В палате было сумрачно, но Табн не хотел зажигать свет. В темноте казалось, что девочка просто прилегла отдохнуть.
Тяжёлый обморок с потерей энергетических ресурсов перешёл в затяжную кому, сестру перевезли в больницу, и вот уже больше двух недель лорд де Линд приходил навестить её по вечерам.
Он взял Несю за бледную худенькую ручку, по этой ладошке и не скажешь, что её обладательнице уже двенадцать, легонько сжал.
- Несь, всё будет хорошо, слышишь? Я найду как тебя разбудить, а затем и совсем вылечить... - Табн сдул тёмную прядку с белого личика. Кого он обманывает? Сколько не пытались лучшие врачи империи Андры, ничего сделать не смогли. Все показатели в норме, анализы тоже, девочка даже дышит без аппаратов, лишь не просыпается. Брат уже перепробовал всё, и готов был бежать в Тихий лес и просить помощи у мифических эльфов, если это поможет. Вот только на чудо он не привык надеятся.
Вчера Табн связался с дядей, братом мамы, проживающем в Риэлте. Когда-то давно тот поссорился с отцом, с тех пор их семьи мало общались, но на этот раз положение сестрёнки казалось молодому лорду безвыходным. Дядя же в свою очередь, забыв многолетнюю неприязнь, пообещал сделать всё возможное. Для де Линда это оказалось маленьким лучиком надежды, как соломинка для утопающего, за которую тот хватался из последних сил.
Табн встал и собирался уже уйти, как в дверь постучали. В кабинет зашла медсестра.
- Извините, лорд, - она учтиво склонила голову, - Там к Вам пришли. Женщина, говорит прибыла из Риэлты.
Де Линд встрепенулся:
- Немедленно проводите ко мне.
Через несколько минут девушка привела белокурую старушку. На вид простую и добродушную, но Табн мало доверял первому впечатлению.
- Специализируетесь на иллюзиях? - с ходу поинтересовался он.
Женщина подняла брови и поправила очки на кончике носа:
- С чего такие выводы, милорд?
- Ваше лицо, - охотно пояснил де Линд, - Риэлта более южная страна, а цвет вашей кожи такой, словно проживаете на севере нашей империи. У вас нет никакого физического нарушения, которое мешало бы загару, иначе вас бы не допустили в эту палату. Соответственно я могу предположить следующее, на вас иллюзия, они ведь не могут меняться.
Старушка улыбнулась углом рта:
- Вы очень наблюдательны, но я так давно в этом обличии, что, если Вы не возражаете, останусь в нём дальше.
- На вас морок? - уточнил Табн.
Но женщина покачала головой:
- Амулет иллюзий. Старинная вещь. Сделанная одним из ключников древности.
- Ключников... - эхом повторил лорд, - Вы хоть догадываетесь, что это слово значит для меня?
Старушка хитро прищурилась:
- Прекрасно. Вы меня не узнаёте? Я работала с Вами по делу одной... м... девочки. Из главной академии магии Риэлты.
- Вы и есть леди Саяна? - та кротко кивнула, - Тогда в прошлый раз я так и не дождался ответа. Парнишка и есть тот, кого мы искали?
- Именно он, под его личиной скрывалась Ида Мейсон.
- Ида Мейсон, - Табн словно пробовал имя на вкус, - Отца убили, но не узнали о дочери, славно! И как вы догадались?
Старушка приподняла медальон. Он был сделан из тёмно-зелёного камня в серебряной оправе:
- Знаете, для кого предназначались вещи, сделанные ключником?
- Хм... Ну допустим для ключей.
- Вот именно, только ключи могут высвободить огромную энергию, закрытую в них. Так я и проверила.
- Зачем вы пришли ко мне? - вдруг насторожился де Линд, - Вас подослал дядя?
- Ой, что Вы! Я узнала о вашей проблеме из других источников, - она глазами указала на спящую Несю, - Думаю, я знаю, как с этим помочь.
- Тогда действуйте! - приказал Табн, ощущение чего-то неправильного и ужасного всё больше надвигалось не него.
- А что я за это получу? - старушка мило улыбнулась, и эта улыбка до конца разозлила лорда.
- Выйдите отсюда живой, - сквозь зубы процедил он.
Женщина широко распахнула глаза.
- Думаете у Вас получится?
- В здание полного моих людей, за дверью три охранника, перемещение в больнице отслеживается, у вас, дорогая леди, ни шанса.
Она несколько раз вдохнула и выдохнула:
- Хорошо, милорд, - сняла с шеи медальон и ловко нацепила на девочку.
Некоторое время ничего не происходило, а потом её веки дрогнули и она открыла глаза.
- Таби? - послышался тихий голосок, - Что происходит? Где мы? Где... - Неся замолчала, испуганно озираясь.
- Я здесь. Всё хорошо, - старший брат стремительно сел возле сестры, - Всё хорошо... Теперь всё хорошо.
Девочка попыталась сесть, но снова повалилась на подушку.
- Я так и знала! - торжествующе произнесла старушка, - Медальон подействовал, значит она Бронза, я права? Только его могли передать без кровного родства.
Табн стремительно побледнел, и прежде чем он смог полностью осознать сказанное женщиной, леди Саяна с резвостью, не свойственной старушке, сорвала подвеску и выбежала за дверь.
- Схватить её! - рявкнул лорд на остолбеневших охранников.
Но те вернулись через несколько минут с пустыми руками.
- Мидорд, бабусю никто не видел. Как сквозь землю провалилась.
Табн заметался по комнате. У леди был амулет иллюзий, она могла превратиться в кого угодно. Как же он сразу не подумал об этом!? Теперь уже поздно искать. Старушка исчезла, породив своим появлением больше вопросов, чем ответов.
***
- Таби, Ирнестайн уже лучше, - леди Ирма и молодой лорд сидели в его кабинете, - Не прикажешь перевести её в родовое поместье? Зачем держать девочку в больнице?
- Нет, - он побарабанил пальцами по столешнице, - Мне надо кое в чём разобраться.
- В чём? Хочешь доказать себе, что неизвестная леди всё выдумала? А если нет, Табн? Если Неся и есть Бронзовый Ключ, то что?
Де Линд сжал челюсть, губы его привратились в тоненькую полосочку.
- Не смейте говорить так! Если всё настолько ужасно, я найду способ избавить сестру от этого проклятия! Сделаю всё, из под земли прошлый ключ достану, - мрачно пообещал он.
Леди Ирма с жалостью посмотрела на племянника и промолчала. Людям невозможно объяснить то, чего они не хотят слышать.
- Забери девочку из больницы, - тихо попросила тётя.
Табн лишь покачал головой.
- Слухи быстро расходятся. Рано или поздно о ней узнают остальные, а к их приходу я уж подготовлюсь.Конец первой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
FantasiАвтор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...