Из-за двери выглянула молоденькая рыжая секретарша, Люся.
- Молодой человек, Вы Авенус Лин? Тогда проходите.
Я вздохнула, собираясь с мыслями, и зашла в кабинет.
На самом деле, я никакой не Авенус, и тем более, не "молодой человек". Меня зовут Ида Мейсон. Я семнадцатилетняя ученица третьего курса лучшей магической академии Риэлты. Точнее, бывшая ученица.
А ещё я сирота. Родители не стало, когда мне было около двенадцати. Оставшись одна, без гроша за душой, два года шаталась от одних добрых рук к другим, пока не встретила профессора Брема. Альтар Брем оказался умным человеком средних лет, по совместительству, директором главной Риэлтской Академии. Брем сказал, что если я хочу учиться, он готов предлставить мне такую возможность. От него я узнала, что на самом деле родители оставили на моё имя небольшой счёт в банке, но этих денег не хватит даже на половину академического обучения.
"Вижу, ты способная девочка, поэтому готов сделать для тебя такую скидку, при условии, что ты оправдаешь моё доверие".
Я согласилась. И следущие два года усердно грызла гранит волшебной науки.
Теперь же обстоятельства вынудили меня сидеть в кабинете Брема в стенах родной академии с мороком на лице и играть из себя парня со смешным именем Авенус Лин... Но что-то я отвлеклась, и, кажется, дерактор меня о чём-то спросил.
- И так Авенус, Вы хотите у нас учиться? - повторил свой вопрос Брем.
Я молча кивнула.
- А почему Вы пришли в середине учебного года? Обычно у нас набор в конце мае. Вы не знали об этом?
Я пожала плечами. А что ещё делать? Что набор в мае, я знала. Только мне это ничего не даёт, когда на улице декабрь.
Брем вздохнул. Нажал на какую-то кнопку под столом, стены слабо засветились голубым - заклинание тишины. Потом внимательно посмотрел на меня.
- Всё Ида, давай на чистоту: что ты здесь делаешь? Где и зачем пропадала пол-года? Почему решила вернуться? Ты вообще знаешь, что тебя вся академия искала? Могла бы хоть сообщить, что жива... И смой эту гадость с лица, умывальник за той дверью.
Когда я наконец смыла морок и вернулась в кабинет, на столе уже накрыли обед.
- Ешь, - сказал профессо с отеческой заботой, пододвинул мне приборы, и, только после того, как я наелась, повторил свои вопросы.
Я глубоко вздохнула, словно перед прыжком в воду, и подняла кофту показывая Брему живот.
Удивление на его лице сменилось ужасом. Он во все глаза уставился на неровное пятно из чёрных рун, которое словно огромная клякса, расползлось на моём животе.
- Боже мой! Как давно у тебя это? Кто это сделал?
Я внимательно следила за его реакцией. Он не знает, что произошло, а это значит, профессо не имеет к случившемуся отношения, и ему можно доверять. Я облегчённо вздохнула - как же я по всем соскучилась! И по директору, и по академии, по урокам и по нашей шумной шестнадцатой группе, и по Дерику... О последнем надо было забыть! Забыть раз и навсегда! Ведь он принял в том, что случилось в начале года, самое непосредственное участие! Хоть мне совсем не хотелось в это верить, и сердце наотрез отказывалось выкинуть его из головы...
Но что-то я опять отвлеклась. Брем ждал он меня рассказа. Я замялась, не зная с чего начать.
- Как я понял, все началось ещё на летних каникулах? Ну, так расскажи, что случилось.
Я кивнула и начала рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
FantasíaАвтор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...