Глава 5

42 2 0
                                    

  Больше в тот день я не рисковала и на лекции не пошла. Лежала в своей комнате и пыталась вспомнить различия факультетов, раньше я как-то этим не интересовалась.
Первый факультет водников или природный. Его студенты носили хлопковую коричневую форму, сидели целыми днями на улице, общались с растениями и медитировали в солнечных лучах. Этот факультет почти не имел ничего общего с другими. Все над ним подшучивали, ведь из-за минимума теории воздушный был популярен у типичных блондинок. Но, как ни странно, самым опасным противником на поле боя считался умный водник.
  Следущими шли воздушники или факультет со спортивным уклоном. Упор на укрощение стихий, и атлетовское телосложение. Никогда не считала это лучшим направлением в магии, но всё же лучше, чем поедание солнечного света и разговор со звёздами.
  Ближайший к воздушному был факультет земли, теоретический. Многие в шутку называли его занудническим. Несмотря на это, свой факультет я любила, и веселиться мы тоже умели. Да, у нас редко встречались голубоглазые куклы или накаченные мачо, зато здесь учились по-настоящему умные люди, ведь пространственно-временной континуум это вам не шутки! А работа с энегритическими полями... А материализация мыслей... Вот тут я начинала чувствовать себя, как говорится, в соей стихии. И пусть меня трижды назовут занудой и ботаником, но я была просто влюблена в теорию Ирнеста, где виликий маг сравнивал колибания гравитации в пространстве с частотой колибания маятника.
С этого факультета выходили настоящие учёные. Мы носили строгую синюю форму с белыми рубашками, делали открытия и о спорте слышали только издалека.
  Четвёртым направлением был факультет огня или боевой магии. Он, в противовес водникам, был популярен у мужской части населения. Эти студенты считали себя единственными настоящими магами, и с ними мало кто спорил. Никто не хотел получать в лоб огненный шар.
  Здесь тоже привозносили спорт, но использовали его по большей части для нападения.
Ещё здесь учился Дерик...
***
  За всеми размышлениями я совсем не заметила как заснула.
  Проснулась от настойчивых ударов в мою дверь.
- Эй новенький, открывай, а то сами зайдём.
  Ох, что-то мне это не нравится. В течении дня я успешно избегала общения с новыми однокурсниками, и похоже те не остались довольны моим поведением.
  Дверь с громом отварилась, и моему взору представились пятеро разнокалиберных парней. Суда по форме, пара огневиков и три воздушника. В маленькой комнатке сразу стало нечем дышать.
- Ого! Да у него палата на одного! Богатенький что ли?
  Десять глаз с подозрением уставились на меня.
- Похоже наш сосед язык проглотил. - сделал шаг в мою сторону самый крупный воздушник, - Ты чего молчишь? Дар речи при види нас потерял?
  Я встала. Спокойно посмотрела ему в глаза, да, самая настоящая громадина, с ним лучше и качку в подворотне не встречаться, а тем более мне.
- Давайте так, - изо всех сил изображаю спокойствие, понимаю, по другому с ними нельзя, - Для начала объясните, что делаете в моей комнате?
  Глаза на против сощурились.
- Мы стучали, оказалось не заперто. Познакомиться прешли.
  Ага, так я им и поверила! Судя по далеко не доброй усмешке, мне посчастливилось попасть к местным головорезам.
- Ну тогда моё материальное положение вас никоим образом не касается. На вашу власть я не претендую, свои порядки устанавливать не собираюсь. - мне хотелось, что бы они сразу поняли, что я интереса для них не представляю, - Если пришли познакомиться, то давайте. - протянула главарю руку, - Авенус Лин.
- Йорик Панкрас, - мою руку крепко сжали, а в следущую секунду она оказалась больно скручена за спиной.
- Думаешь такой умный, да?
Ну вот, так хотелось по быстрому от них избавиться...
- Видили как ты сегодня летал. Покажешь, что ещё умеешь? - послышался гогот.
- Кое что умею. - тихо прошептала я и со всей силы врезала пяткой под коленную чашечку.
  Йорик охнул, и на мгновение ослабил хватку, мне хватило, что бы вывернуться.
  Дальше в меня полетел его пудовый кулак, но не долетел, я ловко увернулась и нырнула под руку.
  Следущие десять минут до меня пытались добраться четыри пары рук, один, похоже, оказался поумнее и не стал лезть в общую свалку. Не один из ударов так и не достиг цели - для меня они были как хлопушки для мухи, я же в глазах парней, наверно, выглядела молнией.
  Заклятие растяжения времени требовало много сил и опыта, а изучали его только на пятом курсе земли, но на то я и отличница своего факультета, что нашла его в библиотеке и самостоятельно выучила и отработала летом.
- Йорик, может хватит? - донеслось от парня в стороне, - Мальчишка же сказал, что не хочет тебе ничего плохого. Зачем напрасно тратить силы? Ещё не хватало, что бы кто-нибудь из профессоров суда заглянул.
  Заявление о профессорах подействовало. Мокрый от пота Йорик обернулся и хмуро посмотрел на парня в углу.   Кстати, интересно, почему тот ему указывает, Панкрас вроде главарь, или нет?
  Как бы то ни было, бросив через плечо: "Думаю ты всё понял." Йорик, а за ним и все остальные вышли за дверь.   Напоследок, парень перечивший главарю мне подмигнул и тоже скрылся из виду.
  Перед сном навела на дверь простенький код, что бы открывалась только мне и особам старше двадцати лет, так, на всякий случай, и уставшая рухнула на кровать.
  Ага, конечно я всё поняла, поняла, что похоже нажила себе врагов.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя