Ида Мейсон. Четвёртый магический переулок 11. Алёво. Риэлта. Глава 46

19 2 0
                                    

  Я стояла в тёмной прихожей, безуспешно обнимая себя руками, не открывая глаза, не стирая мокрые дорожки на щеках. "Обязательно найду", а найдёт ли? Что то подсказывало, что в академию я больше не вернусь. Слёзы опять потекли против воли. Те несколько минут, что мы общались с Дериком, смогли полностью перечеркнуть прошедший месяц. Словно и не было высокомерных взглядов и едких слов, словно не прошло почти пол года после моего первого побега.
  Я так испугалась СКаТа, ведь противостоять ему могут только сильнейшие волшебники, но даже не удивилась, когда Дер его уничтожил, вот только не поняла, зачем? Призрак совершенно подчинился парню, хоть и может это сделать только король... Странно всё это. Очень. И про Серебрянный Ключ не понятно. Я слышала легенду про ключи, но что они по цветам различаются? В любом случае, думать об этом сейчас было сложно, больше вспоминалось, как Дерик подхватил меня на руки. В тот момент я неожиданно почувствовала себя в полной безопасности, словно передала ему все страхи, я... Такого не случалось со смерти родителей. Когда уверен, что ничего не грозит, что есть кому тебя защитить, есть тот, на кого всегда можно положиться. Кажется в некоторых книгах это называется "свой взрослый", не знаю. И как же сложно было после такого вернуться в пустой и холодный дом!
  И тут я заметила одну странную вещь: мне было жарко.
  Скинула рюкзак и дрожащими руками расстегнула плащ. В том, что в доме я не одна, сомневаться не приходилось. Как-то слишком происходящее напоминало ситуацию в тайном проходе, только теперь надежды на то, что всё закончится так же благополучно не было. Тихо проскользнула дальше, драться я умела плохо и боевыми заклятиями не обладала, зато знала как обойти все скрипящие половицы. Защищаться у меня всё равно не было сил, так хоть посмотрю врагу в лицо.
  Чем ближе подходила к двери в гостиную, тем больше понимала, сколько вещей сразу не заметила: треск огня в камине, причудливые тени, которые он отбрасывал, тихое шуршание книжных страниц.
  Я заглянула в приоткрытую дверь. Оранжевое пламя служило единственным источником света. На ковре возле камина скрестив ноги сидела девушка и совершенно спокойно читала книгу. Выглядела она лет на двадцать, чуть полноватая с совсем не взрослым заострённым к подбородку, что делало его похожим не сердечко, лицом, длинными белокурыми локонами и чуть раскосыми голубыми холодными глазами, которые в упор разглядывали меня.
  Я замерла, не в силах пошевелиться. Такой взгляд я видела только у одного человека. Драйка Харви.
  Девушка встала, отложила книгу, неотрывно следя за мной, плавной подошла ближе, и, полушутя склонив голову, произнесла:
- Вот мы и встретились, маг жизни.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя