Глава 36

21 2 0
                                    

  Молча брела по направлению лекций.
- О, Ави! - меня откликнул Рейд.
  Я вскинула глаза на рыжего парня, и тот одарил меня радостной улыбкой. На сердце сразу стало теплее.
- Как дела? - участливо поинтересовался Панкрас.
  Безраздично пожала плечами.
- Давай не сейчас, я на лекцию спешу. На обеде, идёт?
  Парень согласился, провёл до нужного кабинета и поспешил на своё занаятие.
  Я постучалась, извинилась за опоздание и попросила войти.
  Лекцию по древнему языку Риэлты, ури, вёла у нас профессор Руна Сингун. Ури и пространственно-энегритические вычисления в нашей академии были обязательными предметами для всех факультетов, и программа предоставлялась одинаковая. Различными были только проходные баллы для курсов на экзамене. С воздушников и землянников знаний древнего письма требовали в большей степени, чем с остальных. Поэтому эта лекция была совмещённой. Профессор Сингун окинула меня удивлённым взглядом.
- А, Авинус Лин... Вы разве не... Впрочем не важно, проходите, - из её сбивчивой речи поняла только одно, меня увидите не ожидали.
  Прошла на свободное место с интересом осматривая свою прошлую шестнадцатую группу. Две подружки Ульяна Фрайд и Ульрика Хедвиг, обеих кратко называли Ули, они приходились друг другу какими-то там родственницами и по отдельности были очень даже миленькими девочками, но вместе могли привратиться в довольно опасную коалицию. Эйдин Айбелин и  Байн Кадж - девушка и парень. Строили из себя неразлучную пару ещё с первого учебного симестра, а вот сейчас сидели отдельно. Байн со своим друганом Мерном Перенилл. А Эйдин с Амоном Акиики. Над этим парнем ещё с первого курса подшучивали, и вот никогда не думала, что Айбелин обратит на него внимание. К слово, сейчас они сидели, и увлечённо о чём-то переписывались. Так как слух у профессора Сингун невероятный, а зрение не очень, и перешёптываться не получится. И последнии: Бета Джакар, тихая девочка, с которой я более-менее близко общалась, и Киаш Кенти, с этим парнем я тоже много общалась, просто в силу того, что он со всеми много общался. Бета и Киаш сидели вместе, конспектировали лекцию и недвусмысленно держались за руки. Как же много всего произошло, пока я отсутствовала.
  Шестнадцатая группа была полной противоположностью тринадцатой. В первой со мной было всего девять человек, во второй около тридцати. Это, в принципе, не выходило за нормы, при которых открывалась новая группа: восемь человек - минимум, тридцать два - максимум, но всё равно, различие сильное. Только дело не в этом. В первой моей группе человек мало было, но все были какие-то разобщённые, разбитые на пары, там любой мог неделями не разговаривать, и никто бы не заметил. А у воздушников всё по-другому. Группа большая, и все со всеми общаются, я на их фоне выглядела по меньшей мере белой вороной с кислотным отливом. Наверно, дело всё в отношении к жизни. Одно дело, если ты учёный, тебе кроме книг и новых знаний никто и не нужен, другое, если ты игрок в фотбольной команде, тут уже без командного духа никак.
  Размышляя, я довольно долго смотрела на Бету, очнулась только когда та сомнительно покосилась на меня. Я нелепо улыбнулась и уткнулась в свой конспект. Прав был директор, у землянников меня тут же бы рассекретили.
  На перемене между парами Джакар поднялась, направилась ко мне и присела на соседний стул. Киаш проводил её бдительным взглядом.
- Привет, ты новенький? - с ходу задала вопрос девушка.
  Я от неожиданности даже произнести ничего не смогла, так это на Бету не было похоже. Неужели Кенти так на неё влияет?
- Мм... - она так и не дождалась моего ответа, - А я Бета. Мы с тобой раньше нигде не пересекались?
  От этих слов я едва не упала, хорошо, что сидела.
- Я в Имоне учился, - не особо приветливо ответила, ну да ладно.
- В Имоне... - задумчиво протянула Джакар, - Нет, не была. У меня подруга оттуда. Слышала, там водники хорошие, а вот факультет земли не очень. Ты ведь землянник, да?
  Я лишь удивлённо подняла брови.
- Да, ладно, - улыбнулась Бета, - у тебя на лице написано.
  Машинально потёрла лоб, вроде чистый. От дальнейших расспросов меня спасла вошедшая профессор. За ней совершенно неспешной походкой вплыли Ули. Этих подружек было вообще невозможно заставить прийти вовремя, как и следовать правилам дрес-кода. Например, длинные распущенные волосы в нашей академии не допускались. Но Ульрика имела шикарные волнистые чёрные пряди и подчиняться в этом отношении кому-либо не собиралась, а преподователи давно уже махнули на девчонок рукой.
  Они прошевствовали мимо меня, и я невольно уловила часть беседы.
- Нет, ты представляешь? Он меня на свидание пригласил! - воодушевлённо прошептала Уля Хедвиг.
- Странно всё это, - Уля Фрайд явно не разделяла восторг подруги.
- Янка, - возмутилась Ульрика, - вечно ты так! Нет что бы за меня порадоваться. - и девчонка, обиженно надув губы, уселась позади меня.
- Рик, да я не об этом, - поспешила заверить её Ульяна, - Сама знаешь, что говорят, он после этой ходячей библиотеки ни с кем не общался.
- Мало, что другие говорят, - покровительно отозвалась Хедвиг, - Я лично не верю, что он мог положить глаз на серую заучку.
- Вот это совсем не причина, - излишне громко возразила Фрайд, чем привлекла внимание профессора, - Хоть на Киаша посмотри.
- Нам всем на студента Кенти посмотреть, или может лекцию начнём? - сурово поинтересовалась Руна Сингун.
  И балтушки притихли, кажется, переведя обсуждение загадочного "его" и "библиотеки" на бумагу.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя