В воскресенье утром на репетицию я пошла с предчуствием чего-то радостного и необычного. Но стоило мне зайти в класс, как всё тут же испарилось. Прямо посередине комнаты стоял Дерик и просматривал какие-то бумаги. Что-то в сердце дрогнуло при виде него. Я замерла в нерешительности.
Статью он пошёл в Харви-старшего. Разворот плеч, поднятая голова, тёмно-каштановые волосы - всё от отца. А вот серые глаза такие же, как у госпожи Геллы. Те самые глаза, которые сейчас посмотрели на меня со смесью раздражения и пренебрежения.
Я вздрогнула, больше всего надеялась никогда не увидеть этот взгляд. Потом вспомнила, в каком я виде. Неужели Дерик смотрит так на всех? Конечно, сын одного из приближенных к королю, какое ему дело до простых смертных.
- Парень, чего ты здесь забыл? - послышался недовольный вопрос.
Я не ответила. Но почему тогда, летом он вёл себя совсем по-другому? Сейчас я как-будто увидела другого человека. А что я вообще знала о Дерике Харви? В сущности - ничего. И с чего я решила, будто он общается со мной из интереса? Что если... что если его подослал отец? В том, что Харви-старшему от меня что-то нужно, я не сомневалась ни секунды.
- Если тебя спросили, будь добр - ответь. - Дерик угрожающе приблизился ко мне.
До меня с запозданием дошло, что он умеет превосходно петь, а это значит что... Нет, я этого не вынесу. И не задерживаясь не секунды, развернулась и вышла.
***
Рейда я нашла в библиотеке. Присела на соседний стул.
- Ави? - Панкрас отложил книгу, - Ты разве не должна быть на репетиции? Всё хорошо?
Я кивнула. Парень продолжил вопросительно на меня смотреть, поэтому, подумав, я спросила:
- Можешь рассказать мне про Дерика? - и тут же, смутившись, добавила, - Если ты не занят.
- Про огневика? Так ты из-за него сюда пришла. Заинтересовал?
Я усерднее чем нужно было замотала головой. Рейд сомнительно прищурился.
- Честно, мне только по делу, - попыталась заверить парня. Он откинулся на спинку и огляделся:
- Хорошо. Только давай уйдём отсюда.
Панкрас повёл меня на один из балконов второго этажа. В это время там никого не было. С этих балконов вид открывался только на соседнии постройки и в выходные делать на них было нечего.
- Зачем так далеко? - поинтересовалась я.
- Лишние уши, - коротко ответил Рейд, наводя заклятие тишины. Потом неожиданно подошёл к резному бортику, опёрся и с задумчивым видом начал рассматривать облака.
Я посмотрела туда же, ничего интересного не нашла. Подождала немного, потом ещё чуть-чуть, наконец не выдержала:
- Мы так и будем стоять?
- А ты меня о чём-то спросила? - парень вздохнул, - Вот зачем ты мне врёшь?
Я озадаченно посмотрела на парня.
- Думаешь, я не знаю, кто ты? Или не доверяешь мне? - Рейд снова посмотрел на меня и грустно усмехнулся, - Я сам попросил профессора Брема стереть мне память. - кто-то наверху хлопнула дверь, с балкона на третьем этаже послышался приглушённый разговор. Рейд нахмурился, - И это было лишь его решение, оставить большую часть.
Я отошла и села на скамейку. Почему-то происходящее напоминало плохо написанную мелодраму, из-за этого было трудно воспринять сказанное парнем всерьёз. Но с другой стороны: добровольно пойти на стирание памяти! По-честному сказать, я правда мало доверяла Рейду. Только после такого заявления что-то в душе дрогнуло.
- Спасибо за информацию, - я встала, намереваясь уйти. После таких слов уже не хотелось ничего спрашивать.
- Ида? Ида Мейсон, я ведь прав! Стой, не уходи! Ну хочешь... хочешь сама сотри мне память!
На меня словно ведро воды вылили. Неужели он думает, будто я способна на такое!
- Извени, но нет. - холодно ответила я, - Не хочу дальше тебя отвлекать. До завтра.
Да, день начался не самым лучшим образом. Но я даже не подозревала, что самое худшее ждёт меня впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
FantasiАвтор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...