Глава 7

37 3 0
                                    

В комнату заглянула Люся.
- Вот ты где! - она указала на меня, - Тебя к себе директор вызвал.
Под дверью профессора Брема меня поджидал неприятный сюрприз. Я впервые столкнулась с Дериком.
- Смотри куда идёшь. - он явно был чем-то сильно недоволен. Вдруг он остановился и резко развернулся ко мне. - Подожди парень, мы случайно не знакомы?
Моё сердце пропустил удар, а потом ещё один. Я вжала голову в плечи и медленно развернулась.
- Хотя нет, вряд-ли. - в его взгляде было столько презрения, что я невольно вздрогнула: никогда-никогда он не смотрел на меня так...
В кабинет я вошла со смешным чувством.
- Встретила Дерика? - осторожно спросил профессор.
Я кивнула.
- Он меня не узнал... - я даже не понимала, что меня больше расстроило. Может то, что он ко мне ничего не чувствует? А может то, что я впервые увидела его таким... таким надменным, что ли? На глаза предательски навернулись слёзы.
- Ну-ну, тише. - попытался успокоить меня Брем, - Я смог кое-что разузнать. Это касается твоего пятна и очень важно.
- Как ты думаешь, сколько лет Драйку Харви? - спросил меня директор, когда я немного успокоилась.
- Лет пятьдесят?
- Почти сто десять. - огорошил меня профессор. - Присядь, это длинный рассказ.
***
Когда Харви-старший был молодым перспективным юношей, он считал, что незачем тратить своё время на такие глупости как семейная жизнь и дети. Зачем? Если вместо этого можно стать великим учёным и оставить намного больший след в истории.
Он и стал великим магом, мистиком. Да только лет в семьдесят понял, что достиг всего к чему стремился, а передать это достигнутое некому. Драйк нашел некий ритуал, способный произвести совершенно чужого человека в статус сына или дочери с небольшим изменением генетического кода.
Для этой роли он выбрал мальчишку, сироту. Харви повёл для него ритуал и в течении нескольких лет успешно передавал свои знания.
Но парню не суждено было продолжить его дело. У него обнаружили неизлечимую болезнь. Драйк долго бился за названного сына, но ничем не смог помочь. Рован угасал, оставляя вдовой молодую жену и сиротой малыша.
И тогда Харви-старшему пришла в голову ужасная мысль. Он предложил Ровану поменяться телами. Его собственное тело было уже старым, а болезнь Рована перешла бы вместе с душой. Драйк пообещал заботиться о Роки и их маленькой дочери. Рован, видя что это единственный способ обеспечить хорошее пропитание его семье, согласился.
Рован Уиллис умер уже больше двадцати лет назад. Всё это время Харви содержал его семью. Он купил им дом в центре столицы, оплатил образование девочке и открыл прибыльный бизнес на их имя.
Сам он тоже время даром не терял - решил начать жизнь с чистого листа. Теперь у него было всё то к чему он стремился раньше: знания, богатство, место в обществе. Драйк женился на молодой девушке. Которая родила ему четверых, совсем родных детей.
***
- И зачем же ему я? Своих не хватает, или детки недостойными выросли?
- Точно не знаю, но вряд-ли он решил сделать тебе подарок по доброте душевной. Иначе зачем ему было тебя заставлять?
- А что это за руны на животе? - Брем ведь так и не рассказал о них.
- Такой знак остаётся у тех чью ауру пытались взломать. Он хотел подчинить тебя своей воли, ведь для ритуала нужно полное согласие, а ты сопротивлялась. Не находишь странным - для чего ему понадобилось делать тебя своей дочерью? Да ещё и идти ради этого на любые методы...
- У меня теперь тоже изменились гены? Он смог завершить ритуал? - кроме того Драйк мне сильно соврал. Как он мог быть не против нашей пары, если фактически сделал меня родной сестрой Дерика?
- Нет, Харви не смог закончить ритуал, а для смены генного набора ты должна была долго носить браслет. Кстати, как ты его сняла? На сколько я знаю, самостоятельно это сделать невозможно.
  Я смутилась. Не рассказывать же Брему, что убедила свою знакомую, будто это сильный приворотный браслет настроенный на Дерика. Да она мне чуть руку не оторвала за обладание такой вещью!
 Директор рассмеялся.
- Прости Ида, но иногда ты слишком громко думаешь.
  Отсмеявшись, он протянул мне маленькую золотую монетку с цифрой четыри. Я сразу её узнала: так выглядили быстро-настраиваемые порталы. Кстати очень дорогая вещь.
- Держи. Тут четыри перехода все с разрешением на перемещение по академии. Твоя ситуация очень серьёзная, я даже не могу предположить, чего нам ожидать в ближайшее время.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя