Лорд Табн де Линд. Родовое поместье близ Талла. Андра. Глава 12

34 2 0
                                    

- Что с моей сестрой? - Табн влетел в комнату, как ураган, и направился к кроватке, возле которой стоял лечащий врач.
- Не шумите, милорд. Леди Ирнестайн находится в обмороке на фоне сильного упадка сил.
- Причины? Ещё с утра она чувствовала себя совсем неплохо. - де Линд выглядел уже вполне спокойно, и только сжатые кулаки выдавали внутреннее напряжение. Его сестра -  единственный родной человечек -  болела неизвестной болезнью, и он не мог ей никак помочь.
- Я подозреваю резкое истощение ауры.
- Насколько?
- Мм... - доктор явно чего-то не договаривал.
- Я. Спросил. Насколько.
- Жизненные силы почти на пределе. - тихо произнёс доктор. Господин Зелм не был трусом, но прекрасно знал, как страшен  лорд де Линд в гневе.
- Как вы могли это допустить!? - пропычал Табн.
- Таб, сейчас же прикрати орать, - в комнату вошла леди Ирма, тётя лорда, - Я тоже чувствовала, как утекали её силы, около часа назад,  - словно в чёрную воронку. И эта воронка была словно внутри неё... Не я, не господин Зелм не могли ничего поделать.
  Ирма была неплохим магом-водником, и де Линд понимал, что в подобных вопросах к ней стоит прислучаться.
- Есть разговор, но не здесь, - она выразительно покосилась на доктора, - Думаю твой кабинет подойдёт, - тётя направилась к двери, - И нечего кричать рядом со спящим ребёнком.
***
- Таби, дорогой, чем ты занимаешься, - леди Ирма расположилась в кресле напротив лорда.
- Вы же знаете, я королевский инспектор: проверяю границы, селения...
- Мой мальчик, ты же понимаешь, что я не об этом, - женщина проникновенно посмотрела ему в глаза, - Мне совершенно не интересно, кем ты служишь. Расскажи, чем ты занимаешься, где пропадаешь неделями, куда уезжал сегодня?
  Табн вопросительно поднял бровь:
- Не понимаю, о чём Вы, тётушка. Сегодня были дела на границе с Риэлтой, как только доложили, что сестре хуже, сразу примчался обратно.
- Мальчик, мальчик... Не понимаешь, значит. - леди Ирма грустно улыбнулась - Так я подскажу: что ты делал в четыри часа дня?
  Лорд нервно покрутил в руках бокал, наполненный чем-то желтоватым. Это не ускользнуло от внимательного взгляла тётушки.
- Я почувствовала воронку ровно в четыри часа пять минут по нашему времени. Тебе это о чём-то говорит?
  Рука де Линда до белых костяшек сжала бокал. Стеклянное изделие не выдержало такого обращения и, жалобно звякнув, разлетелось на осколки.
- Чёртовы ключи! - Табн в ярости стряхнул янтарные капли, - Убью! Я найду способ их унечтожить!
- Значит, всё-таки ключи... - задумчиво протянула Ирма, - Твой отец тоже постоянно бредил ими. - она стряхнула осколки, попавшие не тёмно-зелёный бархат платья и вызвала горничную.
- Таби, я уже здесь два месяца, и заметила... Ты никогда не думал, что болезнь Неси может быть связана с магией? - поинтересовалась тётушка, как только их оставили одних.
  Лорд грустно усмехнулся:
- Сестру много раз проверяли самые известные врачи - ни следа чуждой магии, ни какого-либо известного заболевания. Ни-че-го. Вообще. Она просто слабый ребёнок.
- А если магия внутри неё? Такое ведь невозможно отследить.
  Табн покачал головой.
- Она родилась без магии. Неся пошла в маму.
- Только вот раньше она по моему была чуть больше похожа на Касандру. - пробормотала тётушка обращаясь скорее сама к себе.
  Лорд де Линд был полностью с ней согласен.
  Ирнестайн де Линд родилась, когда Табну было уже шестнадцать. Розовощёкое чудо с тёмно-рыжими кудрями и яркими голубыми глазами так походила на её красавицу-мать. Так же, как Касандра, девочка не обладала магией, но все, как по волшебству улыбались, только завидев издали кудрявую головку девчушки.
  Несчастье пришло в их семью, когда Несе было всего четыре. Отец не вернулся с очередного задания императора. Отряд попал под горный обвал, выжили все, кроме командира...
  Табн чувствовал, что здесь не всё так просто и поклялся узнать и отомстить.
  Касандра после смерти лорда Киила будто уснула. Пропала радость и веселье в глазах, движения стали острыми, лицо холодным. Сын и не замечал этого. В поисках ответов, он попал в орден Мечей Андры. Здесь Табн стал больше узнавать о миссиях, возглавляемых его отцом, и понял, почему последнюю доверили именно лорду Киилу.
  Спустя два года их поместье посетил странный человек. Мужчина представился, как граф Килей из южной части Риэлты. Сказал, что произжал мимо, почувствовал себя плохо и просит уважаемого лорда де Линда оказать ему гостеприимство на пару дней.
  Табн подумал ещё, что стоит побольше узнать о неизвестном графе. Но это могло подождать, на кону стояло дело, первая миссия, данная императором лично Табну.
  Какой же он был тогда дурак! Надо было сразу навести справки! Если бы он знал... Если бы он только знал,  что за человека подпускает к своему дому...
  На второй день прибывания в поместье загадочному графу стало хуже, а на третий он неожиданно умер.
  Лорд Табн узнал подробности только на следующий день, после того как вернулся с задания.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя