От усталости и злости я не заметила, как уснула на кровати. Возможно, Егор уже думает, зачем он связался с глупой девчонкой, которая не рада, что ее привезли на шикарную виллу, но это не так! Я счастлива! Я поняла, что если существует рай на земле, то он здесь. Просто всю жизнь мне мама твердила, что нельзя не от кого зависеть. Всегда нужно полагаться на саму себя. Никогда не знаешь, что может случиться. К примеру, поехали бы мы сразу с Егором вместе на виллу полностью за его счёт. Поругались бы и он меня выпер. И вот я одна в Испании без копейки. Именно, поэтому мне приносило удовольствие осознавать, что я могу позволить себе пятизвёздочный отель, потому что я сама на него накопила. В придачу ко всему Егор расстроил все мои планы своим «сюрпризом». Я все прочла про ближайшие ресторанчики, про лучшие экскурсии возле нашего отеля. Сейчас же мы вовсе в другом городе!
Проснувшись, я поняла, что прикрыта одеялом, хотя я не накрывалась. Значит, Егор, на лице у меня невольно поползла улыбка. Я встала с кровати, открыв свой чемодан, нашла в нем свой чёрный купальник и пошла в душ, и собираться на пляж. Переодевшись, взяв защитный крем и полотенце, я направилась вниз. Выходя через стеклянные двери к бассейну, я заметила плавающего блондина и передумала идти на пляж, а решила остаться загорать тут и немного подразнить парня. Егор, увидев меня, подплыл к бортику и сложил на нем руки, оглядывая меня в купальнике. Я старалась не обращать на него никакого внимания. Я демонстративно наклонилась, расстилая полотенце на одном из лежаков. Затем легла и начала медленно мазаться защитным кремом. Боковым зрением я заметила, что Егор вылез из бассейна. Он был настолько горячим в этих шортах для плавания, а его подкаченное тело... Блондин приблизился ко мне и присел рядом на корточки, а я продолжала не смотреть на него и заниматься своими делами.
— Помазать тебе спинку? — закусывая одну губу, спросил он, параллельно пробегаясь взглядом по изгибам моего тела, отчего мне стало слегка не по себе.
— Ну, когда повернусь спиной к солнцу, тогда может быть! — обиженный парень взял свой телефон со столика и снова аккуратно спустился в бассейн, стараясь не намочить телефон. Спустя несколько минут я поняла, что блондин начал делать селфи.
— Ммм... Что? Фанаткам будешь рассылать? — язвительно спросила я.
— Ага, сейчас как раз одной отправлю, а взамен попрошу интим фоточки, — Егор глянул на меня, ожидая реакции, а я чуть не поперхнулась, но попыталась сдержать эмоции. Через несколько секунд мой телефон завибрировал, и я увидела сообщение в директе. Открыв, поняла, что это был Егор. Он, как и обещал, отправил фотку, на ней он был очень сексуальным с влажной кожей и мокрыми волосами. Пока я делала себе скрин, невольно закусила губу, отчего услышала усмешку парня. После чего пришло ещё одно сообщение «Теперь твоя очередь».
Я начала имитировать процесс фотосъемки, приподнимая камеру над собой, чтоб якобы грудь попадала. Затем же набрала в интернете «Мартышка в купальнике», мне сразу же выплыло миллион картинок, из которых я выбрала одну приглянувшуюся и отправила ее Егору.
— Ох, ты даже представить себе не можешь, какие горячие у меня поклонницы! — язвил парень.
— Что ж, я рада за тебя, — вставая с лежака и направляясь в сторону пляжа.
— Ты куда? — начал интересоваться блондин.
— Искать себе горячего спасателя на пляже! — после чего я оглянулась на парня и заметила, что она начинал злиться и вылезать из бассейна.
От дома до пляжа было всего 3 минуты. Как только начался песок, я скинула с себя шлепки и пошла босиком, наслаждаясь тем, как песок обволакивает ноги. На пляже была отделена наша территория и также стояла несколько лежаков. Дойдя до одного из них, я положила на него свои вещи и собиралась двинуться к морю. Однако мои планы прервались, не успела я обернуться, как почувствовала руки парня на своей талии, а затем он лихо подхватил меня на руки. От неожиданности я обхватила шею парня руками и начала визжать, а потом бить ладошками по груди Егора;
— Отпусти меня! Ты что тво... — мои слова оборвались, когда я почувствовала, что парень выбросил меня в воду. Выбравшись из воды и хватая воздух ртом, начала поправлять свои волосы, которое прилипли к лицу. Когда я наконец-то отдышалась и смогла открыть глаза, я услышала, как Егор вовсю смеялся надо мной.
— Что ты себе позволяешь! — начала ругаться я, приближаясь к нему в воде.
— Помогаю тебе утонуть, чтобы ты быстрее нашла себе спасателя! — заиграл парень бровями.
— Спасибо, конечно, но я и без тебя справлюсь! — и я направилась на берег, однако парень не дал мне уйти, снова хватая меня и начиная топить.
— Хватит! Я сейчас задохнусь! — ещё больше начина злиться, потом уже Егор отпустил меня. Я спокойно вышла и легла на лежак. Егор же остался плавать в море.
Время начинало приближаться к ужину, и я поняла, что очень голодная, потому что последний раз ела только в самолёте. А солнце постепенно стало снижаться, поэтому я решила сходить в душ после «прекрасного» купания. А после пойти исследовать холодильник.
Увидев, что я собралась уходить, Егор тоже встал и покорно пошёл за мной, не роняя ни слова. Мы вместе поднялись на второй этаж, а потом разошлись по своим комнатам. Егор бросил последний печальный взгляд на меня и зашёл к себе в спальню. В чемодане я нашла белую футболку и джинсовые шорты и двинулась в ванну. Раздевшись, я бросила на себя взгляд в зеркало и поняла, что кожа слегка покраснела. Я улыбнулась тому факту, что загорела в первый же день и залезла в душевую кабину. Включив воду, я подставила лицо под струи, полностью отдаваясь своим мыслям, параллельно смывая с себя соль моря. Полностью помывшись, я вышла и натянула на себя приготовленную одежду. Немного подсушив свои волосы полотенцем, я спустилась на кухню. Егора нигде не было видно, а дверь его спальни была закрыта. Я подошла к холодильнику, открыв его, я обнаружила, что он был полностью забит едой. Больше всего меня привлёк набор для салата «Цезарь». В основной коробке были уже нарезаны листья салата. В маленьких были отдельные кусочки курицы, которые при желании можно погреть, нарезанные помидорки Черри, сухарики и пакетик с соусом для заправки. Сделав для себя салат, я снова открыла холодильник и достала сок из манго. Когда я села за стол, поняла, что неправильно вот так есть одной, поэтому я достала второй набор салата и сделала его для Егора. Налив второй стакана сока, я села ждать парня. Мое ожидание продлилось минут 10, на ступеньках показался блондин с мокрыми волосами, который, по-видимому, тоже принимал душ. Он шёл в одних чёрных шортах, а в руках была полосатая футболка.
— Ого! — натягивая футболку и подходя ко мне ближе, пытаясь чмокнуть меня в губы, на что я отклонилась, — Так, ясно...
Парень сел рядом со мной, а я начала есть.
— Приятного аппетита, — проговорила я.
— И тебе, — Егор взглянул на меня и улыбнулся.
Остаток ужина мы не разговаривали, Егор доел первый и подошёл к раковине, чтобы вымыть стакан и тарелку. Закончив трапезу, я подошла к нему.
— Оставь, — парень отодвинулся, позволяя мне положить посуду в раковину, — Я помою.
Поблагодарив Егора, я молча ушла к себе в комнату, чтобы наконец-то разобрать чемодан. Отодвинув дверцы шкафа, я осознала, насколько он огромен и мне хватит одного отдела. Я сложила футболки и майки на одну полку, шорты, джинсы, юбки на другую. Платья повесила на вешалки. Нижнее белье и купальники я сложила в отдвижные ящики. Прочие атрибуты, которые привезла с собой, разложила по комоду. Дальше я перешла в ванную и там разместила душевые принадлежности. Вся эта процессия заняла у меня около часа. После чего я легла на кровать с телефоном и начинила проглядывать соцсети. Немного попереписываясь с Верой и Натали, я зашла в Инстаграм. Мое внимание привлекла фотка Егора из бассейна, которую он все-таки выложил с подписью «Долгожданный отпуск». Открыв комментарии, я прочла миллионы комплиментов парню, отчего начала злиться или же ревновать ещё больше. Оставив свой телефон на кровати, я вскочила и потихоньку начала пробираться к соседней двери, где поселился Егор. Я аккуратно открыла дверь и заглянула туда, никого не обнаружив, я зашла в спальню. Она отличалась от моей размером, была гораздо меньше, я подошла к кровати парня, где лежала его футболка. Взяв ее, я поднесла ее к лицу, вдыхая запах парня, по которому очень соскучилась за день. Пройдясь по коридору, я услышала шум воды за последней дверью, где было джакузи. Улыбнувшись, я поторопилась в свою комнату, где полностью разделась и завернулась в банное полотенце. Дойдя до той двери, я приоткрыла ее. Сразу впереди я увидела парня в тусклом свете, который нежился в пене и наслаждался массажем, откинув голову назад. Я аккуратно закрыла дверь;
— Можно? — еле слышно спросила я, однако от неожиданности парень вздрогнул.
— Конечно, — подмигивая мне. Я развязала полотенце и скинула его на пол. Парень наблюдал, закусив губу, как я поднимаюсь по ступенькам. Подойдя ближе к ванне, он протянул мне руку, чтобы я не поскользнулась, спускаясь в воду. Приняв помощь, я села рядом с Егором, понимая его наслаждения массажем. Взглянув на парня, я положила мокрые ладони на его лицо и притянула парня к своим губам. Я жадно впилась в мягкие губы парня.
— Прости меня, пожалуйста...
— Тебе не за что извиняться, — обнимая меня одной рукой за плечи.
— Нет, есть за что. Я думала только о себе... Совсем забыв, что ты популярный артист. И если бы мы жили в отеле, к тебе бы приставали отдыхающие. Просили бы сфоткаться, а ещё хуже подлавливали бы моменты, когда мы целуемся, едим или ещё чего.
— За это ты мне и нравишься! — усмехнулся парень.
— За что? — удивилась я, — За эгоизм?
— Нет, малыш, за то, что ты забываешь, что я популярный артист! — и мы вместе расплылись в улыбке.
— Это превосходная вилла! Гораздо лучше, того отеля!
— Я рад, что тебе здесь нравится.
Немного запарившись в горячей воде, я вытянула ноги на край ванны, а Егор положил свою руку мне на коленку.
— Кажется, я придумал идею для фото, — уловив мысли блондина, я хитро улыбнулась, и парень полез за телефоном. Сделав пару кадров зататуированной кисти парня на моей ножке в пене, мы вместе выбрали лучший кадр. И Егор не задумываясь, сразу запостил фото в инст.
— А ты любишь интриговать своих фанаток, я так посмотрю!
— А то! Чтоб им скучно не жилось! — и парень чмокнул меня в висок.
— Дай, почитаю комментарии! — резко выпалила я.
— Лер, мы же договаривались, что ты не будешь этого делать!
— Мы договаривались, что я одна не буду, а сейчас мы вместе почитаем!
— Ладно, держи, — Егор протянул мне свой айфон, я аккуратно взяла, чтобы не уронить в воду и начала листать в самое начало.
Было много неинтересных сердечек, «кто это?» и какого-то спама.
— «Боже, что ты в ней нашёл? Одни кости, даже подержаться не за что» — начала цитировать я, — Ммм... сочту это за комплимент моей стройности, — усмехнулась я, глядя на парня.
— Нуу... поесть побольше тебе бы не помешало бы...
— Ах, вот как! Пошли предъявы, — начала смеяться я, листая комментарии дальше, — «Лихо ты нашёл себе испанку на ночку»
— Ооо ну точно, точно! Станцуешь мне фламенко? — и мы снова засмеялись вместе.
— Обязательно!
— «Тебе бы жену искать, а ты все развлекаешься» — Егор сам выбрал комментарий.
— «Читаю комментарии — мой лучший хохот» лучше и не скажешь! — с этими словами я отключила телефон Егора и отложила его, поворачиваясь к парню.
— Не пора ли нам вылезать? Уже почти вся пена растаяла.
— Угу, — первый вылез блондин, а я наблюдала за ним, невольно закусив губу, а потом отвернулась, чтобы не поддаваться соблазну. Парень быстро вытерся и завязал полотенце на пояснице. После он поднял мое полотенце и взглядом подзывал к себе. Я поднялась и вышла из джакузи, медленно подходя к парню. Он оглядывал меня с головы до ног. Подойдя к нему почти вплотную, я повернулась к нему спиной и приподняла руки. Блондин обернул меня полотенцем, а я завязала его на груди. После чего Егор чмокнул меня в шею, а я повернулась к нему.
— Чем займёмся дальше? — пошло спросил парень.
— Даже не знаю, я планировала лечь спать, очень устала после перелета, — обломала я парня.
— Надеюсь, хотя бы рядом со мной?
— Ну, если ты этого хочешь, — я провела пальцем по торсу парня, — Только сначала надену пижаму у себя в спальне.
— Нет, нет, давай без пижам!
— Да, отстань ты! Только одно на уме! Без пижамы только поодиночке!
— Ладно, — парень вздохнул с разочарованием. И мы разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший День Рождения/#Wattys2018
FanficСчитается, что совершеннолетие должно стать особенным днем, не таким, как прежние Дни Рождения, но что делать, если все твои планы летят в тартарары? Друзья оставили одну на произвол судьбы... Сможет ли этот день все-таки стать особенным и переверну...