Глава 37

23 2 0
                                    

- Лин! - сразу после окончания лекции чья-то ладонь опёрлась на мою парту, от чего столик жалобно скрипнул.
  Я деловито закончила конспект и лишь затем подняла глаза на пришедшего. Им оказался Рем Таби, староста тринадцатой группы.
- Мы тут вечеринку устраиваем по поводу победы над четвёртым курсом в малой столовой в семь вечера. Ты придёшь?
  Я недоумённо возрилась на Реммао, а потом в голове словно что-то щёлкнуло. В начале Панкрас предпочёл даже не вспоминать о нашей размолвке, потом странное поведение Беты, теперь вот этот, на праздник пригласить решил. У них что, день мировой доброжелательности?
- Извени, - я аккуратно начала складывать вещи, мы с Рейдом договорились пообедать вместе, и он, наверное, уже заждался, - Я в этих играх даже не учавствовал, соответственно, веселиться вместе с вами не заслужил.
- Да ладно, какая разница? Ты наша группа, а значит команда! - заявил парень, уверенные, что я вот-вот соглашусь.
- Прости Рем, - совсем не хотелось его разочаровывать, но на вечеринку тоже не тянуло, - Готовиться надо, вашу программу доганять.
- Ты чё, серьёзно? - Реммао посмотрел на меня, как на умалешённую, - Успеешь ещё ботаником стать. Так, всё, явка обязательна, - он погразил пальцем и оставил недоумевающую меня дальше недоумевать, а сам поторопился на обед. Вскоре я последовала за ним.
***
- О чём задумалась? - спросил за обедом Рейд.
  В принципе задумалась о том, что ни разу в жизни не ходина на свидания. И цветы мне никто не дарил. Харви запрещала мне подарки дарить. Да и назвать наши прогулки свиданиями нельзя. Но всё это Панкрасу я объяснять не собиралась, поэтому спросила:
- Как вы, парни, отличаете дружбу от чего-то большего? - тоже мне, чего такого в вопросе, а рыжий вдруг напрягся и слегка отодвинулся от меня, думал, не замечу, а я заметила и попыталась улыбкой свести всё к шутке. Рейд улыбнулся в ответ и задумчиво произнёс:
- Думаю, отношения всегда могут развиваться. Если ты спрашиваешь про любовь - это выше понимания. - он облокотился на стол, - Как мы отличаем... когда тебе, есть кого защищать, ты становишься сильнее, увереннее, - Панкрас остановился, оценивая, поняла ли я его слова.
- Интересная мысль, - положила себе ещё капустного салата, - И интересно изложена. Я, например, не так думаю.
- И как же ты думаешь? - с напускной серьёзностью спросил Рейд.
  Неопределённо пожала плечами и молча проживала несколько ложек.
- Откровенность за откровенность - не унимался парень, - Давай, расскажи мне что-нибудь о девушках.
  Так же молча доела салат, мысленно зацепилась за последнюю фразу. Панкрас серьёзно думает, будто я ему секреты слабого пола начну рассказывать? Наивный.
- Девушки, они... - протянула я, - Они цветы любят! - и с самым невинным видом замолчала.
  Рейд для приличия подождал ещё чуть-чуть и, не дождавшись, пробурчал:
- Так не честно.
- Что именно? - удивлённо похлопала глазами. Вот даже представлять не буду, как это со стороны выглядит. Авинус мне ни за что хлопанье глазками не простит.
- Расскажи ещё что-нибудь, - потребовал Панкрас.
- Откровеннось за откровенность, - насмешливо припомнила я, - Теперь моя очередь.
  Рейд скривился, но я уже придумала, что спрошу, поэтому не дожидаясь его возражений выпалила:
- Вот ты со мной разговариваешь, а мой внешний вид тебя не смущает? В смысле: секреты девчачьи у парня выпрашивать не стыдно?
  Панкрас нахмурился:
- Да, нет вроде, нормально всё.
- А раньше смущало, - глубокомысленно вспомнила я.
  Парень улыбнулся во весь рот:
- У тебя мимика своя сохраняется. И жесты девчачьи. Посмотри как ты кушаешь, - пояснил он, - или как голову поворачиваешь - мне лично сразу видно, что девчонка. Так что нет, не стыдно.
  Я потрясённо замерла:
- То есть, любой на меня посмотрит и сразу всё поймёт? - тут же вспомнились слова профессора Брема о поступках и о недостатках его морока.
- Скорее всего, нет, - Рейд окинул меня изучающим взглядом, - Точно нет. Я тоже в начале этого не замечал, а потом приглядываться стал и подмечать. Но это уже после того, как всё узнал и после того, как тебя увидел... Да в общем-то, только сегодня и обратил на мимику внимание. Может для этого нужно точно знать, что ищешь, или тебя саму очень хорошо знать, - предположил он.
  И ведь это предположение звучало очень даже разумно. Смогла же меня Бета узнать, а я ведь именно с ней в группе и общалась. Мельком огланулась по сторонам, но нигде её не увидила. Столовую уже покинуло большенство студентов, спеша не занятия, а у меня следущая пара с Рейдом, так что опаздания прощаются.
- Можно вопрос? - Панкрас снова привлёк моё внимание.
  Махнула рукой, всё равно теперь его очередь спрашивать.
- Ты сильно расстроилась, что на Празднике Поколений петь не будешь?
  Расстроилась? Да не очень. Скорее обидно было, что некоторые организаторы высокопоставленным особам потокают.
- Не злись на них, - Рейд правильно разгадал выражение моего лица, - Они правда ничего сделать против Харви не могут. Вот Вера даже совсем отказалась праздником заниматься, а Фелиза не может. Её никто и не спрашивал, когда на это место ставили. - Панкрас как-то зло сощурил глаза, - Будто у сестры и без этого забот мало! - потом он посмотрел на меня и снова улыбнулся, - Я с сестрицей поговорил, а она сказала, что с твоим музыкальным слухом ты обязана на чём-нибудь играть, и она не против была бы взять тебя в оркестор.
- Мне только семнадцать, - напомнила я парню.
- Мы никому не скажем, - заявил он заговорческим шёпотом, - Ты во все эти заморочки веришь? Вот и правильно. Для всех ты парень, значит Фелиза тебя без проблем играть научит. Ну что, согласна?
  Я радостно закивала, конечно согласна.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя