Глава 2

94 3 0
                                    

Ежегодно занятия в академии начинаются с середины августа и продолжаются вплоть до середины мая. Имеются две недели каникул в декабре, две в апреле, перед экзаменами, и три месяца летом. На зимнии и весеннии домой уезжают только те ученики, которые живут в столице Риэлты - Арукте, и её окрестностях. На летнии уезжают все, кроме меня, да ещё нескольких человек, которым также некуда ехать. Из моих знакомых никто не остаётся, и я всё лето предоставлена сама себе. Штудирую учебники, допоздна засиживаюсь в библиотеке, беру уроки кулинарии у, оставшегося на лето, повара, помогаю Люсе с документацией... В общем, не скучаю.
  Но этим летом всё было по другому. Мы много гуляли с Дериком. Он приезжал ко мне минимум раз в неделю, водил в театры, парки и зоопарки, я впервыи узнала, что такое кино и кинотеатры. А апофеозом всего стало приглашение на неделю на их загородную виллу, где я познакомилась с его родителями, господином Драйком Харви и  госпожой Геллой Харви, сестрой Уинстой и двумя братьями Валом и Даксом.
  Одна из самых богатых семей Риэлты приняла меня хорошо, даже слишком хорошо для бедной сиротки, что должно было насторожить, но я не обратила на это внимания. Худенькая, с залотыми кудряшками и очень сильно напоминающая мне кроткую овечку госпожа Гелла всё время хлопотала вокруг меня и рассказывала, какой отличный у неё старший сынок и как её с ним повезло. А хмурый господин Драйк сверлил изучаюшим взглядом, от чего я чувствовала себя на экзамене и старалась показаться с самой лучшей стороны.
  Через несколько дней после начала занятий Дерик отмечал свой девятнадцатый день рождения. Его семья договорилась с руководством, что бы его и меня за компанию отпустили на выходные. После поздравления Дерика за семейным празднечным столом, господин Драйк позвал меня в свой кабинет: "Идочка, ты мне очень нравишься, - произнёс он, как только я зашла, - Я совсем не против ваших с Дери отношений, и у меня для тебя есть одно предложение: ты для меня как дочка..."- г-н Харви ещё что-то говорил, но я уже не слушала.
  Он сказал что у нас отношения! Отец Дерика считает нас парой! У меня у самой пару раз появлялась мысль, что какая-то странная у нас дружба, но я упорно не давала её развиться - что за чувства могут быть у самого крутого парня академии, да к тому же ещё жутко богатого к простой девчонке, сироте и с пустыми карманами? Мы дружили. Просто гуляли и болтали обо всём на свете. Я никогда не разрешала водить меня куда-нибудь за его счёт - расплачивалась деньгами, которые давала мне за помощь Люся. Он же, в свою очередь никогда не позволял себе ничего лишнего, соглашался с моим отношением к деньгам и постоянно предлогал новые идеи, куда бы нам ещё сходить и что бы ещё сделать. Познакомились мы по весне, Дерик рассказывал мне о своей жизни, я ему о своей. Он стал моим первым другом в академии. До него я ни с кем так близко не дружила, с одногруппниками общалась скорее по деловому.   
   Драйк Харви стал первым человеком, озвучившим то, что сидело у меня далеко в подсознании. Он сказал, что есть некий ритуал, который поможет мне правда почти войти в его семью, и даже даст кое-какие превилегии как у его начтоящих детей. Я не заметила в этом ничего подозрительного и обещала подумать.
  Вечером мы с Дериком вместе провожали закат. Он о чём-то шутил, а я чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете и тихо молилась что-бы этот момент никогда не заканчивался, что бы мы вечно сидели вот так вдвоём на нагретой за день крыше и смотрели на заходящее солнце. Тогда я решила, что нет ничего плохого в предложении Драйка и мысленно на него согласилась.
   А ночью мне приснился кошмар.
  Мне снился Дерик, он спросил, приняла ли я предложение отца. Я ответила, что не против. Он так радостно улыбнулся, а потом обернулся господином Харви, который снова смотрел на меня изучающи. Я вдруг заметила что стою в кругу рун и не могу от туда выйти. На руке какой-то браслет, его снять тоже не могу. А Харви-старший жутко смеётся, говорит, как давно меня ждал, как ему повезло, что меня привёл Дерик и что я такая доверчивая и наивная. Он говорил, что-то про пробессора Брема, и ещё каких-то людей. Говорил, что мне никто не поможет, потому что всё законно. Грозился найти меня в любом месте, даже если браслет сниму.
  Я проснулась в холодном поту на рассвете. На правой руке висел уже ненавистный мне браслет. Ужасно крутило живот, по нему расползались неведомые мне заклинания.
  Перед отъездом старалась ни с кем не встречаться взглядом. К моей огромной радости Драйк нас не провожал. Всю дорогу молчала, меня трясло. Никак не могла собраться с мыслями. Совсем не понимала кому могу доверять.
  В академии браслет снять всё-таки удалось, а потом собрала вещи и тихо сбежала. В голове всё ещё стоял ужасный голос Харви, и обещание меня из под земли достать. Поэтому я как можно скорей добралась до своего старого дома, а от туда к знакомым, которые к магам никакого отношения не имели.

Ключ. Серебро.Место, где живут истории. Откройте их для себя