестораны.
— Как твоей душе будет угодно! — и девушка потянулась ко мне и чмокнула в губы.
Ещё полчаса мы отдыхали на пляже, а затем ближе к обеду пошли к бассейну. Проводив повара, мы сходили переодеться и встретились с Лерой снова уже за обедом. К счастью, в доме было полно душевых, поэтому вся эта процессия проходила быстро. К пасте нам также сделали греческий салат, поэтому мы остались сытыми. После, как и планировали, пошли в тц. Я долгое время выбирал себе новые солнечные очки, а Лера тем временем ходила по разным бутикам. Я встретил ее выходящую из магазина одежды с пакетом;
— Что купила? — подошёл я к блондинке, обнимая ее за талию.
— Платье, а ты выбрал очки?
— Как раз к тебе иду за советом, а что меня не позвала, чтобы я купил платье? — вопросительно взглянул я на девушку.
— Егор, — серьезно начала она, — Мы уже говорили об этом, я и так живу за твой счёт сейчас!
— Ох, малышка, — тяжело вздохнул и прижал я ее к себе, целуя в висок, отчего девушка смутилась.
Выбрав мне очки, мы еще долго ходили по разным магазинам. Тем самым пережидая самый пик жары. Что бы я ни предлагал Лере, она от всего отказывалась. Однако я видел ее разочарованный взгляд, когда она увидела цену приглядевшейся ей сумки. На этом мое терпение лопнуло, я просто взял эту сумку и купил ее блондинке. И снова она злилась на меня, но в конечном итоге покрыла мое лицо поцелуями в знак благодарности, отчего мне становилось тепло на душе.
— Может, возьмём плед, фрукты, вино или шампанское и посмотрим закат на пляже? — предложила девушка, когда мы заходили на территорию нашей виллы.
— Я всегда за движ! — на мои слова девушка рассмеялась.
Немного повалявшись на кровати и проглядев соцсети, мы разошлись, чтобы собраться для нашего вечернего променада. Я не стал запариваться с одеждой и просто надел чёрные плавательные шорты и белое поло. Спустившись на кухню, я залез в бар за бутылкой красного вина. Леру долго ждать не пришлось, она подкралась так неожиданно, что я чуть не выронил бутылку из рук, а девушка рассмеялась. На ней было лёгкое серое платье на тоненьких бретельках, из-под которого виднелись лямки розового купальника, а в руках она держала плед и соломенную сумку. Открыв холодильник, блондинка начала складывать коробочки клубники, черешни и арбуза в сумку, а потом и бутылку вина. Собравшись, мы направились на пляж. Солнце уже стало заходить и приобрело красно-оранжевый оттенок.
— Пофоткаешь меня? — робко спросила девушка.
— Ну, как без этого! — слегка язвительно сказал я, задев девушку, — Да ладно тебе, конечно, сфоткаю, а потом ты меня, — и я постарался улыбнуться как можно искреннее. После минут 15 мы провели за «фотосессией». Начиная по одиночке, а закончили совместным селфи. Также по запросу девушки мы сделали фотку, где не видно моего лица, а блондинка обнимает меня за шею.
Мы сели на плед и даже не разговаривали, просто наслаждаясь моментом, попивая вино с ягодами. От выпитого алкоголя становилось жарко, поэтому я стал, снимая футболку;
— Искупаемся? — подмигнул я Лере, на что та кивнула и начала снимать платье. Завязав волосы в пучок, девушка взяла меня за руку, и мы вместе стали входить в бодрящую воду. От прохлады воды у Леры по коже побежали мурашки. Тут в голову мне пришла идея, после которой мне точно достанется от блондинки, отчего я расплылся в хитрой улыбке.
— Нет, нет, даже не думай! — поймав мою мысль, начала кричать девушка, а я уже начал забрызгивать ее холодной водой. Привыкнув к воде, мы ещё некоторое время брызгались водой, как маленькие дети, а потом вышли из воды, чтобы обсохнуть. Солнце уже окончательно село, а небо ещё тускло светилось розовым. Выпив по третьему бокалу вина, можно было заметить, что девушку совсем разморило, а ее щеки залились краской. От такого румянца она становилась ещё милее. Поймав мой взгляд на себе, девушка посмотрела на мои губы, закусив свои. Я не стал медлить и приблизился к девушке, накрывая ее губы своими, располагая свои руки у неё на талии. Лера обхватила мою шею руками, отстранившись, она начала оставлять дорожку из поцелуев у меня на шее, а я тем временем начал распускать ее волосы из пучка. Завившиеся от влаги золотистые волосы упали на спину и стали прилипать к всё ещё влажной коже. Притянув девушку за лицо, я начал наваливаться на нее, параллельно отыскивая завязки купальника.
— Егор, — вырвалось у неё, — Тут песок, — в полголоса проговорила она.
— А тебе не все равно? — взглянул я в ее глаза, закусывая губу.
— И правда! — девушка резко притянула меня для поцелуя, а я тем временем справился с завязками.***
Проснулся я от боли затёкшей руки, на которой спала блондинка, прикрытая пляжным полотенцем, и солнце, которое светило прямо в глаза. Пытаясь не разбудить Леру, я потянулся за своим телефоном;
— Я, наверно, ещё неделю буду смывать с себя песок, — не открывая глаз, забубнила моя красавица.
— Зато, какие воспоминания! — усмехнулся я, чмокнув голову блондинки, а она начала расплываться в улыбке.
— Надеюсь, нас никто не видел! — наконец открыв свои глаза, Лера приподнялась на локте, освобождая мою ноющую руку.
— В соседних виллах никого нет, — успокоил я девушку.
— А сколько время? — дотрагиваясь до моей челки, спросила блондинка.
— 5:23
— Надо бы переместиться в дом.
— Погоди! — приподнимаясь на локтях к Лере и впиваясь в неё губами, а потом, заваливая ее обратно на песок, на что блондинка захихикала.
Наконец, оставив пляж, мы разошлись по комнатам, чтобы принять душ. Спустя какое-то время я зашёл в Лерину комнату, чтобы спросить, что она будет есть. Однако я нашёл девушку спящей на кровати, не став ее больше тревожить, я ушёл. Спустившись вниз, я решил позаниматься в тренажерном зале, не просто же так он тут.
Остаток дня был похож на вчерашний, за исключением того, что мы пошли ужинать в испанский ресторан. Национальная кухня оказалась весьма недурной, особенно я оценил паэлью, а Лера, как любительница сладкого, местное песочное печенье — польворон.
Наевшись до отвала, мы еле добрались до дома, а затем завалились на диван в гостиной за фильмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanficСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...