Люся подозрительно на меня косилась, но без лишних вопросов отвела в мужское крыло, выделила малюсенькую, (слава небесам!) одноместную комнатушку со столом, кроватью и (трижды слава небесам и всем водникам в придачу!) личными туалетом и душем за стенкой. Ещё меня снабдили тонной учебников новой группы, расписанием занятий, чёрным академическим плащом, таких размеров, что под ним слона можно было спрятать, не то что мою не особо выразительную женскую фигурку. Правда их принято носить расстёгнутыми, но ведь не бывает правил без исключения! Напоследок мне дали пятилитровую бутыль с мороком, расчитанную по меньшей мере года на четыре, что нисколько не добавило мне оптимизма, и инструкцию по это применению. Ага, вблизи огня не держать, под прямые лучи не ставить, в рот не брать, смывать водой, для стойкости под дождь не попадать и не плакать: исчезает моментально. Ну, вроде не плакса и не истеричка, с последним справлюсь.
***
Оставшиеся свободные дни из комнаты старалась носа не показывать, да если бы и хотела, не могла - надо было хоть как-то наверстать упущенное, и из книг я вылезала только когда желудок начинал особенно громко требовать подзарядки.
Первый день начинался вполне нормально. Я нашла аудиторию своей новой группы, со знаковым числом тринадцать, с небольшим опазданием. Вошла в полной тишине, извинилась и прошла на единственное свободное место.
В группе было пятнадцать парней, их всех я попыталась запомнить в лицо, надо же знать своих соседей, и примерно столько же девчонок, в одной из которых я с удивлением узнала Уинсту Харви. Да уж, даже не знаю, мне повезло, или не очень.
Первые две лекции: по прикладной нумиральдике и теории магии прошли вполне нормально. Пф... да мы числовое пространство на первом курсе проходили, а они только сейчас добрались! К дальнейшему же я оказалась совсем не готова.
Территорию академии огибала небольшая речка. Склон почти везде был пологим, но дальше резко начинал идти вверх и создавал двадцати-метровый обрыв. Вот туда нас и повели.
Наша задача состояло в том, что бы плавно спланировать на другой берег. Ребята выстроились в колонну и на моих глазах стали один за другим сигать вниз.
Чем ближе была моя очередь, тем сильнее тряслись колени. Я конечно не трусиха, но о воздушной магии слышала только издалека, и понимание, что до столкновения с землёй у меня будет каких-то две секунды, уверенности мне не добавляло.
- Парень, чего так трясёшься-то? На тебе даже лица нет. - поинтересовался у меня профессор Зубир Альтаин, наш лётный инструктор.
- Летаю плохо, - с трудом выдала я.
- Потоки хоть ловить умеешь?
Я помотала головой, но похоже мне не особо поверили, и в следущую секунду почувствовала заботливый толчок в спину.
Не знаю сколько я летела и кто меня поймал, сознание покинуло меня мгновенно, даже ручкой на прощание не помахало. Очнулась я в медпункте, от противного запаха нашатырного спирта.
Поднялась на локтях, огляделась. Вонючую ватку мне в нос пихала дородная мадам Зека, местный доктор. Крайне педантичная, и очень добрая женщина, работающая на благо академии, по моему, с самого её основания. В углу сидел серо-зелёный г-н Альтаин. Я хихикнула, наверно, перед полётом я была таково же цвета.
- Очнулся? - встрепенулся наш лётный профессор.
Высокий и собранный, он напоминал мне стрелу, самый настоящий воздушник! Правельные черты лица, серые длинные волосы, серые глаза. Молодой профессор был бы даже симпатичным, если бы не серьёзное серое лицо.
- Ты почему не сказал, что вообще не разу не прыгал? - он присел на край кушетки.
Я неопределённо пожала плечами.
- Где учился? - допытывался Альтаин.
- На земляном в Имоне, - наугад назвала город.
- У меня жена оттуда - воздушник улыбнулся. И правда симпатичный, ещё чуть-чуть и начну завидавать его жене. - А почему на воздушный пошёл? - профессор спохватился и снова натинул свою мину.
- Определили, я не спрашивал. - старалась говорить поменьше, кто знает как действует морок на голос.
Поже действует, раз Альтаин на меня спокойно реагирует.
- Спрошу у г-н директора, может тебя и переведут к землянникам.
Я не стала его разуверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
FantasyАвтор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...