Я осторожно спускалась по лестнице, вспоминая недобрым словом одного Панкраса. После нашей первой тренировки прошло два дня, а ноги до сих пор были как деревянные.
За то время, что я провела в новом образе, я узнала одну важную, ранее мне непонятную вещь - нам всем необходимо общение. Раньше всё было по другому: у меня всегда были подруги или знакомые, с которыми я хоть иногда перекидываласт парочкой слов. Теперь же, когда от парней я старалась держаться подальше, а начать общаться с девчонкой было бы как-то странно, до меня дошло на сколько без этого плохо.
Об этом я и шла поговорить с Бремом, надеясь, что он меня поймёт.
Директор понял и не посчитал мою прозьбу глупой, как я боялась. На роль подружки он предложил мне Люсю.
Люся приходилась профессору Брему двоюродной племянницей, работала главной секретаршей академии и, по его мнению, была единственным человеком, которому мы могли доверить мою тайну.
Так и повелось: четыре пары с утра, одну из которых я обычно проводила с Рейдом. Полёты становились всё сложнее, мы стали выходить на улицу, для этих целей был выбран обрыв, чуть выходящий за пределы академии и по этой причине часто пустующий. Там же мы занимались покорением стихии земли - скалолазанием, что, как оказалось, гораздо проще полётов. Воду и огонь пока не трогали, надеюсь, так будет продолжаться как можно дольше.
После учёбы я шла к Люсе и могла просидеть с ней целый вечер. Ей некоторое время было трудно говорить со мной в виде парня, но потом привыкла - не зря же я ей летом с бумажками помогала.
А ещё мы с ней пели, точнее пела я, а Люся подпевала и предлагала репертуар. Я была не против - голос у меня красивый, и музыку я всегда любила. Знала бы я тогда, во что позже обернутся мне эти песенки!
***
- Ави, научи меня замедлять время. - попросил Рейд, когда мы сели передохнуть. Куртки бросили под деревом. Стоял январь, кругом лежал снег, но рядом с речкой Фарлеей, как ни в чём не бывало, зеленела трава и цвели цветы - вот такая вот речка. Правда купаться в ней нельзя: из-за состава.
- Это не так просто. Я месяц тренировался. - вот пусть не думает, будто один тут такой умный.
- Ну вот, и ты туда же. Мне сестра сказала, что я в жизни это не потяну. А может я трудности люблю?
- Твоя сестра землянница?
- Ага. Фелиза Адамаин, она в нашей академии преподаёт. - отмахнулся Рейд.
Наверно мой удивленный вид ему что-то да сказал, потому что он тут же заинтересовано спросил:
- Ты с ней знаком?
- Слышал, - я неопределённо пожала плечами.
Профессор Адамаин - молодая перспективная мамочка, с морем энтузиазма и новых идей. Она вела у нас курс неорганической и аналитической химии.
Первые пол года её лекции обожали поголовно все парни нашего факультета. Так как беременная, и из-за этого немного рассеяна Фелиза, путала реактивы, и на парах могло произойти всё что угодно. Начиная с банального взрыва заканчивая возвращением целой группы только через три дня с лицами всех цветов радуги.
Следущие пол года стали праздником для девушек. Профессор родила, но выйти в декрет отказалась. Поэтому перед каждым занятием выстраивалась очередь за малышом. Неудивительно, что первыми словами её маленького сыночка стали: "типель я!".
А вообще преподавала Фелиза довольно интересно, многие после её уроков начинали неожиданно интересоваться химией. Думаю, из-за этого руководство и терпело её выходки. Интересно, какие ещё родственники есть у Рейда?
За размышлениями я подошла поближе к дереву и потянулась за курткой, всё-таки прохладно.
И тут на противоположном берегу промелькнула тень. По моему слишком великоватая для птички или ёжика.
- Рейд, - решила спросить я - А здесь могут водиться хищ...
Договорить я не успела. Раздался свист. Этот звук я могла узнать из тысячи других. Память подсказала, что с таким звуком не стало родителей. С таким звуком летит стрела...
Дальше всё происходило как во сне. Я инстинктивно дернулась в сторону. Плечо обожгло болью. Перевела на него ошалелые взгляд. Вот оно, тёмное древко стрелы с чёрным оперением, а вокруг него на ткани плаща расползается что-то липкое.
Где-то крикнул Рейд, меня сбили с ног и повалили на землю.
"Шшик-шшик" - ещё несколько стрел. В глазах темнеет, понимаю, что теряю сознание.
Последним, что я услышала, стал отдаленный звук взрыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ. Серебро.
FantasyАвтор: Мелис Рин. В мире, где живут люди, встречаются те, о ком давно забыли... В мире, где есть магия, существует такая, о которой не знали... В мире, где полно загадок, попадаются такие, ключи от которых не даны людям... Книга первая, о том, как в...