Глава 25

23 2 0
                                    

  Авинус судорожно вздохнул. Харви с ненавистью сощурил глаза, ну он ему покажет! Парень бесшумно подошёл ближе.
- Самодовольный кретин! - выпалил Лин.
  Дерик чуть не запнулся. Это он о ком?! Наклонился к пареньку и с издёвкой поинтересовался:
- Позволь спросить, и кого ты так называешь?
  Лин резко развернулся. Бледное вытянутое лицо, но зрачки не расширились - не испугался, только удивился.
- Откуда ты знаешь об этом месте? Как тебя там... Авинус Слинь? - Харви постепенно стал терять контроль над собой. Ладони начало нагревать и покалывать - плохой признак, если он сейчас сорвётся, то так ничего и не узнает.
  Паренёк скривился.
- Харви, что тебе от меня нужно? - он неуклюже встал, - Что прямо сказать слабо?
  Для Дерика это стало последней каплей. Руки сами собой взметнулись к шее Лина, лишь в последний момент он смог себя пересилить и схватить за шиворот.
- Я знаю, что ты причастен к её исчезновению. - произнёс он с ненавистью, - И не надо делать вид, будто ничего не понимаешь. Если у меня нет доказательств сейчас, это не значит, что я их не найду!
  Авинус побледнел ещё сильнее и задышал чаще. Дерик понял, что не рассчитал силу и за ворот оторвал паренька от земли. Большим усилием воли он заставил кулаки разжаться.
- Может хватит претворяться, Ави. - кто бы знал, как ему хотелось ударить по этой фальшивой физиономии!
  К его неудовольствию, после приземления на ноги, мальчишка пошатнулся, но устоял и даже нагло вскинул подбородок.
- Может хватит меня непонятно в чём обвинять, - передразнил он Дерика и тут же нахмурился, - Стоп, что ты сказал? К чьему исчезновению я причастна?... - Авинус замолчал, словно случайно в чём-то проговорился.
  Харви-младшему стоило огромных трудов сохранить выражения лица неизменным. "Причастна" !? Этот Лин издевается что ли? Или дразнит его? Единственное, что останавливало его сейчас от руко прикладства, это то, что мальчишка на вид почти в два раза слабее Дерика. А за беспричинное избиение малолеток могут и из академии выгнать. Вот если бы его удалось довести до драки...
- Ударь меня. - неожиданно даже для самого себя произнёс Харви.
  Авинус не ответил.
"Внимание, студенты академии..." - Харви не обратил на голос хранителя ровно никакого внимания, достал уже книги свои по всем студентам искать! А вот Лин вздрогнул.
- Ударь меня. - повторил Харви настойчивее, - Мне совесть не даёт драться с тем, кто даже удар нанести не может.
  "..."Древние Уриэтты", должник Хор Ас Энмиргов..." - да когда же это приведение заткнётся? Отвлекает всё время Авинуса, и до этого тупоголового никак не дойдёт, о чём Дерик ему толкует.
- А драться с тем, кто тебя на два курса младше, совесть позволяет?
  В глазах у Харви потемнело, в руках полыхнул огненный шар, ещё секунда и безмозглый идиот, больше никогда ничего не вякнет. Где-то на границе сознания он приказал своему телу развернуться, и рука, уже занесённая для удара, врезала по трубе.
  В ушах шумело, но сквозь шум вдруг отчётливо послышались слова библиотечного хранителя:
  "... Внимание! Повторяю ещё раз: книга номер пятьсот двадцать два - двадцать три с пятого уровня библиотеки является памятником культуры и запрещено выносить её при любых обстоятельствах! Должник: Ида Мейсон, просьба вернуть в срочном порядке!"
  В голове мгновенно прояснилось. Дерик развернулся, но увидел только ужас на лице Лина, стремительно тающего в вихре перемещении.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя