Моё перемещение заступорилось на середине, несколько долгих секунд я находилась в подвешенном состоянии, почувствовала себя раздвоившимся облачком атомов, подумалось, что так оно и есть, и жутко испугалась. Нет, ну надо быть так глупо поступить! А если я так на всегда останусь, или хуже того, меня сейчас поймают? И кто меня потянул использовать переходник, который в теории имеет королевское разрешение, не спросив при этом ничьего совета! Ну мы же подростки, в начале делаем, потом думаем.
Шутки, шутками, а висеть я так не хочу. Попыталась дёрнуться в обратно направлении и завязла ещё сильнее. Что ж такое! Словно держит кто-то.
И тут я поняла - так оно и есть. И мало того, что держит, так ещё и вектор направления меняет! Не сильно, но меняет. И тут мне по настоящему жутко стало. Сделала ещё две попытки, но меня лишь сильнее сжали. И самое страшное, что воздух в лёгких начал заканчиваться, а дышать в состоянии тучки я не умею.
Наконец вектор перестал блуждать. Меня с силой потянуло в неизвестном направлении, на сопротивление сил уже не осталось. Я почувствовала землю под ногами и, судорожно хватая воздух, поволилась на холодную плитку.
Отдышалась и села. Постепенно вернулось зрение, оно не особо помогло - вокруг было темно, и слух, вот тут уже было интереснее.
- Профессор Брем, с вами всё хорошо? - кто-то говорил за стеной, но достаточно громко, что бы я всё расслышала.
- Да... Извините, старость не радость. - полушутя ответил директор.
- Вы это мне говорите? - вопросил властный голос, - Да я в двое старше вас!
Мне показалось, или это голос... Боже мой, лучше бы мне показалось!
- Что произошло, вы целую минуту сидели и абсолютно ни на что не риагировали? - продолжил всё тот же баритон.
Пусть мне это только кажется! Пусть только кажется!!! Я же никогда его не слышала, значит вполне могу надумать.
- Простите, Ваше Величество, - моё сердце упало, - Со всеми погонями, я правда переутомился. - закончил директор.
Я же, кажется, поняла, что произошло, и то, почему профессор без сознания минуту просидел, и то как я его подставила. Да, глупый поступок - это мягко сказано.
- Вызвать вам целителей, Альтар Брем? - спросил... король. Да, Сам король Басилио Джорданский.
- Благодарю, думаю, моя жена вполне с этим справится.
На некоторое время за стенкой воцарилась тишина. Я тихо встала и на ощупь попыталась определить, где нахожусь. Такая же холодная плитка на стене, раковина. Это же умывальник в кабинете директора. Жуть, значит сюда в любой момент могут войти! Замерла, не дыша и больше не двигаясь, и как оказалось, прослушала часть разговора.
- Альтар, ты же знаешь, в моих силах сделать это и без твоего разрешения, - во властном голосе послышалась угроза.
- Да, Ваше Величество, - в голосе профессора Брема ни тени покорности. Да, подтверждаю: Вы можете, вот только я не дам.
- Хорошо, пусть пока будет по-твоему, - неожиданно смягчился король, - И последний вопрос: кто этот паренёк, чьё лицо использовали?
Директор хмыкнул:
- Авинус Лин, Ваше Величество. На денный момент он находится в городе Алёво.
- Алёво... - задумчиво протянул монарх, - Мне кажется, или дело Иды Мейсон тоже связано с пригородом Имона?
- Да, Ваше Величество, только никакого дела нет, девушка отказалась учиться. По моему, из покидания академии раздувать целое дело не стоит.
- Альтар. - теперь у меня ели получалось расслышать голос короля, - Мы все ищем одно и то же. - прошептал он, но я услышала. Услышала и ужаснулась следующим словам, - Нам всем нужна девчонка, так почему бы тебе не присоединиться к тем, у кого те же планы?
- А что с ней сделаете, Ваше Величество? - казалось, просто спросил, но я поняла, что за этими словами стоит многолетний, непоколебимый принцип.
- Вего лишь предложу возможность, которой ещё не было ни у одного из ей подобных.
- Разрушите чужую жизнь? - хмыкнул Брем, - Ваше Величество не думали, что все остальные по доброй воле от "возможностей" отказывались?
Теперь пришла очередь короля хмыкать.
- Знаешь, Альтар, ты очень умный, но моё положение выше, так что позволь дать тебе совет: в шахматах есть только два короля, и у тебя есть только два варианта - играешь за меня или против.
- Я не имею права менять чужие судьбы, ради своей прихоти, - неприклонно ответил Брем.
- Я король! - бешенство монарха различила даже я. Чем дальше, тем всё больше он напоминал мне Драйка Харви, - Но и ты, Альтар Брем, не пешка. Подумай над этим.
Пространство немного изменилось. И я выдохнула, понимая, что неодыкватная коронованная особа покинула академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
خيال (فانتازيا)Автор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...