Глава 39

16 2 0
                                    

  К кабинету директора я прибежала с чётким ощущением, что забыла что-то очень важное. Пока дождалась, чтобы Брем меня принял, в голове стало совсем пусто, будто меня разбудили среди ночи и спросили, какие привилегии и обязанности министора здравоохранения. В общем я совершенно не понимала, зачем сюда пришла.
- А Ида, проходи. - обрадовался мне профессор. Что несколько насторожило. Я неуверенно присела в кресло напротив. - Ты знаешь, что маги жизни зависили от луны? - спросил Брем без вступления.
- Маги жизни? - о чём он вообще?
- Ну, тут так написано, - директор размыто ткнул пальцем в потрёпанны томик, - "В полную луну сила заклинателя жизни росла так сильно, что они становились сильнее заклинателей смерти, а под конец лунного оборота, сила ниспадала. Ибо жизнь непостоянна, как луна." - процетировал профессор.
- Заклинатель смерти? - в конец изумилась я.
- По нашему - маги. Эта книга написана на ури, вот и перевожу дословно, - и он продолжил читать. Точнее переводить. Синхронно! С ури! С самого тяжёлого наречия одного из самых непростых языков! - "Смерть вечна, неизменна. Смерть имеет начало и не имеет конца. Всё стремится к смерти и боится её. Заклинатель смерти постоянен, главный над остальными он. Ибо подобен солнцу, огню, который может убить, и от которого питает силы всё живое." - директор поднял голову и сфокусировал на мне взгляд, - Красиво написано, а?
  Я кивнула, запоздало подмечая всё больше странностей в поведении Брема. Сидит ссутулившись, глаза странно поблёскивают, с трудом фокусируются. И тут до меня дошло. Нет, не может быть...
- Вам нехорошо? - я встала, пристально следя, как директор оторвался от фолианта и отрешённо посмотрел на меня. Дохлый феникс, пусть ему будет просто плохо! Неосознанно сделала несколько шагов к двери.
  Профессор сущурился:
- Что, страшный?
- Вы пили?... - вырвалось у меня прежде чем я подумала.
  Брем оглядел себя, хмыкнул:
- Не пил, - он вздохнул, - Но это неплохая идея!
  Я в ужасе смотрела на пьяного директора, который встал и пошатываясь направился к шкафчику, из которого достал явно дорогущий и не безалкогольный напиток и два бокала.
- Будешь? - он предложил один из бокалов мне, - Да не смотри ты так на меня. Не пил и не собираюсь. Это выстонавливающее зелье, помогает чуть-чуть взбодриться. Жена моя готовила, ничего особенного.
- А что с Вами? - я с опаской взяла жидкость, светло-голубого цвета.
- Последствие перелива сил. - немного заплетающимся языком пояснил директор, - Я слишком много их потерял, и сейчас моя аура по большей части состоит из энергии жены.
  Мы немного помолчали. Профессор выпил содержимое стакана залпом и налил себе ещё, я же пили маленькими глоточками. По вкусу напиток напоминал простую холодную воду, да и изменений никаких не почувствовала. Брему же явно стало лучше, взгляд более осмысленный и речь связнее.
- Ты, собственно, зачем пришла?
- А... - я попыталась вспомнить, - Вы позвали? - предположила неуверенно.
- Не звал, - покачал головой профессор.
- Значит не звали... - глухо повторила я, - Тогда не помню.
  Теперь директор посмотрел на меня, словно это я пьяная.
- Не пила, - замотала головой.
  Брем улыбнулся:
- Да вижу я. А в руке что держишь?
  Нелепо посмотрела на свою левую ладоне, в которой упорно сжимала изрядно помятую бумажку.
- Листик, - пролепетала я, всё больше ощущая себя дурочкой, а в голове звенящая пустота, и мыслей никаких на счёт того, что я тут делаю, нет. Такое знакомое чувство. Где-то на грани сознания что-то подобное уже было. - Я Вам показать его хотела. Вот, смотрите. Пустой он... - и замолчала. Блин, что происходит? - Ничего не понимаю, - устало откинулась на спинку стула. На директора уже не смотрела, страшно представить, что он обо мне думает.
- Дай сюда, - Брем требовательно протянул руку. - Нет ничего, говоришь? А было?
  Я пожала плечами:
- Наверно.
- Слушай, Ида, - профессор окинул меня внимательным взглядом, - Выглядишь так, словно тебя подчистили.
- Не, не может быть. - попыталась вспомнить, что делала вечером, по приходу в комнату, - Кто... - испуганно выдохнула я.
- Значит, да? - директор в задумчивости налил мне ещё выстонавливающего зелья, - При чём, память стёрта на удивление гладко, - он закрыл глаза, и я почувствовала, как моих мыслей мягко коснулись, - Разрешаешь?
  Кивнула.
- Заклинание замкнуто на каком-то действии, - проговорил Брем после нескольких минут, - И такое чёткое! Девяносто девять процентов - работа землянника, - он уважительно покивал, а затем поднёс многострадальный листик к лампе и уверенно заявил, - Что-то здесь было, только это стёрли, выстановить не смогу. - мне протянули его обратно, - Пойдём, Люся тебя до комнаты проводит.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя