Первым делом Харви забежал в комнату, и, только отправив из окна два самолётика и получив от отца ответное: "скоро буду", он направился на крышу.
Ида появилась в тайном проходе лишь через полчаса, что должно было сразу насторожить, но Дерик воодушевлённый тем, что не прогадал, где она появится, тут же спустился к ней навстречу. Парень уже придумал, что скажет, вот только её полный отчаянья стон, и то, как она осела на пол, мигом перечеркнуло все планы.
Харви кинулся к ней:
- Ида! Испугалась? - конечно испугалась! Парню стало совестно, что он об этом не подумал, - Просто я догадывался, что ты сюда придёшь, правда, ждал тебя пораньше... Нам нужно поговорить. - её личико вытянолось. И Дерик поспешил уточнить, - Объясни мне, что происходит, и... - его взгляд упал на заплечный рюкзак, потом на большую сумку на колёсиках, которую он сразу не заметил, - Стой, зачем тебе чемодан? - мысль, что что-то в пазле он всё-таки проглядел, тревожной птицей забилась в мозгу, - Так ты не на крышу? Ничего не понимаю... - и поразился ужасу своей догадки, - Ты решила сбежать?! Но зачем? Я уже послал сообщение отцу, скоро он тут будет.
Ещё хотелось сказать, что отец сможет её защитить, и никто не будет больше угрожать, ни от кого не придётся прятатся, но девушка его перебила:
- Дерик, твой отец уже здесь... И два СКаТа.
По началу парень не понял смысла её слов, просто так спокойно было вновь слышать её обычный голос, а потом...
- Что...
Ида вмиг посерьезнела, словно на что-то решилась, и потянулась к пуговкам плаща.
- Фонарь есть? - за плащом последовала очередь рубашки.
Дерик недоумённо поджёг мальнький огонёк на ладони и задохнулся от ужаса: чёрное пятно из древних рун с рваными краями, напоминающее зияющую дыру рассползлось на пол живота.
- Чёрт! - Дер медленно осознавал размеры катастрофы, - Нет-нет-нет! Только не это... - парень несколько раз вдохнул, пытаясь успокоиться, а затем неожиданно подчительно склонил голову, - Для меня честь познакомиться с Серебряным Ключом.
***
- Отец говорил мне, говорил, что нашёл Ключ. Какой же я был дурак! - они спускались по лестнице вместе.
- О чём ты? Какой серебрянный ключ? - наконец спросила Ида, до этого она молча шла за ним, а Дерик раз за разом перебирал в памяти конец лета. Тогда, когда радостный отец рассказал, что наконец-то нашёл один из легендарных Ключей. Дер не интересовался этой сказкой, и не связал, совершенно не додумался сопоставить это с исчезновением девушки.
- Прости, очень долгая история, - как жалко, что он никак не успеет сейчас ничего объяснить! Но зато хоть что-то он сам понял.
Его отец, он... Он охотился за Идой! Прикрывая свои действия поиском и заботой. И если раньше при мыслях о нем, Харви-младший чувствовал себя под полной защитой, то теперь в его душе появилась змейка сомнений, пока ещё маленькая, но отчего-то уверенная, что вырастет в самом скором времени.
В кладовой Дерик замешкался:
- У тебя есть еда? Ничего с собой не возьмёшь?
Девушка растерянно мотнула головой, и первой вышла на улицу. Дальше всё произошло слишком быстро: парень услышал сдавленный крик, падение, он выдетел на улицу и застал лежащую на земле Иду, руками пытающуюся закрыть голову, и нависшего над ней СКаТа.
- Стоять! - приказ вылетел сам собой.
Облоко магии замерло, приподнялось, словно оглядывая того, кто посмел ему приказать, а потом начало загустевать, постепенно приобретая очертания человека. Жуткого, долговязого, с белой просвечивающейся кожей, беззубой ухмылкой и заполненными тьмой глазницами - боевая трасформация.
У Дера с бешенной скоростью колотилось сердце, это ведь он рассказал отцу о тайном выходе с территории, он подсказал отправить сюда СКаТа, и если с Идой по его вине что-нибудь случится, если он не сможет её защитить... Слишком много ошибок он допустил, и последней себе не простит.
Бестелесая машина смерти двинулась на него, переступая девушку. Страх за другого разгорелся с удвоенной силой, и поднял внутри такую волну пламени, на которую оказалась неспособна ни одна ненависть. Чёрный огонь успокаивающе поныхнул на ладонях.
Вдруг СКаТ остановился, словно наткнулся на невидимую преграду, склонил голову набок, как маленький ребёнок. Тьма в его глазах полыхнула и начала втягиваться в центр, оставляя молочные глаза, с чёрными вертикальными зрачками. Дерик, недолго думая, собрал огонь в шар побольше и выстрелил СКаТу туда, где у людей находится сердце. Призрачное облако дрогнуло и стремительно растаяло.
Парень присел на снег рядом с Идой. Девушка всё ещё дрожала от страха.
- Тише-тише, - Дер одним движением подхватил её на руки и поднялся сам, надо было отойти подальше от академии. Ида уткнулась лицом ему в плечо, всхлипов Харви не слышал, но видел, как вздрагивают плечи, - Ну чего ты испугалась? - он прижал её крепче и покачал, будто ребёнка, - Я тебя никому в обиду не дам. - прозвучало глупо, но подействовало, девушка открыла глаза и с затаённой надеждой заглянула ему в лицо.
От этого взгляда змея в душе Дерика посмотрела на мир по-другому. Она неожиданно приподнялась на четырех когтистых лапах, встряхнулась, расправляя крылья, и дыхнула огнём. Теперь этот была не змея, дракон, готовый кинуться на любого, защищая то, что ему дорого.
- Зачем ты уничтожил СКаТа? - спросила Ида шёпотом.
Дер мысленно усмехнулся, его всегда поражал ум девушки и её умение видеть суть вопроса. Вот и сейчас она не стросила "как?", а именно "зачем?".
- Он видел тебя и мог донести отцу.
- Неправда! - горячо возразила Мейсон, - Он подчинился тебе! Я всё видела, - она попыталась встать, и парень нехотя её отпустил, - Дерик, ты подчинил СКаТа и сломать подчинение смог бы только король.
"Если бы всё было так просто," - с горечью подумал Харви, а потом понял, что их приследуют, словно затылком почувствовал. До них ещё не дошли, но Дер был полностью уверен, что вот-вот их догонит очередной СКаТ.
- Сейчас не об этом нужно думать, - остановил он Иду, - Где твой переходник? Ты точно знаешь, куда направляешься?
Девушка кивнула, достала монетку из кармана.
- Мне надо переместиться ко мне...
Харви немного резко зажал ей рот ладонью.
- Прости, мне лучше это не знать. Просто держи в голове место, ладно?
Ида порывалась ещё что-то сказать, но этого никак нельзя было допустить, СКаТ подошёл уже слишком близко.
Дер наклонился к ней, заправил выбившуюся прядь за ухо, а потом нежно поцеловал. Девушка замерла, и парень воспользовался этим, что бы сжать её ладошку активируя переход.
- Обещаю, я тебя обязательно найду, - прошептал он уже в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
FantasiaАвтор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...